Строим аэрошют

валерьян007

- от винта !!!
Откуда
ALANIA
Здравствуйте !  Вес у аппаратов разный (+=) в зависимости от применяемого двигателя и внесения изменений в конструкцию.  На 2-х первых, стоят  SUBARU ЕА-82,  на 2-х HONDA D-15В dual carb 16valve,  на 3-х местном аэрошюте HONDA D-16A VTEC переделанный под хондовские карбюраторы (был инжектор). Мотор,- просто "зверюга" :).  А на "крайнем" установили HONDA L-15 VTEC. На мой взгляд,- это самый подходящий ДВС для применения "конверсии" на аэрошют (и не только).  Теперь о G-се...   Как ни старались, сделать максимально лёгкую конструкцию , всё равно меньше 217 kg. - никак (без ущерба прочности конструкции)  :(.      А так, вес варьируется  в районе 220-225 kg.   3-х местный аэрошют весит 236 kg.     По поводу страхующих тросов...  По конструктиву, в них нету необходимости (по крайней мере у нас).  Пилоны (вертикальные) "мощные" - дюраль  35х2.5мм.,  место подцепа (труба) -  нержавейка 35х3мм., все болты  30хгса. Стыковочные узлы, - нерж. 2.5 мм.     Делали испытания на прочность (типа стенд).   Результат,- Вес аэрошюта может быть около 3.5  тонн - (с запасом) ;).    Вся конструкция,- дюралевая(кроме "квадрата"за задней спинкой и передней вилки), хотя внешне выглядит как сварная из металла. Все дюралевые трубы, сочленены между собой короткими стальными переходными трубками и "мощно" проклёпаны  нерж. вытяжными клепками. Это намного проще, крепче и "эстетичнее" чем куча болтов гаек фигурных шайб и П-образных крепежей.           PS. -  Пока всё , - позднее время ... :eek:
 

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!
Откуда
алтай
делаю для себя аэрошут на хонде l15a рама будет похожа на геркулес . интересует как ведет себя передняя вилка от скутера как по жесткости не пробивает ее ????
 

валерьян007

- от винта !!!
Откуда
ALANIA
Здравствуйте!    Держат нагрузку вполне нормально, без проблем. Даже на 3-х местном аэрошюте, на кочках до "отбоя" не просаживались.     Я использовал самые маленькие и лёгкие (китайские)скутерные "перья", какие только нашел в продаже. Их, многое количество (разных), больше попадались тяжелые большие и "жирные" :) по габаритам.   Не стоит так-же применять их родные верхние узлы (куда вставляются "перья").  Болванка конкретная, массивная и тяжелая (сталь,литьё). Возникнет проблема "прибацать" этот девайс к раме (большой Ф оси и подшипников).  Я сварил короб (пустотелый) из 2-х мм.стали , в центре трубка под ось Ф12мм. по краям втулки под "перья" с прпуском, для последующей поточки на кардинатном станке с "одной установки" (для идеальной паралельности "перьев")  Тормоз (дисковый) от велосипеда справляется на 100% до полного "клина" колеса, по этому  нет необходимости ставить "гидравлику", - это лишний вес.  Единственная доработка "перьев", - это дополнительные проставки 20-25мм. (капролон,дюраль) над пружинами, для увеличения жесткости.    Ставьте смело,-проверенно на практике.
 

Вложения

калмык

Я люблю строить самолеты!
Завтра хорошая погода, планирую сделать пробный взлет. Крыло пришло, но вот проблема как отрегулировать клеванты, кому не трудно подскажите пожалуйста.
 
Откуда
Тамбов
На второй странице тема и кино  от аирспорта...  Удачных испытаний!  И Снимите кино пож....
 
Откуда
Тамбов
Возьмите с собой в запас синтетический трос ..клеванты в комплекте с новым крылом как правило коротки...
 

fil2376

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
У крыльев КБ "Пилот" в паспорте крыла есть описание, как привязать. На клевантах (рулевых стропах) у пилотовских крыльев есть метки, которые совмещаются с карабином на свободных концах, стропы пропускаются через все ролики предусмотренные в вашей конструкции в натяг и привязываются к рулевым педалям. Педали находятся в покое. Примерно так.
 

калмык

Я люблю строить самолеты!
Ну вот и первый взлет, с погодой правда не очень повезло, только взлетел и заморосил. Выставил клеванты так как записано в руководстве хоть и (предварительно) взлетел лихо метров через 15, клеванты затянуты до безпредела, окозалось очень (предварительно) летаю кругами, управления ноль, кое как сел. Как назло дождь пошел. Отпустил на 20см , взлет получился более плавный, но всеровно клеванты еще перетянуты, но уже немного управляем, сел удачно. Завтра отпущю еще на 20см продолжу полеты.
Общее впечатления- комфортно, менее маневринен чем паратрайк, зато руки свободны,  более солидно, душа радуется. Видео загружаю.
 
Откуда
Тамбов
Мне как начинающему интересно... комментарии здешних гуру.....такой полёт удача или это нормально?  В каком режиме двигатель работал? И какая тяга у Вас получилась с этой СУ ?
 
Откуда
Тамбов
В кадр не вошёл момент  посадки.... Садились на газу или всё таки спланировали? Жалко не досняли, получилось бы пособие для начинающих.... конструктору респект)))
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Клеванты надо отпускать сантиметров на 20. выходит купол хорошо.
Аэрошуты садятся на малом газу. Так как у них высокая скорость снижения и слабая подушка, посадка с выключенным двигателем не проста
 

калмык

Я люблю строить самолеты!
Мне как начинающему интересно... комментарии здешних гуру.....такой полёт удача или это нормально?  В каком режиме двигатель работал? И какая тяга у Вас получилась с этой СУ ?
На этом видео обычный взлет, тяга двигателя пока что 175кг на этом редукторе, для меня одного(106кг) этого с головой, но думаю и для двоих будет достаточно. В крейсере двигатель держит 4000об.
 
Вверх