строим экранолет. выслушаю мнения

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

это же не послужило поводом для того , чтобы люди ставили на эти леталки элероны. А производят их несколько контор. Значит все устраивает. 
Появляются версии ховервинга и с элеронами - похоже таки не всё устраивает
 

Вложения

Ал TLT

Я люблю строить самолеты!
Живу в Тольятти, больше общаюсь с автомобилистами. КалинаXXL моих рук дело. фотографии выше %на 60 тоже моих рук дело. когда я задумался над новым проектом, знакомый сказал, что авиация в целом и мой проект очень опасный, нужно подумать о семье, о внуках и т.д., не испытывать судьбу. думаю каждому своя судьба.
Приобрел я чертежи UH-18. вроде бы все понятно и реально воплотить.
вопросы которые обдумываю выложил.
пересмотрю конечно конструкцию по уменьшению веса.
- есть еще вопрос центровки, по ней пока не понятно, плаваю.
- угол установки крыла, почему такой? на разных фотографиях визуально разные размеры
- как ставится ось винта, есть угол установки?
открыт вопрос по вакуумной формовке. не делал ни разу.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Никто же вам не запрещает летать на "Блохе", которая имеет один врождённый дефект, по причине которого в США в своё время запретили их продавать и эксплуатировать.
Слышали про такое явление, а?
очень скудные у Вас знания по этому вопросу. Ну да ладно, тут про экраноплан
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

Altukhov_Aleksey сказал(а):
это не элероны, это типа закрылка для увеличения зоны экрана 
"Закрылки", которые отклоняются как на положительный, так и на отрицательный угол?? Серьёзно?
 

Ал TLT

Я люблю строить самолеты!
мотор колесо вес в районе 10кг. размеры 240х90
по конструкции % 10-15 наддува идет на наполнение баллона  юбки, остальное под днище
 

Ал TLT

Я люблю строить самолеты!
давайте сделаем перекос заднего лонжерона- это я быстро подумал, не рассуждая
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...открыт вопрос по вакуумной формовке. не делал ни разу.
Я и сам купился на такую игрушку надо сказать. Дело подходит к зиме и наша сторона на Озере Винниписаки замерзнет на некоторое время. Создание такой машины будет очень кстати в нашей линейке продукции из карбона .. Я заказал и получил документацию на эту машинку  Давайте сделаем такое "совместное" предприятие - и покажем как это работает - Пока у меня будут сушиться мои крылья как раз сделаю демонстрационное фото видео о процессе создания Лоднки На Воздушной Подушке из Карбона Итак:

 

Ал TLT

Я люблю строить самолеты!
Давайте сделаем такое "совместное" предприятие - и покажем как это работает -
я за
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
угу серьезно, если посмотрим ролик из которого Вы сделали скрин шот, то увидим допустим на 2:50-2:51 отсутствие педалей, все завязано на ручке, а закрылки могут быть связаны с рулем высоты, но тут умничать не буду, рядом с ним не стоял не видел. А тут перевод с их сайта
Управление полетом состоит из двух подвижных рулей и большого лифта. Джойстик обеспечивает точное управление с помощью простой системы рулевого управления кабелем, которая предназначена для легких предполетных проверок. Спокойный ветер идеально подходит для самых приятных полетов. Откройте дроссель и удерживайте небольшое противодавление на палочке. Когда индикатор скорости воздуха показывает 55 миль / ч, оттяните еще немного. Нос начинает подниматься, и вода начинает падать. Похоже, вы на высоте 10 футов, когда дно корабля находится всего на 1-4 фута над поверхностью. Уменьшите мощность для поддержания минимальной скорости полета (55 - 60 миль / ч) и попробуйте несколько неровных поворотов. Небольшая сила на палке слева или справа приводит к углу банка и нежному повороту. Потяните назад на джойстик, и Hoverwing ™ поднимается немного выше, чтобы очистить большие бодрствования или мусор. Пролетайте над волнами и по земле, не замечая никаких изменений в плавности хода. Посадка очень проста, потому что ваша взлетно-посадочная полоса всегда находится под вами. Вам не нужно выстраиваться в линию по осевой линии, просто уменьшайте мощность, выровняйте крылья, и вы опуститесь.
Мужики , все началось с утверждения, что блоха как и этот аппарат , летает как бык поссал, и продолжаете это доказывать. Коли сам не пробовал, не чего убеждать других, так слухи и рождаются  :~)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Некоторые приемы по которым мы работаем и некоторые инструменты для обще технической подготовки. В реальности - это следующая серия поколения композитоварения от Берта Рутана





 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Ню-ню...
Надо запасаться попкорном и поудобнее устраиваться. Кино обещает быть интересным. Особенно финал...

Вы реально не в курсе, ПОЧЕМУ "Блоха" в своё время была запрещена? Или у вас такой юмор? Особенности аэродинамики этой компоновочной схемы знаете?

А по поводу "экраноплана" такой схемы и конструкции я уже высказался - ИГРУШКА. Причём не очень безопасная (как и "Блоха" Минье, кстати)...
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Еще раз повторю, Ваши знания по блохе ограничиваются короткими статьями 35го года, если хотите разобраться в теме читайте французскую или белгийскую литературу, российской информации нет, на данный момет только в бельгии окоо 200 блох, не хотите разбираться - не засоряйте ребятам ветку
 

Ал TLT

Я люблю строить самолеты!
доброе утро! Андрей  Веггер.
вчера про вес писали, тяжеловат. получается.
вы не думали куда бак будете встраивать?
я подумаю его утопить в корпус.  как вариант посмотрю от автомобиля ваз которые прячутся под сиденьем и которые сделаны из пластмассы
 

Вложения

Вверх