Строительство автожира.

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Прочел статью Е.Сутормина.
Созрел у меня вопрос - насколько актуальна борьба с двух толчковыми колебаниями ротора...
и если можно , расскажите по подробнее о способах борьбы с этими самыми - закалебаными колебаниями???......
 
S

slavka33bis

JAKONYA сказал(а):
Какие минусы могут  возникнуть,если часть мачты закрепить через саиленблоки 
Некоторые производители так и делают.
Но очень осторожно.
Так, что бы колебания мачты в этих сайлентблоках не попали в резонанс с ротором.

JAKONYA сказал(а):
а также применить саиленблоки [highlight]в креплении тяг[/highlight] управления ротором?
А зачем?
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Я сильно извиняюсь....
Эти вопросы возникли из-за того,что на автожирах не летывал , а стотья Сутормина на счет вибрационных разрушений припугнула.
...........РЕГУЛИРОВАТЬ надо тщательней,тогда и вибрации будут не значительными.
JAKONYA писал(а) Сегодня :: 10:12:23:а также применить саиленблоки в креплении тяг управления ротором?А зачем?
 
S

slavka33bis

Дело в том, что источник вибраций необходимо "ДУШИТЬ" на корню.
То есть, очень важно отбалансировать ротор.
И увести частоту собственных колебаний конструкции рамы (и её элементоов) от частоты возбуждающих колебаний.
Тогда и вибрации конструкции придут в требуемые и во вполне терпимые (и для пилота, и для конструкции) "рамки".
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Проэкт таков -
Образец Аир Комманд одноместный.ДРыгатель Субару ЕА82.Винт 1750 трех лопастной,редуктор трех ременный 1*1.7 .Ротор 27фт , с раскруткой гибким валом.Центр тяжести ниже вектора тяги винта.Наклон вектора тяги устанавливаем 4гр. в низ и стабилизатор больше чем у образца в 1.5 раза.
Маленькая доработка-установить демфер на ручку газа (чтоб не получилось газануть не окуратно )

Открыт вопрос по поводу материала рамы.Квадратной алюминевой трубы тут не достать (только на заказ 500кг минимум).
Прикуплена нержавейка 60х60 с толщиной 20мм...??.!.!?
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Опичатка - не 20мм а 2мм. .................
Усли у кого есть замечания,вопросы,рекомендации?.....Ругаться и пинать тоже можно.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Вопрос к АВМ
Александр,не моглибы вы поделится секретом - размерами стабилизатора вашего АирКомманд и винта?
Сколько градусов установлен отридцательный угол?
Имеетли стабилизатор аэроденамическую форму , или это просто (лопата)? ::)

Если есть информация,поделитесь - почему считается этота конструкция не совсем удачной?
Ведь такая конструкция с ВВТ и достаточным , правильным стабилизатором,куда лучше для новичков не искушонных акробатизмом (простите за каламбур),чем широко рекламируемые и копируемые вами Домики с ВТЦЛ. :IMHO
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
А мне просто неинтересно. Я уже несколько раз отвечал на ваши вопросы, причем ответы подразумевали вашу реакцию. Ее не было. Например, насчет самодельного ротора. Это первое.
Второе: было бы интересно, если бы вы сначала показывали свой проект и проделанную работу, а уж потом задавали вопросы там, где что-то непонятно. У вас пока, судя по вашим текстам, ни одного расчета, ни одного эскиза нет. Если уж вы себя записали в строители - так и показывайте свою стройку, а мы ее обсудим. Если захотим. Я уж напомню еще раз - вам тут никто ничего не должен, и ответы нужны вам, т.ч. вы и должны думать, как их получить.

Ну и третье:
размерами стабилизатора вашего АирКомманд и винта?
А какая вам разница, какие там были размеры? У вас проект свой? Свой. Вы за него взялись - значит считаете, что в состоянии его сочинить? Видимо, да. Вот и сочиняйте. Я не из вредности, просто с моей точки зрения строитель, а тем более - сочинитель автожира, должен уметь читать, видеть и слышать. На днях здесь упоминались наиболее рациональные размеры стализаторов и т.п. Вы их видели? Чем-то не устраивают?

Ах да, есть еще четвертое:
Ведь такая конструкция с ВВТ и достаточным , правильным стабилизатором,куда лучше для новичков не искушонных акробатизмом (простите за каламбур),чем широко рекламируемые и копируемые вами Домики с ВТЦЛ. 
Т.е. вы уже стали экспертом, способным давать такие оценки? Тогда ответы/советы - мои и других опытных коллег - вам тем более уже не нужны.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
ЗЫ: Те, кто действительно собирается строить, а не просто пускает мыльные пузыри и лениво ковыряется вилкой в форуме, типа "это хочу, это не хочу", пусть медленно, но шаг за шагом идут к результату, что вызывает уважение и желание постараться быть полезным для таких мачо.
Вот, например, аппарат, строящийся в далекой глубинке. Человек практически во всем разобрался сам, сам ответил себе на возникающие вопросы, сам без лишней пены фильтровал то, что появляется на форуме, лишь изредка задавая вполне предметные вопросы.
На результат приятно смотреть уже сейчас, еще до того, как он полетел. А он скоро еще и полетит.
 

Вложения

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
У вас пока, судя по вашим текстам
Ну вот опять вы за свое........
Вместо того,чтобы в двух словах описать,учинили разбор личности.
Если уж вы себя записали в строители - так и показывайте свою стройку, а мы ее обсудим.
Это конечно и неприменно.
насчет самодельного ротора.
Спасибо за предложение,но материалл,который здесь можно достать далек от требуемых стандартов.
Извените - не Москва!
Еслиб устраивала самоделка,у Шивякова склепал-бы по аналогу РАФа - это тоже проверенная технология , которая у Олега летает вместе с водными попловками.Однако.......
Т.е. вы уже стали экспертом, способным давать такие оценки?
К сожалению не могу общатся с Грэгом Гремминджером.Так-же не могу ставить под сомнение результаты его трудов.От онных и приобрел данные убеждения.
Спорить , какой автожир лучше, я не собираюсь. Каждый хорош по своему.Но для начинающих пилотов считаю лучше спокойный,предсказуемый,стабильный аппарат,с высокими прочностьными показаниями конструкции.О стабильности автожира той или иной конструкции можно спорить долго.......
Самый лучший стабилизатор , это стабилизатор в мозгах пилота.
Повторюсь -это мое,сугубо личное мнение .Оно не имеет цели оскарбить , либо унизить кого либо.
никто ничего не должен, и ответы нужны вам, т.ч. вы и должны думать, как их получить.
Желаю вам добрее относится к гражданам............
Как хорошо,что вы не ГАИшник........
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
у Шивякова склепал-бы по аналогу РАФа - это тоже проверенная технология , которая у Олега летает вместе с водными попловками.
Если вы не хотите впустую потратить много времени или вообще убиться об глобус, вам нужно научиться видеть и слышать в окружающем мире не то, что вам нравится, а то, что есть на самом деле.
Я вам уже говорил по телефону, что у Шевякова ни один автожир никогда не летал. Вы пишете противоположное, не имея никаких тому подтверждений, просто потому, что вам так больше нравится.
А я всегда считал, что говорить с глухими бесполезно. Вы раз за разом только подтверждаете это впечатление.  Дело ваше, только уж давайте не будем отнимать друг у друга время.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Я вам уже говорил по телефону, что у Шевякова ни один автожир никогда не летал. Вы пишете противоположное, не имея никаких тому подтверждений, просто потому, что вам так больше нравится.
Простите,но по телефону мы с вами никогда не разговаривали.А на счет Шивякова...
Уберите из головы свои убеждения.Заидите на сайт газет Комсомольска- Н- Амуре за этот год (полеты Шивякова во сне и на яву).В информационной прграмме (Время) показывали фото летящего гидроавтожира Шивякова.

Впрочем - если вы привыкли думать , что все вокруг трепачи.............? ! ?
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Я вам уже говорил по телефону, что у Шевякова ни один автожир никогда не летал. Вы пишете противоположное, не имея никаких тому подтверждений, просто потому, что вам так больше нравится.
Простите,но по телефону мы с вами никогда не разговаривали.А на счет Шивякова...
Уберите из головы свои убеждения.Заидите на сайт газет Комсомольска- Н- Амуре за этот год (полеты Шивякова во сне и на яву).В информационной прграмме (Время) показывали фото летящего гидроавтожира Шивякова.

Впрочем - если вы привыкли думать , что все вокруг трепачи.............? ! ?
http://kmslife.ru/events/detail.php?ID=9420

Ведь изобретатель, базирующийся в трех боксах гаражного кооператива, впервые в мировой практике поднял автожир с воды.   :mad:

это вообще не первый автожир...

вот, блин судьба...http://zvezdanews.ru/video/0039179/
 
S

slavka33bis

Блин, я не помню.
А в каком году Джим Веник впервые взлетел с воды?
 
Вверх