Строительство автожира.

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Тады, ОЙ! :) Посмотрим удовлетворен ли заказчик этого вопроса, нашими обсуждениями, ему решать!
 
Стрелочный прибор, безусловно, обладает тем замечательным свойством, что с него легко считываются показания и динамика процесса. При увеличении параметра стрелка отклоняется вверх или вправо, при уменьшении - наоборот. При этом, грамотно проектированный прибор должен содержать рабочую зону в средней части шкалы, т.е. нормальному значению параметра должно соответствовать или вертикальное, или горизонтальное положение стрелки в зависимости от конструкции шкалы. Тогда достаточно беглого взгляда, чтобы оценить обстановку. К недостаткам стрелочных приборов можно отнести отсутствие необходимой точности в особенных случаях. Прибор, объединяющий достоинства обоих типов, должен выглядеть следующим образом: в средней части прибора расположена вертикальная метка, над которой в окошке цифры трехразрядного цифрового тахометра. Справа и слева от метки располагаются вертикальные линии, индикация которых в зависимости от числа индицируемых линий будет говорить о том, насколько интенсивно происходит изменение параметра от значения, указанного в окошке. По сути это цифровой прибор, содержащий аналоговую составляющую Так как измерения производятся с частотой строб-импульса, например, одно измерение в секунду, то цифровая часть будет отображать состояние параметра предыдущего измерения, а аналоговая часть - текущего. При установившемся значении параметра на приборе будет только число в окошке и метка, а при его изменении появится одна или несколько линий с какой-то стороны метки, в зависимости от направления процесса.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
При особом желании,существует возможность состряпать комбинированый прибор.К примеру взять прибор от моцика Кавасаки ZR-6 или Ямаха R-1.В эти стрелочные приборы уже вмонтирова электронный дисплей спидометра,который переделать для показаний тахометрии любой радиомеханик за пол часа может.Читаются такие приборы хоть днем,хоть ночью великолепно.
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Да нет ,для кого как...Для меня это как один миг промелькнуло.Паразительно,время  все расставило на свои места....Ктото спекся на дистанции.А ктото по настоящему прется к успеху своего ЛЮБИМОГО дела.
Желаю всем построить свое летадло :)
 

d-alex

Я люблю строить самолеты!
Хотелось бы обсудить новую конструкцию одноместного автожира из Беларуси
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
:~)Я вижу что опыт в строительстве Л\А у вас уже есть , аккуратно всё делается от души, хороший аппарат будет  и летать  хорошо :[highlight]УДАЧИ ВАМ!!![/highlight] :~)
 

d-alex

Я люблю строить самолеты!
Прошу Вашего совета  где преобрести ротор диаметром 25 футов
 

Uri

Я люблю этот Форум!
смотри ротор тут http://www.gyroplane.ru/compl.htm
где сами находитесь, в каком городе?
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Хотелось бы обсудить новую конструкцию одноместного автожира из Беларуси
Скажу сразу для ясности -
Автожир мне нравится очень!
Но есть несколько вопросов по детализации.
1)Батарейка.
Сильно большая!
Понимаю что этого требовала развесовка ?
Если да, тогда предложение - Поставьте полуобтекатель.
Таким образом добавится вес на плече дальше от мачты и акумулятор можно будет воткнуть с меньшей массой.
2)РУ.
Мне кажется имеет смысл переделать на винчестерный тип. У данного типа управления имеется плохая репутация.
3) Тяги управления на переднее колесо.
Надо убрать и поставить демпфер для самоориентационной способности.
4)Бензобак.
Исходя из чертежей автожира Юкки Тервамяки, JT-5 :http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1327003874, и чертежей Доминатора, бензобак расположен непосредственно под вектором тяги НВ и впереди вектора тяги МВ , что обеспечивает независимость балансировки от полноты заполнения бака.
................С ВТМВ не ясно как он проходит.................
Повторюсь -
В целом автожир мне очень нравится и выше сказаное, это только моё мнение основаное на выводах других автожиростроителей и автожиролетателей которое я не вкоем случае не навязываю.

По поводу ротора -
Если у Вас имеется достойный учитель, то можно посмотреть ротор там где указал  Uri.
Если расчитываете пошагово обучатся самостоятельно, ну или почти самостоятельно , тогда лучше варианта с  http://www.avtogyr.ru/completing/fuselage.html , найти сложно на сегодняшний день.
 
Вверх