Строительство мотодельтаплана! (нужны чертежи)

лукич

Я люблю строить самолеты!
ртэ на БуранАва  надо, а т.же .  по прежнему жду от вас результатов обмеров каркаса.

На выходных думаю, ставить двигатель и собирать телегу до кучи. Дело двигается к крылу.
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
луди, ктонь с САПР "Сударушка" имел дело, я пытался просчитать там телегу - с ходу не пошло.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
интересно и что у вас такого в телеге что считать надо :)
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Вот, чемпион СНГ по двухместным делал для себя. Новейший вариант Х-37. Каждая деталюшка вылизана. Продает за 4 тыс евро. Правда, не очень охотно.
Сюда входит кабина, обтекатели, крыло, буран, винт. Телега подсобрана, но самоконтры окончательно не затянуты, т.е. его можно транспортировать в разобранном состоянии.
 

Вложения

Дмитрий Чернышев

не возгрузись завтыкав ибо небеса любят радость и
ртэ на БуранАва  надо, а т.же .  по прежнему жду от вас результатов обмеров каркаса.

На выходных думаю, ставить двигатель и собирать телегу до кучи. Дело двигается к крылу. 
на выходных постораюсь смерки снять
 
S

sun

Пока сверлишь на станке, то кажется, что и дрелью можно.
Строго перпендикулаярно и строго диаметрально, да еще в
нужном месте и в нужной плоскости. Нет, можно, конечно сверлить дрелью ОТВЕРСТИЯ, но это надо кучу приспособ.
правильно говорятт размечаешь и сверлишь, я все отверстия без станка делал.Можно сделать расчёт а можно просто взять стандартный лист, обернуть трубу и сделать метку- это будет длина окружности, затем складываем пополам часть листа с длиной окружности и получаем уже метки половины длины окружности(180 град), и т.д. можно получить метки с шагом 90 град а этого как правило хватает.Плоскость метим по томуже листу, наносим метки керним,сверлим сначала малым а потом и тем каким нужно сверлом.Немного сложнее попадать в уже существующие дырки внутренних труб бужей,но и то делается почти без промаха.
Я так и делал. Только по разметке сначала сверлил тонким сверлом, а уж потом рассверливал до нужного диаметра.
Но точностью 0.1 мм там и не пахнет.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
сверлишь тонким сверлом, меряешь если размер убежал, хватаешь натфеь и пилишь долго нудно и упорно доводя до нужного, потом сверлишь чуть большим сверлом меряешь и если все гуд сверлишь на 0,3 меньше, берешь развертку и есть у тебя в жизни счастье. ;)
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
интересно и что у вас такого в телеге что считать надо 
для наиболее эффективного использования массы, нужно что б вопрос с действующими силами на аппарат и его реакцией на них был прозрачен. Т.е. нет смысла дулать мощное  нижнее крепление пилона когда узел подвеса на соплях - это утрированный пример.

Телегу делаю по прототипу и трубу  выбрал заведомо прочнее. Но что то подсказывает мне что должен быть компромис между жёсткостью конструкции и способностью её к деформациям. В случае серьёзной аварии деформации должны быть, но ровно такими что б хватило сохранить жизнь(толку если конструкция цела а у тебя голова оторвалась), в то же время не будешь же перебирать аппарат после каждой жосткой посадки.

Ну а для самодельного каркаса, сам бог велел расчёт сделать.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
да вы батенька эстет, значит трубы, 55 на 1,5 во внутрь 52 на , 1,5 это пилон и хребтовая, подкос 30 на 2, сидение тоже из нее, боковые ноги так их обзовем, 48 на , 1,5  и в нее  45 на 1,5   дерзайте проверенно  временем, а ломаться должно прежде всего правильно, что бы в случае аварии трубы вам бока не начали протыкать, а для этого есть много мелких хитростей так в двух словах не смогу описать, если вы в москве приезжайте посмотреть. ;)
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
вот про крыло не чего не могу сказать не когда его сам не делал
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
хорошо когда в Москве, и есть весь асортимент труб, а мы в Краснодарском крае лепим из того что есть:

пилон   и хребтовая : Д1Т 60Х2, законцовки усилены распиленной Д16Т 57х1.5

подкос Д16Т 45х2,
рамка сиденья Д16Т :в основном 30х2, с переходами через куски 26х3, и усилениями распиленной 30х2 поверх.

Усиление распиленной 30х2 явно не оптимально получилось но уже не разберёшь.


На фото: состыковка узлов телеги ,ещё без подкоса и пилона, так это недавно было
 

Вложения

bifurkas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
луди, ктонь с САПР "Сударушка" имел дело, я пытался просчитать там телегу - с ходу не пошло.
Ну вы, блин, даёте, "Сударь"! Попробуй для начала модуль CosmosExpress в SW, при правильной расстановке сил и опор точности хватит для телеги. Но без знания сопромата любая прога - мартышкины очки. Кстати, есть у меня подозрение, что телега в случае аварии будет разрушаться от потери устойчивости. В этом случае на простенький софт не рассчитывай.
 

Дмитрий Чернышев

не возгрузись завтыкав ибо небеса любят радость и
в книге а.п. клименко и.в. никитин "мотодельтапланы проектирование и теория полета"  там есть все!!! теория построения эпюр телеги кароче там все!!!!
 

Дмитрий Чернышев

не возгрузись завтыкав ибо небеса любят радость и
гдет я тут у ребят видел прикольное высказывание про то что толщена поролона в подушке кресла пилота не влияет на мягкость посадки... Зачем столько труб??? пружины стальные... ответственных качающихся соединений куча... ведь тележка ускаряетса по прямой без руления, а руление на мизирных скоростях. я за расчалочностержневые уменьшение веса и аэродинамического сапратевления эт по авиационному для, бурана эт крайне важно! чем меньше элиментов конструкции тем меньше вероятность отказа. но все в ваших руках)
 

FlyCat

43 регион
в книге а.п. клименко и.в. никитин "мотодельтапланы проектирование и теория полета"  там есть все!!! теория построения эпюр телеги кароче там все!!!!
Где-нибудь в электронном виде эта книга есть? Давно хочется почитать.
 

Дмитрий Чернышев

не возгрузись завтыкав ибо небеса любят радость и
Где-нибудь в электронном виде эта книга есть?
я не нашел(, может кто лучше ищит... у меня она есть, но нет столько времени(((
дядя Петя Позняков такие книги использует при обучение у ниго они были в прошлом году, спишитесь может есть. почтой получите
 
Вверх