не надо не каких индикаторов, тем более что на дельталете они вам не сильно помогут, надо найти опытного пилота для того что бы он вам облетал и отрегулировал аппарат, далше летаете таким образом что бы всегда на ручке присутствовали небольшие тянущие усилия, причем на глесаде тоже и все у вас будет в жизни гуд, вот только самому учиться не стоить, кости не всегда срастаются хорошо и правильно.
те деньги что вы собираетесь потратить на приборы потрате их лучше на инструктора.
рекомендую на буран поставить тайговское зажигание, тхометр можно поставить автомобильный запитав от датчика, глушитель от 503 ротакса и все такое хозяйство с ивинковским редуктором дает 120 кг уверенной тяги в хорошию погоду даже видел 125, вот только не знаю когда мотор развалится с такой тягой.
у него по паспорту надо лить 800 гр масла на 20 литров, я наливаю 600 гр, а сейчас хочу лить 400 как на тайге, жду отказов но пока терпит, темпиратура горячего цилиндра 160, 180, при рабочей 140 эт просто жесть, но нечего пока живет, бензин аи 92