Строительство самолета Velocity

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Крепление моторамы сильно вылезает за капоты (будем делать обтекатели), немного не лезет горловина для залива масла (горловина съемная и её можно переделать), не лезет немного стартер (обтекатели)
 

Вложения

Shturman Zeleniy [Green]

Все, что не делается - к лучшему!
Откуда
Москва
А винт от земли не низко? Визуально не очень приятно смотрится (
Какой взлетный и посадочный угол тангажа и какой зазор при этом остается?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Угол взлет/посадка небольшой. По руководству при выравнивании угол не должен превышать положения при котором канард визуально находится выше горизонта.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Начальная стадия изменения капотов -

Сначала вырезали отверстия (там где что-то не влезает), затем заполнили пенопластом и пеной дополнительный объем капотов, потом будем выводить это всё по размерам, а затем обклеивать по новой. Видимо за пару недель справимся.
 

Вложения

Дим ну и нуууууу! поздравляю наконецто ты дождался........
У меня пару вопросиков...... я выжу по фотке что мотор устанавливаеться горизонтально.......мож это только так смотриться
а мож это Велосэти ;)........у меня он загнут в верх  на 1.5 град. так как это угол на котором самолёт летит без набора высоты и пропелер перпендикулярен по наровлениею горизонтального полёта..........

Второе ...........к сожалениею когда ты тут был я неуспел тебя познакомить с Томом.........напротив (наискось) от моего ангара.
Велосити у него с Лайкоминг 360 пропелер как у тебя МТ ..........красивые зараза..........
Но у него с ними страшная проблема........сальники вокруг основы лопостей постоянно летят(текут)
цена пропелера гдето около 15.000 и каждые 3 часа налёта следы масла появлялись на пропелере.
Том отсылал его раз 6......за счёт компании........Но они так и несмогли это исправить.

Если у тебя появиться такая проблема.....ты нежди сразу шли его назад....потеря давления в гавернэри прапелера
к хорошему не приведёт.
МТ обьяснили ему что потому что Лайк 360 только 4 цылиндра, а не 6, пульсы поршней в 4 цыл на благоприятны в самолётах
толкачах.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Если у тебя появиться такая проблема.....ты нежди сразу шли его назад....потеря давления в гавернэри прапелера
к хорошему не приведёт.
МТ обьяснили ему что потому что Лайк 360 только 4 цылиндра, а не 6, пульсы поршней в 4 цыл на благоприятны в самолётах
толкачах.
Так как у этого мотора имеется редуктор с передаточным более двойки,а максимальные обороты составляют,очевидно,6500 об/мин,частота пульсаций двигателя окажется даже выше,чем на шестицилиндровом Лайкоминге - поэтому вряд ли проблема с утечкой масла из втулки из-за вибраций мотора актуальна.
 

Leonid

Специалист
Может это какой-нибудь особенный пропеллер, но обычно сальники вокруг лопастей даже и не предназначены что держать какое-либо давление. ТАм масла не должно быть. А если оно появляется- то бегут сальники цилиндра или масловода, а от них уж точно масло попадает к сальникам лопастей.
Кстати пипка-масловод - часть, остающаяся на двигателе если сам пропеллер отправляется в ремонт. Естественно если там травит масло- то ремонт пропеллера не поможет.
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
Начальная стадия изменения капотов -

Сначала вырезали отверстия (там где что-то не влезает), затем заполнили пенопластом и пеной дополнительный объем капотов, потом будем выводить это всё по размерам, а затем обклеивать по новой. Видимо за пару недель справимся.
а что там на заднем плане?? (стрелочкой красенькой помечено)..дубль два?
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Да, винты заразы дорогие, а я ещё их впрок 3 штуки купил 2 года назад :eek:. Так что если что пока есть на что поменять  ;). Мне в Германию к производителям съездить не сложно  ;). На прошлой неделе на 1 день по работе уже мотался в Дойчланд и за неделю до Сан и Фана ездил. Виза у меня на год туда (в Европу) открыта. Их представители есть и в России.
Двиг будем по градусам поднимать. Мы репу чесали чесали, но не нашли НИЧЕГО в документации по этому поводу. У канардов +1.5 градуса, знаю. Скорее всего будем ставить 1-1.5 градуса вверх при помощи прокладочных шайб под мотораму. Мы предусматриваем запас на изменение положения двигателя по результатам облетов. Капоты будем красить после облетов тоже.

2 Leonid
Лонжероны и все остальные силовые элементы - композитные. Это такой цвет придает отвердитель эпоксидки EZ-84.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Миша, помнишь я говорил о наших условиях эксплуатации, когда самолет может долго стоять на земле молотя двигателем. Я кажется нащупал идею по охлаждению, простую как апельсин  ;D Как ты наверное знаешь радиальные вентиляторы намного менее эффективны, чем улиточные, к тому же ставить в поток радиальный вентилятор будет проблемой (когда поток будет 400 км/час  ;D). А что если поставить улиточные лопасти непосредственно на вал двигателя? У меня выхлопушка вниз выходит и не мешает то есть дырки под капотами только для воздуха. Мне кажется эта штука будет просасывать воздух из под капотов очень эффективно, по крайней мере мой опыт общения с подобными устройствами это подсказывает.

Вот нарисовал на своей планшетке новой пояснялку этой идеи  :cool:.
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
На заднем фоне собраный второй фюзеляж, только баки и стекла поставить. Третий номер за перегородкой стоит  ;) его не видно, но он не в работе. Мы же поставили задачу собрать эскадрилью канардов  :cool: и я не шучу. На МАКСе будет Long-EZ и Velocity м.б. будут парой летать  :~) :~).
 
ХА ХА Хааааааа! ты уже выставил мою фотку.....поэтому я удалил такуюже....
но ВОТ что и как мои кожухи выглядят сейчас.................я закончил всё, осталось только спинэр.
Как ты помнишь они(верхний и нижний кожухи) были 4 инча короче когда вы тут 3я были ;)
фото  Беркут
Михаил Касьян  
Лос Анжелес Чадыр-Лунга  
 

Вложения

Koserog1

Я люблю строить самолеты!
Миша, помнишь я говорил о наших условиях эксплуатации, когда самолет может долго стоять на земле молотя двигателем. Я кажется нащупал идею по охлаждению, простую как апельсин  ;D Как ты наверное знаешь радиальные вентиляторы намного менее эффективны, чем улиточные, к тому же ставить в поток радиальный вентилятор будет проблемой (когда поток будет 400 км/час  ;D). А что если поставить улиточные лопасти непосредственно на вал двигателя? У меня выхлопушка вниз выходит и не мешает то есть дырки под капотами только для воздуха. Мне кажется эта штука будет просасывать воздух из под капотов очень эффективно, по крайней мере мой опыт общения с подобными устройствами это подсказывает.

Вот нарисовал на своей планшетке новой пояснялку этой идеи  :cool:.
Если бы вентилятор (турбина -обратная машина,где создается вращение от потока газов) действительно был бы закреплен на валу ДВИГАТЕЛЯ (а не редуктора),все могло бы работать,но с оборотами винта толку будет очень мало.Думаю,электрический вентилятор,гоняющий воздух через радиатор на рулежке  или в подобных случаях,справился быы лучше.
 
вот как кожух смотриться сверху......это Беркут в Лас Вегасе
я недумаю что так сильно загнутые выхлопные .....хорошо для пропелер проформэнс
Но не смотря  это, этот  самолёт очень скоростной.
Михаил Касьян :-*
 

Вложения

Вверх