Строительство самолета Velocity

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
350+ ходит уверенно.
Ширину кабины точно не помню.
С грунтовых ВПП не рекомендуется, но с качественных возможно.
Особенности есть
XL в СНГ пока никто не строит.
 

nikk

Кто ищет,тот всегда отыщет.
Откуда
Москва
Какие или какой двигатель собираетесь ставить на свои самолёты :~).
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
По ширинам кабины информация с сайта Velocity -

The Velocity XL, standing for eXtra Large, is the Velocity flagship and features a roomy 48” cabin and lots of room for 4-adults, plus baggage.
The Velocity SE stands for “Standard Elite”. This model features a 42” wide cabin; room for 4-adults; plus a little room left over for baggage.

Моторы будут - Лайкозавры
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
По ширинам кабины информация с сайта Velocity -

The Velocity XL, standing for eXtra Large, is the Velocity flagship and features a roomy 48” cabin and lots of room for 4-adults, plus baggage.
The Velocity SE stands for “Standard Elite”. This model features a 42” wide cabin; room for 4-adults; plus a little room left over for baggage.

Моторы будут - Лайкозавры
АДМИН, А ПОЧЕМУ ЛАЙКОМИНГИ - СУБАРУ НЕ ПОДОШЛИ ?
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
По ширинам кабины информация с сайта Velocity -

The Velocity XL, standing for eXtra Large, is the Velocity flagship and features a roomy 48” cabin and lots of room for 4-adults, plus baggage.
The Velocity SE stands for “Standard Elite”. This model features a 42” wide cabin; room for 4-adults; plus a little room left over for baggage.

Моторы будут - Лайкозавры
АДМИН, А ПОЧЕМУ ЛАЙКОМИНГИ - СУБАРУ НЕ ПОДОШЛИ ?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1139514982/75 Вот поэтому.
Кстати Администратор обещал показать фото вскрытия движка. Ждёмс... :)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Не хочу связываться больше с автоконверсиями  :mad:.

По сборке второго самолета -
Навесили консоли крыльев и приступили к изготовлению баков, это уже финальная часть композитных работ на этом самолете. К новому году наверное закончим.
 

Вложения

После хорошего Лонг Изи будет интересно полетать на таком  :~~)
но я рад видеть что дело идёт вперёд...а представь строить что нибуть такое...или Лонг изи, иль как мой   одному...во где узнаешь из чего ты сам сделан ;D
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Миш, после выклейки крыльев по нашей технологии их шпаклевка заняла всего один день до идеально ровной формы. Мучений, как описывают многие сборщики, по выравниванию формы крыла не было никаких. В крылья встроены мощные крепления для внешних подвесок с дополнительными силовыми нервюрами (не такие, как у Long-EZ проектов, там довольно слабые крепежи, расчитанные на изготовление пилонов уже после выклейки консоли крыла). У нас можно будет легко ставить дополнительные баки/отсеки для вещей/видео/фото оборудование. Для универсальности применения мы сделали канал из центроплана в консоль крыла, до пилона, чтобы можно было оперативно провести топливопровод и электрику.

Уже  вырезали отверстия для шасси в стрейках и готовим нервюры и всю внутрянку для баков. Шасси поднимаются в убранное положение и можно начинать изготовление щитков шасси. После завершения установки баков самолет можно будет снять со стапеля и свободно перемещать по помещению.

В оконцовке работ будут установлены винглеты и элероны + рули направления.

Мы немного изменили технологию установки остекления. Фотки покажу чуть позже. Основная идея в выклейке дополнительного слоя стеклоткани от внутренней обшивки сендвича фюзеляжа, до внешней. В описании по сборке Velocity они этого не делают и сендвич не перевязывается композитной структурой (внешняя и внутренняя часть) в месте установки остекления. Мы сделаем узел аналогично дверному проему.
 
P

pilot29

Не хочу связываться больше с автоконверсиями  :mad:.

По сборке второго самолета -
Навесили консоли крыльев и приступили к изготовлению баков, это уже финальная часть композитных работ на этом самолете. К новому году наверное закончим.
Дима! А на первом самолете движок ("автоконверсию") удалось довести до рабочего состояния?
 
P

pilot29

Буду ставить Лайкоминг, автоконверсию отставил в сторону.
Так что с движком? Так и не удалось его полностью укомплектовать и привести в порядок?
А как быть с доступностью топлива для Лайкоминга (дальние перелеты)? Или такая задача пока не стоит?
 
ДИма как я говорил...и это из уст Рутана.
Самолёт всегда можно сделать тяжёлый.

Вот тебе пример мой Беркут на 390 lbs.=145кг ТЯЖЕЛЕЙ чем лонгИзи Клэйтона (сухой вес его самолёта 343кг).... и это учитывая что при моей постройке я дражал над каждой дополнительной каплей апакси, а тем более над любым доплонительным кусочном стекловолокна. Клэйтона тяговооружение 1.9лошади на1кг пустого самолёта, а моё 1.57 лошади на 1кг пустого самолёта.
Делая самолёт тяжелей это незначит сильне. так как мои 145кг при нагрузке +7Ж и выше.... мне дорого обходутся.
Поэтому скорость касания припосадки у Клэйтона 65кnots а уменя 80.....что равно на моём.... больше чем в двое кинетической энаргии и вслучае аварии после посадки...у меня меньше шансов выживания чем у него
Я люблю летать на моём не более 10 галонов в каждом баке и вынять задние сидения, опусташить сври карманы и разгрузить бардачёк в Беркуте, вот тогда самолёт летает хорошо...и при меньших затратах бензина.(чем лучьше самолёт летате тем выше спрос пилота на его проформэнс и это к сожалению БЕЗКОНЕЧНО)

Я несмогу обьснить тебе как вес самолёта важен.. до тех пор пока ты сам не почувствуеш это своим тухэсом в полёте....Из всей твоей критики постройки у нас...ещё ниразу ни укого крыло, канардне или винглет не отвалились если они следовали инструкцыям Рутана и при сотнях наших Лонг Изи летающих с подвеками никто их в полёте ещё не потерял.
Ты вспомни свой полёт с Клаусом Савье....его кредо...Самый лёгкий и самый аэродинамичны...что =Самый быстрый.
И этому нам всем  нужно учиться у него...

Пришли мне ВАШЕ расписание пробывания.... ко мне! ПЛЫззз!
Я досих пор незнаю что ,как и когда. СЕНЬК...Ю ;D

PS
Дим вижу на фотке выше в стрэйке Велосэти лежит sender.
Купи им такой http://djvmerchandise.com/pro1108087.html
Или этот классный на Ebay
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/6-COMPOSITE-BODY-FINISHING-PALM-SANDER-AIR-TOOL-NEW_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ63693QQihZ015QQitemZ250194671800QQrdZ1QQsspagenameZWDVWQQtcZphoto

Ребята на моей прошлой работе ;)рекомендовали такие с  большим энтузиазмом. лёгкий, удобный и не дорогой..
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Миша, наши крылья будут легче, чем родные от Velocity т.к. всю работу по выравниванию профиля крыла мы сделали ещё на пене, которая очень легкая, а не гнали сверху крыла тонны шпаклевки. Я видел сколько её кладут сверху и это во первых вес, а во вторых прочность внешнего слоя. Кроме того, мы сделали свои изменения и в баке и по 300 или больше грамм облегчили конструкцию за счет более правильной ниши шасси, кроме того она стала более прочной из-за другой формы и гарантировано герметичней (то есть проблем с герметизацией при выклейке верхней части будет меньше). Она и в изготовлении получилась технологичнее  :).

Насчет канарда ты мне вот на такой вопрос ответь -
При задней центровке необходимо грузить в нос балласт свинцовый (как правило). Если канард будет тяжелее на 200 грамм например сразу, будет ли это влиять на весовые характеристики самолета при практически одинаковом плече балласта и канарда?
Совершенно с тобой согласен, что общая культур мультур веса, при изготовлении самолета КРАЙНЕ важна и что есть узлы и детали, вес которых нужно и должно оптимизировать (угольные капоты например позволяют избавиться не только от веса сзади, но и от противовеса спереди  ;), то есть почти двойная экономия), крылья тоже тянут центровку назад и их вес важен, но в моём случае например вес канарда не столь критичен (хотя он у нас и не тяжелее родного).

Pilot29 мне некогда заниматься этим движком сейчас. Там серьезная переделка всего нужна. Топливо 100LL у нас постоянно есть на аэродроме и ещё на нескольких аэродромах в подмосковье. В регионах оно появляется всё чаще т.к. всё больше двигателей Лайкоминг и прочих, кушающих хороший бензин. С каждым сезоном снабжение всё лучше, а летать в тайгу я не собираюсь пока  ;D.
 
200 грам увеличения веса на канарде не должны повлиять на центровку...покрайней мере мой получился 1lb тяжелей чем  Дэйв Раноберга мы делали 2 одновремено....я выбрал толще карбон для верхней части канарда (канард у нас молдэт) так как верхнея часть в компресии и нижняя часть канарда в растяжке, я принял неправельное решение оригинальный дизайн.... достаточно.
И этот паунд был лишней ...но новую верхнюю часть канарда я не собирался переделовать это много затрат времени.

с увеличением веса в носу самолёта нашего типа ..обычно увеличевается длинна разбега привзлёте...и ухудшаеться манёвреность.. ;)...это если ты собираешся делать пилотаж на нём.

А в основном я б не волновался о добавки веса назад, центровка закончиного самолёта покажет что и как.....но облегчение крыльев и других узлов в АФТ=задней части самолёта, МОЖ делает 200грам в носу значительней чам ожидаеться.....яб на этой стадии постройки ничего никуда б не добовлял(относительно веса)
 
Вверх