Купили 250 сильный EZ30 Повыкидывали лишнее ГУР, Кондиц. и др. И весом он стал 126 КГ. Сейчас перебирают - Надеются прошить "хорошими" программами и встанет он у меня тыр.в 100. + редуктор по проектным чертежам ОАО "Авиадвигатель" и изготовления ОАО "Редуктор-ПМ" с шлифованием и цементацией зуба и немецкими подшипниками, который встанет в 90 тыр и весом в 13кг.
В мае попробую сделать испытательный стенд для редукторов. Надеюсь покрутить вволю. Конструктора намечают ресурс редуктора на 3000 часов. Буду проверять.Но если все это получиться - в России появиться хорошая силовая установка.
Я об этом варианте думал и прикидывал. Получалось, что двигатель почти в полтора раза тяжелее Лайка и центровка не прилично уходит вперёд. Сколько у Вас получилась вся винтомоторка? По Вашим цифрам получается, что влезаете в вес Лайкоминга. Как говорил Станиславский: "Не верю"
.
Виноградов (Владивостокский) даёт на своём сайте
http://www.dvsubaru.inc.ru
вес 167кг. Не думаю, что продавец двигателей ошибается в бОльшую сторону.
Ничего личного, но может чего нибудь не учли? Какого нибудь слоника в 30кг забыли приплюсовать?
А так двигатель EZ30 очень вкусный... Вообще и в частности для СН-640.
Э-эх, крыло не пришлось-бы вперёд двигать ;D