Субару и прочие Хонды это хорошо, но не проще ли на базе Лайкоминга (родного авиационного)создать СУ для всех типов ЛА и не морочить голову с этими автомоторами?
Сарказм, если кто не понял...
Система управления авиадвигателя и система управления автомобильного серийного двигателя это очень не одно и то же. Советую крепко задуматься над этим тезисом.
Не согласен не с тем и не с другим тезисом.....
Ну во первых. Созданный на базе Лайкоминга будет и стоить на уровне Лайкоминга. А летать хотят не только богатые. А жить только мечтой я не хочу.
Второе вы огульно судите здесь речь не идёт о высотных и высокоскоростных самолётах. Здесь мы самодеятельные конструкторы. У кого есть деньги он не конструирует.
Да управление таким двигателем действительно отличается от автомобильного. Автомобильного сложнее там столько подсистем( не нужных для самолёта) Второй год работаю над двигателями субару( класный двигатель) Удельная мощность 0,76 кг на лошадь. Двигатель 2,5 без редуктора. Я использую без редуктора. Цена 60-70 тысяч р с потрахами. Два дня работы с проводкой и двигатель готов. (конечно по отработанной схеме) Первый раз возился месяц. Да ещё вал заказал 5000 оценили зато 30ХГСА термообработан шлифован и оцинкован. Скупой платит дважды. И ещё есть резервы скинуть вес. К примеру впускной коллектор весит около 8кг. Планирую после облёта переделать, есть задумка, собрал не обходимый материал в кучу получилось не более 4 кг. Максимальный крутящий момент на 3600 смекаите? какая силовая установочка получается. Не хуже лайка. Работая на оборотах не более 3000 ресурс не ограничен, предел, по времени работы на взлётном 0.