Можно АБИТ поставить только на зажигание родных катушек субару. MAYA- придеться ставить с 3 парными катушками. Не нашел у них описание выводов расчитанных работать с катушками-коммутаторами.(Задайте им вопрос на форуме
Если буду ставить карбы, то зажигание скорей всего подойдёт от MAYA. На данный момент у них разработан и продаётся контроллер зажигания "MAYA-SPORT" со встроенным ДАД (цена 124 доллара), так вот с этим модулем можно организовать статическую поцилиндровую раздачу искры на 6 родных Субаровких катушек-насвечников со встроенными коммутаторами. Это будет нормальное фазированное зажигание без холостой искры. Для его установки на EZ-30 потребуется минимум переделок, задействованы будут родные ДФ (датчик фаз) и ДПКВ на своих штатных местах, на штатное место вместо родного Субарошного реперного диска 36-2-2-2 (36-6),поставить новый диск 36-1 , а на родном реперном диске датчика фаз заварить 2 прорези, останеться 1 прорезь. Можно конечно поставить модуль MAYA-CLASSIK, там ещё проще, понадобится только ДПКВ и сделать реперный диск 60-2 или 36-1 или 6+1, но там придётся родные катушки-насвечники подключать попарно или если нет родных катушек-насвечников установить 3 парные катушки, но так получается что,одна искра рабочая другая холостая.Да ну и модуль дешевле на 27 баксов. Сейчас они разработали контроллер ДД (датчик Детонации) который будет совместно работать с модулем зажигания. Да,ещё они планируют выпускать модули зажигания с функцией Моновпрыска.
Да, пока вот не решил,точнее не знаю, какие карбюраторы можно поставить? Хотелось-бы пару горизонтальных поставить, чтобы съэкономить габариты двигателя в в высоту, но ничего пока не нашел в продаже. Есть в продаже "MIKUNI" с диаметром диффузора 32 мм и 34 мм, они устанавливаются на РМЗ-500 и РМЗ-551, а тут одна половинка двигателя выходит 1,5 литра вместо 0,5 литра у РМЗ, не подойдут это точно.
Может наверно стоит подумать над идеей моновпрыска?