- Откуда
- С-Петербург ULLY
Спасибо. А пример синтаксиса записи в РМК номеров бортов можно?
Спасибо. А пример синтаксиса записи в РМК номеров бортов можно?
Уважаемый Алексей (Летнаб), огромное спасибо за комментарии и примеры. Потихоньку разбираюсь. Соответственно, в поле 18 в РМК/ пишу РЕГ/ и ФИО/ КВС-ов.Доброго!
Дмитрию (Паракрафт`у),
А кто-нибудь может дать пояснения с примерами? (По вопросам, в которых сам понимаешь, - "что-то упущено")
Раньше относительно хорошо были прописаны примеры (в т.ч групповых) в п.2.4. и далее по пп. ТС-95
(утв. Приказом ДВТ и Росаэронавигации от 1 августа 1994 г. N 85/ДВ-82)
(не смотря на то что он отменён и в настоящее время следует применять ТС-2013).
Как обычно, с пожеланиями благополучия (Леонид, извини, моя ремарка толще),
Алексей.
Уважаемый Алексей, всегда приятно поучиться у более опытных товарищей и послушать их критику. Осознание и понимание приходит постепенно.Дмитрий, доброго времени!
ФПЛы вроде проходят без ошибок и никто не ругался.
Это хорошо! За исключением (контроля/проверки по высоте, а это не ошибка) пересечений (кросов) и я ошибок не вижу.
Префикс RMK/ пишется тогда когда других ему не хватает (не помнит). Это самостоятельное значение.
Для фамилий вообще-то есть поле 19 С/ (ну не более 69 зн.м.)
Но на практике есть варианты (начиная от того что в электронном/телетайпном виде 19-ое не подавали и
тогда такое писалось в 18-ом, ну тоже по разному (делайте так как вас учили или подсказывали конкр. Пинсы/Диспы).
Ну и мой (уже любимый) вопрос: знают ли люди, что означает: "РА/0020"?!
(Я-то знаю! Но я это не к тому что..., а просто люди должны знать/понимать "что и почему" они что-либо пишут.)
Еще раз спасибо! Да не-за- что!
Алексей.
Уважаемый DEP=DEST, благодарю за комментарий.Правильно пишется -/РА/М0020, что означает полет в установленных границах района аэродрома с указанием максимальной используемой высоты.
В Вашем случае никаких аэродромных полетов не может быть, так как приказом Минтранса не установлен район аэродрома и его границы, как и регламент работы неизвестны.
Хочется разобраться с еще одной путаницей в голове. Не смог найти в ТС-2013 четкой формулировки двух вопросов...ДЛЕ - задержка или ожидание на маршруте (enroute delay or holding).
К промежуточной посадке ДЛЕ неприменима.
Формализация FPL не предусматривает промежуточных посадок.Хочется разобраться с еще одной путаницей в голове. Не смог найти в ТС-2013 четкой формулировки двух вопросов...ДЛЕ - задержка или ожидание на маршруте (enroute delay or holding).
К промежуточной посадке ДЛЕ неприменима.
1. Уважаемые коллеги, как все-таки корректно в ФПЛ указывается время промежуточной посадки? Буквенный индекс аэродрома (или координаты геоточки места посадки с подбором) и затем, без пробела ОБЩЕЕ РАСЧЕТНОЕ ИСТЕКШЕЕ ВРЕМЯ на момент посадки и через косую черту - ОБЩЕЕ РАСЧЕТНОЕ ИСТЕКШЕЕ ВРЕМЯ на момент вылета? Либо есть другие варианты?
2. Какое вообще допускается время стоянки на промежуточной посадке? 30 мин, 2 часа, сутки, неделя. В каком документе это лимитируется? И в каких случаях я должен подавать следующий ФПЛ после промежуточной стоянки на маршруте?
Хотелось бы получить конкретную ссылку на конкретное место документа. Заранее спасибо откликнувшимся.
Спасибо DEP=DEST. Т.е. если я лечу маршрут, например, из СПб в Самару (около 10 час) с тремя с посадками на дозаправку-поразмяться 10минут, формально я должен на каждый такой участок маршрута подавать свой ФПЛ и причем в разные (соответствующие расположению аэродрома дозаправки) зональные центры, правильно?Формализация FPL не предусматривает промежуточных посадок.
Да всё правильноСпасибо DEP=DEST. Т.е. если я лечу маршрут, например, из СПб в Самару (около 10 час) с тремя с посадками на дозаправку-поразмяться 10минут, формально я должен на каждый такой участок маршрута подавать свой ФПЛ и причем в разные (соответствующие расположению аэродрома дозаправки) зональные центры, правильно?Формализация FPL не предусматривает промежуточных посадок.
Еще раз благодарю.Да всё правильно
В соответствии с пунктами 3.7.1 ФАП ОрВД и 52.1 ФАП Организация планирования ИВП пользователи воздушного пространства начинают деятельность в течении 30 минут от запланированного времени её начала, то есть от времени указанного в PLN.Является ли сообщение ДЛА информацией об изменениях в текущий план полета?
Нужно давать сообщение ПЛН на это ДЛА?
п.15.9 ТС-2013
А в реальной жизни...В соответствии с пунктами 3.7.1 ФАП ОрВД и 52.1 ФАП Организация планирования ИВП пользователи воздушного пространства начинают деятельность в течении 30 минут от запланированного времени её начала, то есть от времени указанного в PLN.
Непосредственно пользователи не должны давать сообщения DLA, т.к. для них предусмотрены сообщения CHG для внесения изменений в план полета. DLA предусмотрены для передачи органами ОВД на контролируемых аэродромах. Это сообщение формируется на основании информации пользователя о задержке вылета более чем на 30 минут. О чем оно говорит? О том, что время вылета указанное в поле 13 плана полета сдвигается. Т.е. орган планирования, в который поступает DLA должен заново проанализировать данный полет на конфликты с ограничениями и на соответствие пропускной способности органов ОВД по маршруту полета. В Евроконтроле в случае конфликтов и несоответствия пропускной способности органов ОВД орган планирования на сообщение DLA выдаёт сообщение REJ, в противном случае выдается сообщение ACK. У нас в отличие от Евроконтроля помимо диспетчерского разрешения существует разрешение на ИВП, которое выдает трехуровневая система планирования в соответствии с полномочиями установленными пунктом 117 ФП ИВП.
Даже не смотря на...ФФ УУВЖЗЦАС УУВЖЗЦЗП
200746 УУВЖЗЦЗО
(ФПЛ-РА05790-ЖГ
-Р66/Л-С/Ц
-УУУЗ0850
-К0180М0030 КС КЛ55 УМ ДЦТ УУМР ДЦТ УМ КЛ55 КС
-УУУЗ1000 УУМР
-ДОФ/151020 ЕЕТ/УУВВ0001 УУЕЕ0003 УУВВ0030 ОПР/МИХАЙЛОВ АС
РМК/ВОЗМОЖНЫ ПОСАДКИ ПО МАРШРУТУ СИД/2379249
-Е/0300 П/2 Р/Е Н/ОГНЕТУШИТЕЛЬ Ц/МИХАЙЛОВ)
ФФ УУВЖЗЦАС УУВЖЗГЗЬ УУВЖЗТЗЬ УУЕЕЗАЗЬ УУЕЕЗГЗЬ УУВВПОЬЬ
200755 УУВЖЗЦЗО
(ПЛН-РА05790-ЖГ
-Р66/Л-С/Ц
-УУУЗ0850
-К0180М0030 КС КЛ55 УМ ДЦТ УУМР ДЦТ УМ КЛ55 КС
-УУУЗ1000 УУМР
-ДОФ/151020 ЕЕТ/УУВВ0001 УУЕЕ0003 УУВВ0030 ОПР/МИХАЙЛОВ АС
РМК/ВОЗМОЖНЫ ПОСАДКИ ПО МАРШРУТУ СИД/2379249
-Е/0300 П/2 Р/Е Н/ОГНЕТУШИТЕЛЬ Ц/МИХАЙЛОВ)
ГГ УУВЖЗЦЗП
200820 УУВЖЗЦЗО
(ДЕП-РА05790-УУУЗ0820-УУУЗ
-РМК/ВОЗМОЖНЫ ПОСАДКИ ПО МАРШРУТУ СИД/2379249)
ГГ УУВЖЗЦЗП
201510 УУВЖЗЦЗО
(АРР-РА05790-УУУЗ-УУУЗ1505
-РМК/ВОЗМОЖНЫ ПОСАДКИ ПО МАРШРУТУ СИД/2379249)
А все потому, что ПВПшный, никому не нужный план, подается исключительно за час. Диспетчер принимающий сейчас в Москве эти планы, обрабатывает в одну харю около 800 штук за смену, он вообще с ужасом представляет, что будет, если мы начнем на каждый полет их подавать. Временные режимы выскакивают как черт из табакерки за полчаса до начала, и во многих случаях просто не дают закончить полет в намеченной точке. А в половине случаев эти режимы еще и продляются запросто еще на несколько часов. Они там, то хотят в кремль, то не хотят.Heliport Moscow приветствует Вас! Информируем, что 20/10-2015 вр.режимы ВР 2388 с 08:30 до 10:30 UTC.