Табель сообщений о движении ВС.

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
И никто даже не собирается проверять ваш план на конфликт с режимами. Пусть у МДП голова болит. В общем дурдом.
Ну это по нашему..... создавать себе трудности и мужественно их преодолевать. Я уже не один год борюсь этим дурдомом. Вот и вы понимаете весь маразм этой затеи и нет, нет втираете мне мозги. Зачем..... вместо того чтобы поддержать, заставить людей задуматься, вы ещё мне палки в колёса ставите. А там, что думают. Ага раз люди с этим старым не согласны значит всё нормально можно и дальше мудить, ой..... мутить. :)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
И никто даже не собирается проверять ваш план на конфликт с режимами. Пусть у МДП голова болит. В общем дурдом.
Ну это по нашему..... создавать себе трудности и мужественно их преодолевать. Я уже не один год борюсь этим дурдомом. Вот и вы понимаете весь маразм этой затеи и нет, нет втираете мне мозги. Зачем..... вместо того чтобы поддержать, заставить людей задуматься, вы ещё мне палки в колёса ставите. А там, что думают. Ага раз люди с этим старым не согласны значит всё нормально можно и дальше мудить, ой..... мутить. :) 
Вы боритесь...? Борется Bubbu. А Вы даже толком действующие правила не знаете. Помитинговать на форуме про тигра, зоопарк и мясо, это да...
 
Здоровья!

Дим, твой первый вопрос, относится к категории "коллизионных" (конфликтных по интересам)!
Скромно,
Алексей.
Алексей, огромное спасибо за столь подробное изложение, ссылки на документы и цитаты, а также за потраченное время. Прочитал только сейчас, т.к. все уведомления об ответах с форума моя почта запихивала в СПАМ. Понятно, что логика у каждой стороны может быть своя. Для себя уже сделал вывод, что проще подавать ФПЛ на каждый участок маршрута, чем искать хитрые способы указывать в ФПЛ промежуточные стоянки.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
проще подавать ФПЛ на каждый участок маршрута,
Точно!
В прошлый четверг я так и сделал.
3 плана: прилёт на точку, отлёт, и вокруг точки по 12 ППМ.
Третий план ЗЦ утвердил так: "ИВП разрешено. С учётом действующих ограничений". Дисп планирования не хотел разрешить летать. Так как это была зона ограничений и там на тот момент было 2 НОТАМа (один заводского аэродрома, другой -- беспилотка болталась). Когда я попросил телефон пользователей ВП, в интересах которых установлена эта зона -- дисп ответил: "Позвони мне через 10 минут". Через 10 минут он сообщил, что вояки разрешают мне летать, соблюдая осмотрительность.
 

Алексей (Летнаб)

Я люблю строить самолеты!
Здр.!

(цит. предыд.) Три плана (...на каждый участок маршрута)??? Вы что, - шутите?!
Три FPL это:
- три раза повторять (прописывать) одни и те же поля (за искл.15-го);
- шесть (а не два) DEP|ARR;
- + два часа временного разрыва (по часу перед каждым);
- а знаете ли Вы, что (вообще-то) полагается их ещё (и для себя)
прописывать (иметь на борту/на планшетке/правом бедре) в виде "текущего" (бумажного) плана?!

Ну, хорошо! Допустим, что "три плана", - это на грани фола "восприятия"?!
Но представьте себе что-нибудь посложней 12-ти ППМ (ТИМ)?!
К примеру (как вводные) целесообразно-необходимые к фиксации (чтобы совесть была чиста):
- подобрать в четырёх разных местах на озере(ах) орнитологов; (или десантировать/забрать ПДГ);
- доставку почтовой корреспонденции в несколько н.п. без останова/выкл. двигателя;
- заправку какого-нибудь "опрыскивателя" в квадрате одного поля через каждые 20-30 мин. на протяж. 4-х часов;
- уч.трен.пол.(УТП) какого-нибудь ЯК-18 совершающего "конвейер" (со сменой в воздухе 3-х пилотов на борту) через каждые два-три захода;
- и т.д., и т.п.

Так что, при всём моём уважении к ОВД(УВД), - это не я придумал "ппп" (прошу здесь по тексту не путать с ППП|IFR)!


С ув., но "простота иногда бывает хуже во...", и "хитрить" я не призываю (а призываю к уверенности в правоте выверенных поступков),
_________________________________
P.s. (доп. от 29.10.2015) И ещё...
      Покажу, если кому-нибудь понадобится (и как доказательство того, что это предусмотрено давно) к написанию в FPL
(и для себя, две крайние наиболее интересны, и в т.ч. как защитные пометки от "упырей") некоторые кракозябры:
TODA - Располагаемая дистанция взлета
TKOF - Взлет
LDG - Посадка
FATO - Зона конечного этапа захода на посадку и взлёта
VTOL - Вертикальный взлет и посадка
STOL - Короткий взлет и посадка
TGL - Посадка с немедленным взлетом
FSL - Посадка с полной остановкой


      А так как, наверняка, найдётся кто-то, кто скажет (подумает), что это не предусмотрено ТС-2013,
то укажу что этот... документ содержит сокращения и коды, утвержденные Советом ИКАО для всеобщего применения
международной службой авиационной электросвязи и в документах по аэронавигационной информации, соответственно,
а также единообразную сокращенную фразеологию для использования в бюллетенях предполетной информации и
при обмене сообщениями ОВД по линии передачи данных.

Сокращения и коды имеют статус Правил аэронавигационного обслуживания (сокращенно именуются РАNS-АВС).



"Старые и смелые, - бывают только в авиации!" (моё) ("У дайверов и альпинистов, - старых/смелых не бывает!", народн.),
Алексей.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Количество планов на лётный день КВС должен выбирать из условий полётов (метео- и воздушной обстановки). Как ему удобно -- так и выбирает. Я, как оказалось в последствие, правильно выбрал в тот день подать три плана. Отдельный план вокруг точки освободил меня от того, что могли вообще "зарубить" весь день. А так -- вопросы по прилёту и возвращению не возникли (на тот момент НОТАМов не было).  Оставалось "поплакаться" лишь по третьему плану. И я таки получил добро. Никакие ППМ по нему я не докладывал. А летал как в G. Докладывая через каждый час "Продолжаю работу в радиусе 15 км".
Подход, считаю, должен быть не формальный. А удобный для адекватного восприятия КВСом и диспом.
 
Здр.!

(цит. предыд.) Три плана (...на каждый участок маршрута)??? Вы что, - шутите?!
Три FPL это:
- три раза повторять (прописывать) одни и те же поля (за искл.15-го);
- шесть (а не два) DEP|ARR;
- + два часа временного разрыва (по часу перед каждым);
- а знаете ли Вы, что (вообще-то) полагается их ещё (и для себя)
прописывать (иметь на борту/на планшетке/правом бедре) в виде "текущего" (бумажного) плана?!

Ну, хорошо! Допустим, что "три плана", - это на грани фола "восприятия"?!
Но представьте себе что-нибудь посложней 12-ти ППМ (ТИМ)?!
К примеру (как вводные) целесообразно-необходимые к фиксации (чтобы совесть была чиста):
- подобрать в четырёх разных местах на озере(ах) орнитологов; (или десантировать/забрать ПДГ);
- доставку почтовой корреспонденции в несколько н.п. без останова/выкл. двигателя;
- заправку какого-нибудь "опрыскивателя" в квадрате одного поля через каждые 20-30 мин. на протяж. 4-х часов;
- уч.трен.пол.(УТП) какого-нибудь ЯК-18 совершающего "конвейер" (со сменой в воздухе 3-х пилотов на борту) через каждые два-три захода;
- и т.д., и т.п.

Так что, при всём моём уважении к ОВД(УВД), - это не я придумал "ппп" (прошу здесь по тексту не путать с ППП|IFR)!


С ув., но "простота иногда бывает хуже во...", и "хитрить" я не призываю (а призываю к уверенности в правоте выверенных поступков),
_________________________________
P.s. (доп. от 29.10.2015) И ещё...
      Покажу, если кому-нибудь понадобится (и как доказательство того, что это предусмотрено давно) к написанию в FPL
(и для себя, две крайние наиболее интересны, и в т.ч. как защитные пометки от "упырей") некоторые кракозябры:
TODA - Располагаемая дистанция взлета
TKOF - Взлет
LDG - Посадка
FATO - Зона конечного этапа захода на посадку и взлёта
VTOL - Вертикальный взлет и посадка
STOL - Короткий взлет и посадка
TGL - Посадка с немедленным взлетом
FSL - Посадка с полной остановкой


      А так как, наверняка, найдётся кто-то, кто скажет (подумает), что это не предусмотрено ТС-2013,
то укажу что этот... документ содержит сокращения и коды, утвержденные Советом ИКАО для всеобщего применения
международной службой авиационной электросвязи и в документах по аэронавигационной информации, соответственно,
а также единообразную сокращенную фразеологию для использования в бюллетенях предполетной информации и
при обмене сообщениями ОВД по линии передачи данных.

Сокращения и коды имеют статус Правил аэронавигационного обслуживания (сокращенно именуются РАNS-АВС).



"Старые и смелые, - бывают только в авиации!" (моё) ("У дайверов и альпинистов, - старых/смелых не бывает!", народн.),
Алексей.
Вы собираете всё в кучу и мутите воду в омуте. В принципе в FPL можно написать любую дополнительную информацию произвольным текстом в поле 18 после признака РМК, рассматривать с лупой и справочником терминов ICAO её никто не будет. Это чисто самовыражение, не более.
 
Вверх