Перегрева самого мотора может и не быть, но в трубках, что освещены ярким, летним, горячим солнцем бензин просто закипает. Тем более, что часто эти трубки черные.Может причина в не поступлении бензина. Летали в жару? Пробка паровая в бензошланге. Была такая у меня проблемка на УМПО 432(Рысь). Именно в жару летом. Когда холодно все гуд.
-- если добавить к цифрам по нолику - будет в самый раз.300-500 над уровнем
-- я прошу прощенья, но это ровно как в том анекдоте:снять и почистить карбы и бак
-- если один карб засорился - это не может не проявляться в полете "на холодную" и проявляться только в полете "на горячую".Карб один засорился
Не скажите может 500 маловато но вот 1000 на авто мощность падает :IMHOесли добавить к цифрам по нолику - будет в самый раз.
а это Вам что не причина а так, я про все возможные причины падения оборотов выше написал, М.Грэй .Дж дополнил хорошим предположением, выскажите свое мнение, будет интересно услышатьпредлагаемым способом причину - не найти.
-- раз глохнет только "во второй раз" - предполагаю "тепловой удар" - перегрев после остановки двигателя. После выключения и, соответственно, прекращения обдува и циркуляции ОЖ температура между горячими и холодными частями мотора перераспределяется иначе, чем на работающем двигателе. Может перегреться что угодно - но наиболее вероятно - элементы топливной системы, расположенные вблизи горячих частей мотора. Менее вероятен перегрев электроники, потому что для электрических вещей не характерны частичные отказы.М.Грэй .Дж дополнил хорошим предположением
Два раза ловил сброс оборотов с максимального на холостой именно из-за этого...!Посмотрите плотность крепления шланга привода бензонасоса(от картера к штуцеру мембраны бензонасоса)......!
При нарушении герметичности
С первым можно согласиться. Бензин мог быть хреновым, хотя процентов на 90 бензин был нормальным.Первая,это некачественное топливо. Вторая РМЗ-500 это не Ротакс. Некачественная сборка или обкатка двигателя приводит к залеганию колец.
red_black_white в начале ветки описал случай с моим РМЗ-500. Спасибо всем за советы и желание помочь . Если интересно - опишу точнее .как проявлялся дефект /может кто сталкивался/ - а вот куда он потом делся - одному Богу ведомо /и это мне не нравится/ . Так вот - двигатель прогрет ,начинаю давать газ и ,примерно, где-то на 85% открытия дроссельных заслонок карбов, двигун резко сбрасывает обороты, но не глохнет и до полного открытия дросселей так и продолжается . Начинаешь медленно закрывать дросели и на этих же 85% двиг подхватывает обороты. И вот эта фигня то есть, то нет . Правда ,мне и 85% для взлета хватало /даже с пассажиром/ - но все это ужасно не давало спать . После раздумий, дефектаций и тд стало ясно, что дефект связан с подачей топлива - все/карбы ,насос ,фильтры ,шланги / было разобрано, тщательно промыто, продуто, отрегулировано, осмотрено под лупой - собрал - газовал на земле - дефект пропал. Взлетел - порядок . Сел - взлетаю снова и в наборе опять резкий сброс - высота всего около 20 - начинаю медленно убирать газ и секунд через 10 подхват оборотов - сажусь. Впечатление, что на взлете насос просто не успевает заполнять камеры карбов - не хватает производительности. Снова та же процедура продувки и тд . При облете та же засада. Тогда подумал - у меня бак довольно низко по отношению к топливному насосу - перепад где-то 80см . Может мощи ему не хватает тянуть на эту высоту/хотя смущало то, что на предыдущем РМЗ-500 целых 5 лет в той же компоновке все было окей/ - ну чтож ,организовал бак почти на уровне насоса . Дефект пропал , но ненадолго - и снова то есть, то нет . И вот я весь такой сердитый, снова все разбираю по питанию - продуваю ,регулирую уже сам не знаю что , возвращаю бак вниз и ...........дефект пропал и все - но осталось какое-то странное чувство , что вот ,а вдруг ,когда уже думаешь ,что все позади и тута опана !!! Нету ничего хуже для спокойствие ,чем эти плавающие дефекты . Спасибо всем ,кто дочитал .Неплохо будет, после устранения - назвать победителя в соревновании по подаче советов, и описать проблему и её решение...!
Всем привет. Хочу расказать про загарание поршневой: это случилось когда я нарвался на поддельное масло. Всё также было, обороты РМЗ давал максимальные- был набор высоты затежной, температура к 190 давила, потом почуствовал что движка медленно но уверенно скидывает обороты. Главное то что двигатель слушается газа но обороты недобирает . Посадка - разборка движки: поршневая вся тёмно жёлтая с чернотой пришлось менять поршня с кольцами. Когда я нагрел масло которое добавлял в бензин оно закипело при 180 град. а настоящее масло для двухтактников закипает при 240 - 250 град. Вывод напрашивается сам, бери масло там где доверяешь или проверяй его нагревом. А насчёт бензина тоже был случай: за день моих полётов летал мой друг на дельте он бензин брал на заправке , на следующий день я привёз бензин который купил у водилы автоцыстерны и летал на нём при этом у меня двигатель выдал на 350 об. больше чем у друга на его бензине, давление на улице было одинаковое. Сейчас стараюсь брать бензин у бензовозчиков и проверяю иго ареометром для бензина. Такие вот дела бывали .....Все, что говорилось выше неправельно и не по теме. На двигателе РМЗ-500 я отлетал 35часов, так на 20 - ом часе полетов мотор стал не добирать обороты,вместо 6200 об. снижение дошло до 5200об. И что только не пробовали , ничего не помогло. Причина оказалась гораздо серьезнее , чем мы думали. Короче , происходит прорыв газов. Когда сняли целиндры, кольцы на поршнях потеряли свою подвижность, были закоксованы нагаром , от прорыва газов поршни были коричневого цвета.Почему так произошло ? Причины две. Первая,это некачественное топливо. Вторая РМЗ-500 это не Ротакс. Некачественная сборка или обкатка двигателя приводит к залеганию колец. Что надо делать? Попытаться перебрать, почистить канавки , заменить колца и очень осторожно обкатать мотор на холостых оборотах.