Егор, извини. Речь идет о радиусных шайбах? Типа этого?проставки(с радиусом по торцам=радиусу отверстия трубы) в трубы
Одним словом - внутренние распорки, которые Игорь поставил у себя на "Одиссее". Теперь понятно.Я понял- такие, как ранее показаны в носовом узле. Т.е не бужи, а стойки?
Если совсем коротко, то для постройки клона Пилигрима 07 требуются помощники, готовые вкладываться различными формами участия в процесс и последующую эксплуатацию аппарата.
считаю разумной :IMHOвсе эксперименты с фасетмобилем
И мне то же Но это тема не данной ветки.На летающий проверенный надежный самолет до 115 кг - очень хочется посмотреть.
Для удобства работы на химии. Меньше постоянных усилий, лучше физическое состояние трудящихся, качественнее результатМожет я чегой-то не понимаю, но...на кой этому аэроплану роговая компенсация?
Володя!Поздравляю с успешной пробой пера! Завтра приеду - диву дамся! Судя по фоткам получилось "барабанисто" и эпохально! На вертикальное оперение обязательно белую пятиконечную звезду, на фасад обтекателя - Слава Труду!Попробовали сегодня с Димсон ом вечером начать зашивать половинку руля высоты. По сути дела ни он ни я толком не в теме и это был первый серьезный практический опыт. Оклеили все острые углы кусочками и затем уже обшивку с одной стороны. Получилось - почти ох . . . . льно! :IMHO
Совершенно не нужная вещь при ваших скоростях. Роговая компенсация хорошо работает при малых отклонениях РН, при этих малых отклонениях у вас нагрузки то нет никакой, а при больших ... при больших любая роговая хреново работает , посему вообще смысла нет.Для удобства работы на химии. Меньше постоянных усилий, лучше физическое состояние трудящихся, качественнее результат