ТАК СЛА г. Москва.

Откуда
Москва
Я бы сделал как на телеге Поиск-06
Понятно. Но здесь узлы будут сварные.
По-моему, в задней пластине стоит сделать овальное отверстие на линии касания пластины и заднего подкоса,чтобы сварить подкос с пластиной.
А передний подкос точно не следует приваривать к пластине, а желательно к оси.
И, кстати, хорошо б обеспечить возможность замены осей.
А то,у моего товарища на самолёте аналогичное шасси выполнено "навсегда",  с осью под Вилговское колесо. И теперь вот маемся,не имея возможности сменить колёса и резину (на меньшие). :(
Ось планируется вставная и фиксирующаяся болтом. Вот только  по сути один болт помещается, а второму передний подкосик мешает. Хватит одного болта? Видилось так, что ось вставляется в трубку относительно плотно, на сколько можно это сделать при приварке этой трубки для оси.
Сейчас передний подкос приварен не пластине, а к двум остальным трубкам. В передней пластине вырез под него Третья пластина должна быть как усиление. Вот куда её вести - к заднему подкосику или осевой трубке сейчас и завело в ступор. Склоняюсь к тому, что бы пластина была между подкосами соответственно снизу.
А вот про овальное отверстие в задней пластине фантазии представить однозначно не хватило. Можно ли картинку какую черкнуть. Хоть от руки или мышкой  :)
 
Откуда
Москва
На классический рычаг проще общий обтекатель натянуть. И вид другой и возможно сопротивление будет поменьше.

Узел получается по типу этого
 

Вложения

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
г-н Хвост,я бы советовал присмотреться к  креплению полуоси на Скайренджере....и ,конечно,стержень,что на растяжение,должен крепиться,как на Поиске-06
 
Откуда
Москва
г-н Хвост,я бы советовал присмотреться к  креплению полуоси на Скайренджере....и ,конечно,стержень,что на растяжение,должен крепиться,как на Поиске-06
На скаях все больше рессоры... Не могу нарыть подходящего вида.
Сварные Л-образные рычаги тоже  не мной придуманы. Они давно используются в авиации. У Игоря на Одиссее и на Танарге.  Но нюансы сварки узла Танарга в голове не остались, а с картинками нужного ракурса то же не очень густо.
У Игоря кажется как раз по типу выше нарисованного, если я правильно понял.

 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А вот про овальное отверстие в задней пластине фантазии представить однозначно не хватило. Можно ли картинку какую черкнуть. Хоть от руки или мышкой
Пимерно так. Отверстие-конечно не вполне овальное, типа продолглватоеМожет поуже.Края свариваются с трубой-подкосом.
По-моему,нижняя пластина особо не нужна, но её ставить имеет смысл между передним подкосом и втулкой.
Трубу-втулку под ось,нужно сделать с припуском.и после сварки пройти соответствующей развёрткой, и 1 болта на 6 точно хватит (при прессовой посадке).
конечно,стержень,что на растяжение,должен крепиться,как на Поиске-06 
По-моему,данный узел Поиска-не верх совершенства. Ушковый болт нагружен моментом от подкоса, и сам болт-технологически довольно сложная штука. ;)
 

Вложения

Откуда
Москва
По-моему,нижняя пластина особо не нужна, но её ставить имеет смысл между передним подкосом и втулкой.
Возможно и не нужна. Просто вся Х-совая сила будет восприниматься сваркой на отрыв. Что обычно стараются избегать. Третья косынка в такой ситуации успокоительная подстраховка.
Понимаю, что приводя её к оси мы укорачиваем воспринимаемые силы, тем не менее тогда и один единственный болт поставить будет некуда. Если не рассматривать вариантов резьбы в самой оси  :) Остается, как было прорисовано ранее.
Зачем так усложнять? Надо проще...
Можно и так. Сварной узел выглядит немного изящнее  :IMHO
Хотя если все это закрывать обтекателем...  :D Тем не менее узлы будут сварные. Трубки уже выкроены по разверткам  :cool:
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Владимир, а может загнуть задний подкос, и в него потом ось вставлять? Ну и ухи для амортизатора,передний подкос приварить-само собой. ::)
 
Откуда
Москва
Наверно можно и так, на эту тему даже не думал. Мне показалось в моих условиях удобнее и однозначнее просто свести 3 прямых трубки. Солид помог с развертками соединений  ;) Болгарка и напильник по прежнему рулят.
 

Вложения

Аркадич

Gentlemen's Club 115
Откуда
Москва
Дорогой дядя Володя! Коллектив Бутовской аэрокосмической мастерской в моем лице, а так же сочувствующие члены моей семьи, в лице веселой девушки с пневмозаклепочным агрегатом, детей и Юсупова Флер Петита, от всей души поздравляют тебя с Днем Рождения и желают скорейших и мощнейших успехов в нанесении неотвратимой и непоправимой пользы в дело развития трубкотряпколетостроения, ну и естественно, крепкого здоровья, мягких контактов с планетой и много-много денюжков!
В качестве скромного подарка прими от нас аппарат аргоновой сварки и 5 кг припоя.  Гы... ;D
                              

   
                                        
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
от всей души поздравляют тебя с Днем Рождения и желают скорейших и мощнейших успехов в нанесении неотвратимой и непоправимой пользы в дело развития трубкотряпколетостроения, ну и естественно, крепкого здоровья, мягких контактов с планетой и много-много денюжков! 
Присоединяюсь! И еще удачи!
 
Володя ,с Днем Рождения тебя!  стремления,терпения, доведения и летания!!!! Все получится! С праздником!   :)
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Присоеденяюсь!Поздравляю!



Узел крепления переднего подкоса шасси лучше перенести ...
 
Откуда
Москва
Володя, Дима, Сергей!
Спасибо за поздравления !
На тему переноса узла. Если так сделать, то простая ось крепления рычагов не будет параллельна продольной оси аппарата. Придется или делать "кривые" узлы для этих верхних осей и получать смещение точки контакта колеса назад при сжатии амортизатора, или приходить к решению, применяемому в частности  на Поиске.
Мне  ближе иметь возможность использовать простые оси и косынки везде, натянуть обтекатель на стойки, которые будут параллельны набегающему потоку.
А передняя поперечная труба дополнительно в любом случае усиливается полом, что бы не так сильно переживать за её прочность  :IMHO
 
Вверх