Технология сварки дюралюминия

Наверное тема уже не актуальна, тоже поднимал вопрос сварки алюминия, порылся в литературе видео уроках, там не большая но все же технология.
Так как темп плав алюминия ~600 град, а пленки его ~1200 - то есть не получиться нормально варить, вообщем операции по удалению пленки несколько раз окунуть в различные хим составы и пленка удаляеться, на пару суток, далее на тиг на переменном токе...
Не претендую на лучший ответ но лучше ответ искать не здесь, а в спец литературе по сварке.
На торенте есть кучу видео интерессных и книг.
 

Rolandas

все что сложно - ненужно, а что нужно - ПРОСТО!
Откуда
Litva
Diskusija bolsaja, a rezultata netu.
D16 varit nebudem.
Jasno cto iz 6061 svarenni velosipedi, rami motociklov, avtomobili. Silovuju fermu samoleta poka ostavim, no cto mesaet varit v srede argona otdelnie ee casti, xvostovie ploskosti? Dumaju cto nadeznost budet dostatocnaja dlia samoleta.
Da i ferma v osnovnom rabotaet na prodolni izgib. Tak kak modul uprugosti E odinakov dlia vsex splavov aliuminija, poluciaetsa i fermu varit mozno.
Ili ja osibajus?
 

Michael Gopanchuk

Я люблю строить самолеты!
Решил посмотреть насколько не варится дюраль. Несколько дней тому назад передали образцы.
Лист Д16АТ - 0,5мм. Варили на оборудовании Fronius.
Снаружи - красиво, внутри - это отдельная тема.
 

Вложения

hawk69

Я люблю строить самолеты!
красиво (если это Д16) . Но что делать с недостатком меди в шве и изменении околошовной структуры. там уже не д16
 

Michael Gopanchuk

Я люблю строить самолеты!
hawk69
Материал Д16АТ.


Инженер-109
Результатов на разрыв пока нет. Думаю спокойно испытать образцы уже после Нового года.
 

hawk69

Я люблю строить самолеты!
как правильно говорилось в предыдущих постах, целые институты советского союза занимались разработкой технологии сварки дюрля и в конце концов пришли к выводу что равнопрочного соединения не получится.
 

Michael Gopanchuk

Я люблю строить самолеты!
Никто этого и не отрицает. Была возможность попробовать сварить, есть возможность испытать. Своими глазами увидеть процесс. Это же интересно :)
 

Rolandas

все что сложно - ненужно, а что нужно - ПРОСТО!
Откуда
Litva
Никто этого и не отрицает. Была возможность попробовать сварить, есть возможность испытать. Своими глазами увидеть процесс. Это же интересно :)
Stoletijami teologi zanimalis sporami skolko demonov mozet pomestitsa na ostrie igli. Svarka D16 takaja ze problema, prosto trata vremeni.
Neuzeli nikomu neinteresni realnie vesci-naskolko nadiezna svarka splava 6061 ili analogov. Mozno li iz takovo splava nadezno svarit fermu fiuzeliaza?
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Никто этого и не отрицает. Была возможность попробовать сварить, есть возможность испытать. Своими глазами увидеть процесс. Это же интересно :)
Stoletijami teologi zanimalis sporami skolko demonov mozet pomestitsa na ostrie igli. Svarka D16 takaja ze problema, prosto trata vremeni.
Neuzeli nikomu neinteresni realnie vesci-naskolko nadiezna svarka splava 6061 ili analogov. Mozno li iz takovo splava nadezno svarit fermu fiuzeliaza?
Тебе нужно сварить обазец и подвегнуть его всесторонним испытаниям,включая усталостные...но это сложная и дорогая работа,которая под силу не каждому самодельщику,т.к.она связана со сложным микроструктурным и химическим анализом.Вряд ли в Литве сохранились сварочные лаборатории,связанные до сих пор с институтом им.Патона.Все современные шаражки стали секретить подобные работы,изображая из себя крутые научные конторы..
 

baikonur

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые знатоки! Требуется консультация по поводу выбора оборудования для сварки алюминия и нержавейки.
Что бы было понятней- имеются АН-2, задолбался уже отстёгивать бабло сварщикам за сварку деталей химаппаратуры, выхлопного коллектора, дифлекторов(алюминий), да ещё так варят, поубивал бы. :STUPID
Вот решил приобрести, что скажете? :question
 

Umka

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые знатоки! Требуется консультация по поводу выбора оборудования для сварки алюминия и нержавейки.
Что бы было понятней- имеются АН-2, задолбался уже отстёгивать бабло сварщикам за сварку деталей химаппаратуры, выхлопного коллектора, дифлекторов(алюминий), да ещё так варят, поубивал бы. :STUPID
Вот решил приобрести, что скажете? :question
Весьма неплохой аппарат серии MW фирмы Fronius (Австрия). Какой именно, Вам подскажут в представительстве фирмы в зависимости от толщины металла, который вы будете варить. Эти аппараты предназначены для сварки на постоянном токе (нержавейка) и разнополярным током (алюминиевые сплавы).
Это я Вам могу посоветовать как сотрудник Института имени моста Патона.
 

Umka

Я люблю строить самолеты!
Решил посмотреть насколько не варится дюраль. Несколько дней тому назад передали образцы.
Лист Д16АТ - 0,5мм. Варили на оборудовании Fronius.
Снаружи - красиво, внутри - это отдельная тема.
По внешнему виду шва - это ручная аргонодуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом. Указаная толщина 0,5 мм очень "стремная" для этого способа сварки, несмотря даже на высокий класс оборудования. Такую толщину на Фрониусе, как правило, варят в автоматическом режиме способом CMT. Согласно клейму варили в Велсе (Австрия). Если это так, то сособщите фамилию сварщика. Я передам ему свое восхищение через руководителя проектов по странам СНГ и Восточной Европы.
 
Откуда
Moskva
чтобы не плодить тем спрошу здесь
можно ли к сплаву из которого делают отечественные ГБЦ приварить пластинки из АМГ или чего-то подобного? будет держать? не испортится ли головка?
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Если место сварки далеко от седел клапанов и постели распредвала варите.ГБЦ в основном литейные сплавы варятся прекрасно.
 
Откуда
Moskva
Если место сварки далеко от седел клапанов и постели распредвала варите.ГБЦ в основном литейные сплавы варятся прекрасно. 
не очень далеко - см 1 - 1,5
этого хватит?
вопрос был еще в том, можно ли варить разные сплавы алюминия - сплав головки и АМГ (или АМЦ)? везде пишут что варить можно только одинаковые по составу сплавы...
 
Вверх