Традиции в авиации это всегда хорошо, или не всегда хорошо?

Горизонтальная сила только относительно направления движения "восстанаваливает" (путевая устойчивость колеса), но не относительно велосипеда. А вертикальная сила восстанавливает всегда, даже при скорости равной нулю.
 
Cобственно передняя стойка должна отслеживать направление движения,а не направление оси самолёта.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Подобные  вопросы  обсуждались  в  теме :
Неспешная постройка CH-701 ( стр. 17 ).

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228924864/480

просмотрите  страничку  по  ссылке  и  следующую. 
Там  есть  интересные  фото  -  и  мнения  людей.

К  примеру :

Еще о передних стойках.

По конструктивному исполнению.

Для партизанских самолетов лучше применять рычажную. Она лучше воспринимает лобовую нагрузку. При расчете на прочность нормирование нагрузок правильнее выполнять по НЛГ РДК-43 или РДК-47 (из партизанской практики). Ход амортизации - от 200 мм. Желательно получить нелинейную характеристику амортизатора по диаграмме обжатия - самолет меньше раскачивается в продольном канале.
Как пример - передняя стойка самолета Т-10.



В качестве демпфера шимми неплохо зарекомендовал себя вот такой девайс (демпфер колебаний натяжителя цепи в двигателе Мерседеса). Цена - 30$.

 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
У меня шимми получилось на стареньком УАЗе. Ехал под гору накатом на нейтралке со скоростью 95, на неровности руль начал сильные колебания из стороны в сторону. При этом колёса переднего моста стали поочерёдно отрываться от асфальта. Огромных усилий потребовалось, чтобы не дать раскачаться автомобилю и сохранить направление движения пока не снизил скорость. Потом болели плечи. С этим всё в общем ясно.
Мне не ясно для чего управление передним колесом на самолёте делать, в противоположном направлении педалям?
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Мне не ясно для чего управление передним колесом на самолёте делать, в противоположном направлении педалям?
Что бы соответствовало реакции самолета на общепринятую во всем мире схему управления педалями рулем направления.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Что бы соответствовало реакции самолета на общепринятую во всем мире схему управления педалями рулем направления.
А я почему то считал, что управление педалями на РН соответствует реакции на управление, как на руле велосипеда. Руль (педали) вправо РН отклоняется вправо, самолёт тоже поворачивает вправо. Для этого тяги РН нужно перекрещивать. А сейчас посмотрел схемку, оказалось наоборот.  :)
Так вот теперь думаю, может для себя сделать так как привык думать, или  всё таки лучше придерживаться традиций?
Всё таки годы мотоциклетного опыта, мне думается, могут создать некоторые проблемы.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Пожалуй, всё таки надо соблюдать традицию однозначно! Привыкнуть можно к любой конфигурации, а переучиваться опасно. Потом на другой самолёт не сядешь, да и на мой ни кто не сядет тоже. Свой вопрос снимаю :)
 

Ваня Бонд

Я люблю строить самолеты!
Вопрос возможно не много не в тему, однако тут слегка каснулись демпферов шимми. А как на счет Ан-70. Знает ли кто какой стоит там? (чертеж был бы очень кстати)
 

sven

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Минск
Вот немного теории из книги В.П. Любовицкий "Гоночные велосипеды"
 

Вложения

sven

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Минск
Для дельталёта важнее устойчивое прямолинейное движение, чем устойчивое криволинейное. Поэтому и объясняет конструкцию передней вилки.
 

Вложения

Вверх