Конечно, много интересной информации...
Но вот кто в лес, а кто по дрова...
При вынужденной посадке вне аэродрома это почти всегда, за исключением счастливых случайностей, как минимум авария, т.е. серъёзный авиационный инцидент, угроза жизни и здоровью, не всегда пилот и его пассажир(ы) при этом отделываются лёгким испугом как Остап Бендер с лошадью.
Довольно часто - серьезные травмы и человеку очень больно и он ограниченно дееспособен.
Поэтому, в первую очередь важно самооказание первой медицинской помощи, для этого нужна серьёзная медицинская аптечка с эффективными обезболивающими, противовоспалительными и противошоковыми средствами.
Сумка СМС (сумка медицинская санитара)
Так же в первую очередь стоит вопрос о недопущении переохлаждения, максимального сохранения своего тепла в первое время. Для этого есть гидротермокостюмы, так называемые "сухие костюмы" или драйсьют:
Есть, конечно, защитная экипировка мотоциклистов, специальные костюмы с накладными и интегрированными вставками для защиты различных мест тела, но для пилота это излишне, частота попадания в неприятные ситуации у мотоциклистов выше:
Для отпугивания собак, волков подходит ультразвуковой отпугиватель со вспышкой
После устранения непосредственной угрозы жизни, связанной с травмой, нужно заявить о событии с целью спасения. Для этого необходимо наличие связи на борту для вызова спасательных служб. Спутниковый телефон, конечно круто, но мало кому доступен. Но при предполётной подготовке всегда можно уточнить информацию о наличии сотовой связи по маршруту. Тогда приспособление для увеличения зоны покрытия мобильного телефона - вещь более доступная по сравнению со спутниковым ТЛФ. Один подъём мобильника с блютуз-гарнитурой на 6-10 метров на телескопической рыболовной удочке увеличивает радиус покрытия раза в два:
Есть информация об опыте подъёма мобильника для этих целей на воздушном змее, уже не говоря о складном квадрокоптере, с помощью которого можно ещё и оглядеть окрестности, куда попал.
Для раций есть радиоудлинители (усилители мощности).
Параллельно при этом, нужен хороший GPS для определения своих координат для сообщения их спасателям и ближайшего населённого пункта.
Для оперативного ориентирования спасателей нужны сигнальные средства - ракетница, дымовая шашка, сигнальный факел.
Для всех электронных устройств - по паре запасных заряженных аккумуляторов или раскладная солнечная зарядная батарея: http://www.avterm.ru/solar-folding_5.htm
Думаю, это первоочередное, что должно быть на пилоте и с пилотом для спасения в нештатной ситуации.
Остальное - как приложится.