Тревожный чемоданчик

Предлагаю обсудить, что нужно брать с собой в авиаперелет.
Делимся опытом, советами.
http://surfingbird.ru/surf/kak-pravilno-sobirat-trevozhnuyu-sumku--jryK19AEf?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=rated_seg&utm_campaign=miss_you_newsletter_2015-01-14&_auth=m8WWrHG2IS-u1eStr8O-iXlHDvH_eO2GqPIMWZ7vgoho2bHhJt4rr6V9LRgxp_Dm#.VLZMpIE1GrU
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Хорошая тема. Как говорится, надейся на лучшее, а готовься к худшему.
Лично я на борту всегда имею запасной GPS навигатор и хорошо укомплектованную аптечку. Ещё вот трекер недавно купил.
А в полётную сумку кладу:
- спутниковый телефон
- универсальный нож
- фонарик
- зеркало (небьющееся, которое шло в комплекте с гарнитурой)
- зажигалку
- сухпай (обычно пару сникерсов)
- бутылку воды
Это когда полёты на небольшом удалении от аэродрома базирования.
Если перелёт планируется подальше, то в зависимости от сезона, местности и прочих сопутствующих факторов.
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Из опыта: могу сказать что пригодилось всё, что брал в зимний перелёт, за исключением спальных принадлежностей.
Спать просто было некогда.
А так: полный комплект пуховой одежды, валенки , шубинки, шапка, шарф, спальник, коврик,   - на каждого +примус и палатка.
Полный комплект инструмента+ складная зубастая пила.
Очень полезная вещь оказалось - карманный фонарик  со встроенным ручным генератором.
Раньше и запасной винт с собой возил.
Летом вместо пуховиков и тп. отравы от комаров и мошек.
Причём они разные: Одной побрызгался -  жрут только мошки, а комары не подлетают и наоборот.
Я думаю, что альпинисты - как раз нам в пример.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Носимый аварийный запас (НАЗ): http://kovdoravia.narod.ru/NAZ.html
1.Компас
2.Карандаш с резинкой на торце.
3.Рыболовные снасти.
4.Герметичный контейнер.
5.Спички
6.Герметичный контейнер.
7.Фонарь.
8.Зажигалка
9.Сухое горючее.
10.Моток нихромовой проволоки.
11.Моток прочного капронового шнура.
12.Проволочная пила.
13.Булавки.
14.Швейные принадлежности.
15."Охотничьи спички" в герметичном контейнере.

НАЗ — Носимый Аварийный Запас. Синоним — набор выживания (от англ. survival kit): http://kingal.ucoz.ru/publ/grazhdanskaja_oborona_dejstvija_pri_chrezvychajnykh_situacijakh/naz_nosimyj_avarijnyj_zapas/5-1-0-140
http://www.yaplakal.com/forum2/topic399086.html

Носимый аварийный запас "НАЗ-7М" предназначен членам экипажей
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
ШУЧУ,ПАРНИ! :) хотя..в каждой шутке есть доля шутки)
путешествовать не обязательно выживать в тайге-есть же и другие места..)
иногда и их стоит посещать в белом костюме в приятной компании..)
 

Вложения

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Так в том и вся соль, что до такого места сначала долететь нужно.  :)
Возвращаясь к теме ветки, предлагаю обсудить два момента, которые, на мой взгляд, требуют дополнительной проработки: содержание сухпайка и средства самообороны от хищников.
На вышеприведённом фото НАЗ-7М изображен пистолет Макарова. Это от двуногих. От волков и медведей не годится, да и не законно. У космонавтов в НАЗе есть специальный ствол (ТП-82) на этот случай, но его в магазине не купишь...
 

Вложения

R

rjycfknbyu

На вышеприведённом фото НАЗ-7М изображен пистолет Макарова. Это от двуногих. От волков и медведей не годится, да и не законно. У космонавтов в НАЗе есть специальный ствол (ТП-82) на этот случай, но его в магазине не купишь...
А ПМ значит в любом ларьке? Возьми два  мне, почтой перешлешь. Я заплачу
 

candid

Люблю самолёты!
Жириновский как-то говорил, что в тревожном чемоданчике должна лежать смена белья и тёплые вещи - набор для тюрьмы. Правда это он про тот, что за президентом таскают... :)
 
M

mErLin

Огнестрела, по сиволапости, не имеем. Однако, в каждом полёте независимо от дальности,  в салоне имеется следующее (большая часть просто не выкладывается):

1. Фляга спирта (постоянно трачу на мытьё рук, но пополняю)
2. Обезболивающее (как минимум, баралгин. Если удаётся разжиться трамалом, то и его)
3. Бинт Мартинсона (5м резинки на все случаи жизни, в т.ч. в качестве кровоостанавливающего жгута)
4. Набор бинтов под названием "автомобильная аптечка" ;D
5. Охотничьи спички
6. Нож
7. Ракетница
8. Налобный фонарик
9. Старый автонавигатор (помимо "штатных" G296 и планшентика с NavPro) - выкинуть жалко, пусть служит в качестве аварийного
10. Портативка (всегда заряжаю с вечера)
11. "Пилотские" очки в секундной доступности (в левом кармашке для карт, т.е. ниже уровня остекления)
12. Моток кабеля МКЭШ 3x0.35 (можно использовать как верёвку, раздербанить на провода или свить из экрана крепкий тросик)
13. Зеркальце (не для гелиографа  ;) , а на случай повреждений лица или засорения глаз - несколько раз спасало)
14. СПОТ (это само собой)

Дополнительно для холодного сезона:
15. Тёплые башмаки (поскольку летаю в том, что полегче и поудобнее для педалей)
16. Запасные рукавицы
17. Небольшая 2х-местная палатка и/или спальный мешок

Если предполагается полёт хотя-бы в соседний район, то беру все 3 мобильника: два с симками Билайн, МТС и Мегафон + 1 аппарат Скайлинк (покрытие на земле отвратное, но иногда очень помогает достучаться в полёте, в тех случаях, когда GSMовские аппараты не берут).

Инструментальный набор и средства пожаротушения описывать не буду, поскольку тут у каждого "свой размерчик".
 

Roomas

Я люблю строить самолеты!
Интересно, от двуногих то зачем защищаться? Или предполагаемая вынужденная посадка предполагается на территории предполагаемого противника?

Что у меня в багажнике валяется :) Помимо ремнабора, свечей, спецключей, чехлов и масла.
Спальник, мультитул, посуда, маленький фискарс, фонарь кемпинговый, фонарь налобный, тент, аптечка. В перелеты с собой беру: трекер, навигаторы, планшет, радиостанции, аптечку, с хирургическим набором, серьезную, охотничьи спички, карты топографические бумажные, натовский сухпай, покупается предварительно и вкусный он, воду, завасную обувь и одежду по сезону.
 
Откуда
Earth

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Конечно, много интересной информации...
Но вот кто в лес, а кто по дрова...
При вынужденной посадке вне аэродрома это почти всегда, за исключением счастливых случайностей, как минимум авария, т.е. серъёзный авиационный инцидент, угроза жизни и здоровью, не всегда пилот и его пассажир(ы) при этом отделываются лёгким испугом как Остап Бендер с лошадью.
Довольно часто - серьезные травмы и человеку очень больно и он ограниченно дееспособен.
Поэтому, в первую очередь важно самооказание первой медицинской помощи,  для этого нужна серьёзная медицинская аптечка с эффективными обезболивающими, противовоспалительными и противошоковыми средствами.
Сумка СМС (сумка медицинская санитара)
Так же в первую очередь стоит вопрос о недопущении переохлаждения, максимального сохранения своего тепла в первое время. Для этого есть гидротермокостюмы, так называемые "сухие костюмы" или драйсьют:

Есть, конечно, защитная экипировка мотоциклистов, специальные костюмы с накладными и интегрированными вставками для защиты различных мест тела, но для пилота это излишне, частота попадания в неприятные ситуации у мотоциклистов выше:
Для отпугивания собак, волков подходит ультразвуковой отпугиватель со вспышкой
После устранения непосредственной угрозы жизни, связанной с травмой, нужно заявить о событии с целью спасения. Для этого необходимо наличие связи на борту для вызова спасательных служб. Спутниковый телефон, конечно круто, но мало кому доступен. Но при предполётной подготовке всегда можно уточнить информацию о наличии сотовой связи по маршруту. Тогда приспособление для увеличения зоны покрытия мобильного телефона - вещь более доступная по сравнению со спутниковым ТЛФ. Один подъём мобильника с блютуз-гарнитурой на 6-10 метров на телескопической рыболовной удочке увеличивает радиус покрытия раза в два:
Есть информация об опыте подъёма мобильника для этих целей на воздушном змее, уже не говоря о складном квадрокоптере, с помощью которого можно ещё и оглядеть окрестности, куда попал.
Для раций есть радиоудлинители (усилители мощности).
Параллельно при этом, нужен хороший GPS для определения своих координат для сообщения их спасателям и ближайшего населённого пункта.

Для оперативного ориентирования спасателей нужны сигнальные средства - ракетница, дымовая шашка, сигнальный факел.

Для всех электронных устройств - по паре запасных заряженных аккумуляторов или раскладная солнечная зарядная батарея: http://www.avterm.ru/solar-folding_5.htm
Думаю, это первоочередное, что должно быть на пилоте и с пилотом для спасения в нештатной ситуации.
Остальное - как приложится.
 
Вверх