Народ смущен и даже возущен бесподкосным трубчатым лонжероном, и я его понимаю. В корень ОЧК приходят очень весомые моменты, который придется брать разъемным узлом. Анализируя статистику, можно выяснить, что Китфокс с классическим подкосным крылом - чуть ли не самый тяжелый трубчатый современный легкий самолет. Тем не менее, он очень легкий, и, судя по всему, в его вес вписаться не удастся. Более никто вроде сейчас не рискует. имея даже трубы 200*2, буржуи ставят их на ультралайтах, подпирая развитыми на 2/3 полуразмаха подкосами.
Была бы ОЧК подкосная - никто бы и слова не сказал.
Также никто бы слова не сказал, будь крыло бесподкосным, но предельно малым по площади и особенно по размаху, как например самолеты Беде.
Было бы также понятно, будь оно неразъемным или разъемным, но телескопически.
Уважаемый всеми Владимир Павлович однажды применил практически ту же трубу, но положил лонжерон на длинный подкос (на 2/3) и сильно ограничил размах (до 8 м), получив очень жесткую и достаточно легкую конструкцию.