Учебные сборы на "Коршуне".

Откуда
Москва
Детский сад, штаны на лямках. На кой ляд, "обремененным" это нужно? Им проще, быстрее и безопаснее  вывозным способом, чем искать приключения на свою задницу.
Такие сборы - это ближе для бедных студентов. Много свободного времени, но мало свободных средст.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Хотели мы установить на Беркута Симонини 33 л.с. и прибор Стратомастер- для конфорту и снижения веса, но я со своим старческим моразмом, решил прогнать всё это через стенд. И оказалось, что не всё так просто, и не хотят Южноафриканец с Итальянцем вместе работать. Вроде всё просто, а не прёт, а время идёт... и ничего не прогнозируется. А лето-то проходит!!! И приняли мы волевое решение, вернуться пока к старой, проверенной компоновке, а сё лучшее оставить до лучших времён. И сразу всё стало просматриваться. И теперь понятно, что можно умереть, но к июлю успеть. Так что о сроках.
  Давайте убьём на сборы полный июль. Мне тоже погода в это время не нравится, но прошлый год был нормальный. Может и в этом повезёт? Сейчас согласовываю июль с хозяином планеров, но думаю, что он не против.
  На кого рассчитаны сборы? На того, под кого Коршун и спроектирован. Коршун - одноместный мотопланёр для первоначального обучения пилотов. Это наземный тренажёрный комплекс, который постепенно, от упражнения к упражнению, превращается в самолёт и в конце-концов вылетает в самостоятельный полёт вместе с учлётом внутри его.  А учлёты, у которых уже перестали трястись колени, могут на этом же комплексе отработать выполнение фигур простого пилотажа в моторном и безмоторном режимах, а также получить крепкие навыки в парении, умении обрабатыать термики. Но это уже этап второго года. Конечно, на "Коршуне" можно красиво полетать как на обычном самолёте, и даже улететь чёрт знает куда, т.е. будет интересно и просто пилоту, который любит летать. От других самолётов "Коршун" отличается тем, что при заглохшем двигателе можно спокойно вбрать площадку и приземлиться, не разбив себе лицо, особенно на оноколёсном шасси. Другое дело, что во время упражнений "Коршун" почти всё время скомпонован не для полёта, и поэтому неудобно его передёргивать с упражнения на упражнение. Но я надеюсь, что мы будем иметь в распоряжении 2 машины, и это как то облегчит нам жизнь.  Теперь, я думаю понятно, что учлёт, который пытается овладевать машиной наездами, может оказаться в ситуации, что когда он в очередной раз осчастливит всех своим присутствием, все уже ушли далеко вперёд, и ему прийдётся ждать, когда появится возможность снова переоборудовать самолёт под него.  Значит надо изыскать возможности и упереться так, чтобы просидеть в Ватулино безвылазно до полной победы. Но не тюрьма, с родными видеться будет позволено, у всех свои машины.
  Кстати и на мерседесах иногда ездиют нормальные люди, так что это не мерило для подбора контингента. Главное, чтобы у человека было огромное желание, чтобы работы не боялся, ну и гонору у нас самих хватает. На полном доверии, заглядывая в рот и с сыновней любовью, только таком вашем психическом состоянии, мне удастся сделать из Вас пилотов. Может быть конечно у кого-то за спиной заводы и фабрики, а я - голь перекатная, но надо понять, что небу - всё равно, кто мы. Не хватит мозгов - швырнёт так, что на два метра ниже уровня улететь можно.  А я знаю дорожку в небо, так, чтобы без могил. Так используйте меня на всю катушку, и чтобы если есть уже какой авиационный опыт, так он подспорьем был, а не помехой. Знаете, как трудно работать с бывшими лётчиками, особенно с истребителями - наикрутейшая группа риска.  Рядом с ними люди, которые видят самолёт впервые - просто невинные младенцы, котрые редко ломают самолёт. Зато ассы умудряются без видимых причин разложить аппарат вдрыск.
  Прошу спокойнее относится к высказываниям друг друга на ветке,и не делать поспешных выводов. Мы все разные, и с этим ничего не поделаешь. Надо собраться на сборы и там увидим, ху из ху. Особенно интересно будет посмотреть на человека в деле, после его смелых высказываний в эфире. Не я, "Коршун" всех расставит по местам. Это же интересно.
  Особенно мне будет приятно увидеть на сборах человека, скрывающегося под ником "Хвост".  Я уже знаю, что у себя в гараже он строит аппарат, и что теоретически он здорово подкован, и обучение на "Коршуне" принесёт ему много полезной информации. Хотя мне кажется, что "Хвост" в прошлом лётчик, и летать он умеет, просто прикалывается над нами.
  Про короткие штанишки с помочами - мнение ошибочное.  Надо попробовать, и там уже делать выводы. Но не слушайте никогда тех, кто не дошёл до конца коршуновской программы, соскочил с неё и докончил по двухместной. Тот ничего не знает. Надо иметь определённое мужество, чтобы обучаться по одноместной системе. Вдумайтесь: вы в свой первый в жизни полёт уйдёте без инструктора! Вот это проверка на вшивость! Правда перед этим вас наполнят знаниями и опытом, которого в полёте Вы даже не заметите,  а своё возвращение на землю живым, Вы воспримите, как выход из кровавого боя под Кондагаром. И это будет Ваша победа!
  По поводу коммерции.  Я знаю, что такое обучение и полёты на "Коршунах" и знаю, что с Вами будет после завершения программы обучения. Я также знаю, что Вы будете об этом всём рассказывать своим друзьям и коллегам, и во что всё это выльется на следующий год. На следующий год хуже всех буду выглядеть я, потому что удовлетворить всех не смогу. А там инфляция и прочее. Поэтому рекомендую пройти обучение в этом году.  Вот Вам ваша коммерция.
Кстати, и на других форумах люди интересуются.  Мне же Ваш контингент нравится тем, что люди не совсем нули и уже обладают изрядным потенциалом авиационных разрозненных знаний.
  Поскольку самолёты уже не мои, я постараюсь поставить дело так, чтобы Вы их не ломали. Это в моих интересах - жалко времени на ремонты. Ну а для мелких повреждений захвачу с собой фанеры, перкаля, да эмалита - на всякий случай.  Надо собрать бригаду человек 10 безотлучно работающих на самолёте. Ну и там будет человек 5 мелькающих, на свой страх и риск, а как без них, есть они в природе. Наиболее талантливые вылетят раньше - больше отдохнут, не будут мешать другим доучиваться и до срока освоят что-нибудь в воздухе.
  Там же будут и лекции! Я не знаю условий в Ватулино, но нам надо будет конспекты писать. На сборы надо прихватить с собой какой-нибудь раскладной стульчик и дощечку на коленки, чтобы в чистой тетрадке вести конспект. А я притащю с собой классную доску для мела.
  Ну много уже написал, читать никто не будет. Подымайте вопросы - будем рассасывать.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Ок.
Так значит ориентировочно на 1 июля?
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Относительно сборов.
Как владелец аппаратов даю согласие.
Как он же предупреждаю, что сроки могут быть сорваны по обьективным причинам. Оба Коршуна пока не готовы.
Как начинающий инструктор обещаю, в случае отсутствия Коршунов, по 1 часу на автожире типа Твист на каждого решившегося, без оплаты т.е даром.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
...в случае отсутствия Коршунов...
А тогда зачем собираться??
1 час на автожире типа Твист это, конечно, хорошо, но очень дорого, учитывая стоимость приехать-уехать на место.
 

Terro

Я люблю строить самолеты!
А занятия планируется проводить в какое время?
Теоретически, можно ездить из Москвы (я не сумасшедший, есть определенные обстоятельства)
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
...в случае отсутствия Коршунов...
А тогда зачем собираться??
1 час на автожире типа Твист это, конечно, хорошо, но очень дорого, учитывая стоимость приехать-уехать на место.
Для Вас персонально могу по себестоимости 3200 руб/час. :)
 
Откуда
Москва
Итак планируются 2 ЛА. Переоборудование под упражнения - это вероятно привинченные уголки интерцепторы. Соответственно процедура перестановки требует времени.
Хорошо бы вывесить программу обучения, расписанную до мелочей. Что бы заранее знать и как. А так же ориентировочное потребное время для среднестатистического курсанта на каждое упражнение. Вероятно есть какой то опыт и хронометраж.
Опять же ИМХО логичнее привезать программу к часам и разложить на весь курс и всю стоимость. Наверняка будут трения, если будет в несколько раз отличаться время использование аппарата и инструктора у разных курсантов. Не дай Бог если непогода на это наложится  :STUPID Проще разрулить заранее.
Как владелец аппаратов даю согласие.
Это многое объясняет  ;)
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
  Ну нормальный контингент подбирается. Будет интересно. Волноваться заранее не стоит, я сейчас как раз и живу только для того, чтобы машины поспели к сроку. А точно спланировать мы можем только первое июля, а там, как в лес войти, когда, кто и сколько - будет ясно, когда из лесу выйдем, только уже с другой стороны.  Ну а кому совсем не понравится, деньги в руки и досвидания. Я на этом поприще уже столько навтдался, что опять доказывать, что я не верблюд, просто лень.  Конечно, те, кто в этом году попробуют, будут первопроходцами среди МО, отсюда и понятное волнение - а не впаривают ли нам очередную афёру? Но зато пионеров всегда помнят, а вторые уже не в счёт.
 

m-r Gray Jr

молодой конструктор
Откуда
Таганрог
Извините, а обучение началось?
Жаль, что в июне.
Будут ли подобные сборы еще?
Предложение очень интересно.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Тоже очень хотелось бы, но в этом году однозначно не получится, так что я с прицелом на будущее. Надеюсь все у вас получится в этом году и вы захотите повторить :)!
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
как там, изните меня, с удобствами? я не про белый унитаз с бэдэ, я про размещение, кормёшку учлетов и курсантов? казармы, комнаты, палатки? столовая, полевая кухня, "то что найдем"? так же вопросы по общей и личной гигиены?

ух загнул! проще придумать после сдачи зачетов не получилось, но наверное смысл все-таки есть?

с уважением антон
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Ага!  Значит под слоем дёрна люди всё-таки прячутся!
Это хорошо. И время уже подпирает, недалёк тот день... Короче, надо кучковаться. А поскольку дело иметь предстоит не с вертуальными людьми, которые играют в вертуально опасные игры, то надо нам материализоваться. Делать это мы будем очень просто. Надо заполнить что-то вроде анкетки, и переслать её мне в личку, чтобы я мог должным образом подготовиться к предстоящей встрече с учлётами. Эта "секретная" информация дальше меня не уплывёт,  а кому надо будет, в бою сами перезнакомитесь.  Набор этих анкет отразит истинное количество стремящихся обучиться и поможет определиться с политикой формирования группы. Не исключено, если народу будет много, что кому-то прийдётся подождать в сторонке. В этом году я смогу обслужить только одну группу.
И там ещё люди интересовались, для тех, кому лень читать всю переписку на данной ветке /а как правило, тому эти полёты не очень-то и нужны, иначе бы копытом рыли всё, что можно/ сообщаю дополнительно, что НАЧАЛО СБОРОВ 1 ИЮЛЯ СЕГО ГОДА, А ЭТО БУДЕТ ВТОРНИК, НА ЧАСТНОМ АЭРОДРОМЕ ВАТУЛИНО. В этот день все уже должны прибыть туда и в течение дня как-то решить проблемы со своей примерно месячной дислокацией. В этот день мы должны будем провести общее собрание, заведём себе журнал, посчитаемся, перезнакомимся, наметим планов громадьё и постараемся помочь друг другу с размещением.
  Чтобы потом не было никаких откатов, анкету надо заполнить и отослать мне только в том случае, если принято твёрдое решение, что в июле этого года Вы превращаетесь в лётчика и никаких помех для этого не существует.  Про вредные превычки на этот месяц попрошу позабыть. Я сам сейчас изо всех сил пытаюсь бросить курить.  Весьма возможно кто-то захочет приехать на разведку, например бывший работник КГБ, у которого ещё сохранились связи... Но лучше пусть приедет переодетый министр
из авиационной области, который поможет нам потом ввести одноместную систему обучения в РОСТО повсеместно и в обязательном порядке, как когда-то ЮПШ. Тогда этого чиновника люди не забудут в веках.
   Основное направление сведений в анкете - я должен понять Ваш авиационный уровень подготовки, чтобы не тратить время на пустяки, которые все знают. Но школьная доска с тетрадками и лекции /беседы/ будут всё-равно.  Перечень чего с собой взять я опубликую попозже, а пока вариант вашей анкеты:

                              АНКЕТА УЧЛЁТА-КОРШУНИСТА

1  Ф.И.О.   Дата рождения.
2. Домашний адрес, телефон для контакта, емейл.
3. Место работы, должность.
4. Образование.
5. Специальное авиационное образование, Ваш личный послужной список дел в авиации, успехи в самодельном творчестве...
6. Ваш лётный опыт в качестве пассажира, учлёта и пр.
7. Ваш опыт в контакте со сверхлёгкими летательными аппаратами:
параплан, парашют, мотопараплан, дельтаплан, дельталёт и т.д.
8. Не являетесь ли Вы представителем прославленной касты авиамоделистов? Когда? Сколько лет? В каком классе авиамоделей?
Ваши победы на соревнованиях... и т.д.
9. Что мешает Вам, как любителю авиации, посвятить свою жизнь профессиональной авиации? /Вопрос для тех, кто до сих пор не в авиации/
10.Что Вы думаете об одноместной системе обучения полётам сегодня?

   Ну пожалуй и хватит.  Самолёт уже пошёл в покраску, а  я жду анкеты.
 
Вверх