Юра
Летать рожденный не должен ползать!
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Авторитетно заявляю, вертолет с такими характеристиками сделать можно! Сам разрабатывал и считал в далеком 1986 году! Правда было мне тогда 12 лет... :craZy класный смайлик ;D
Ну в 12 возможно всё ;DАвторитетно заявляю, вертолет с такими характеристиками сделать можно! Сам разрабатывал и считал в далеком 1986 году! Правда было мне тогда 12 лет... :craZy класный смайлик ;D
Поддерживаю, лично я считаю ненужным даже реагировать более на его посты.Что-то мне подсказывает, что вертолёт сей не полетит никогда. Наверное я ретроград. Или просто человек с опытом полётов (в том числе и испытаний) на лёгких вертолётах.
Господин хороший, по кличке Ural. Во всех аспектах жизни есть моральная сторона. В данном случае вы предлагаете за деньги построить человеку, потенциально вам доверившемуся, вертолёт, который никогда не поднимался в воздух, никогда не был профессионально испытан, никогда не совершал посадку на авторотации для подтверждения того, что в случае отказа человек останется живым. Господин хороший, вы, говоря языком фактов, явяетесь потенциальным убийцей. Как профессиональный пилот и как просто обыватель, я бы таких как вы подвешивал за яйца, чтобы другим неповадно было соблазнять добрых людей. Если вам это не нравится, попробуйте дать своему заболевшему ребёнку лекарство, никогда не прошедшее никаких ни клинических испытаний, ни испытаний хотя бы на животных. Просто понадеявшись на утверждение фармацевта, что по расчётам оно должно вылечить.
Вот я и говорю - реальный прожэкт! То-есть, посчитать можно, даже построить можно. Возможно, что даже как-то будет летать.... Но что-то мне подсказывает, что совсем не так, как нужно для БЕЗОПАСНОГО перемещения из точки А в точку Б по воздуху. Это как тот реактивный ранец (ссылку не нашел сейчас). Вроде сделали, вроде летает... Задумки былиии!!!! А что в итоге? А НИЧЕГО! Единственный образец "поломался", пилот вроде жив...для SIXE и ЮРЫ: коллеги, не ссортесь. Как ни грустно и смешно, вы оба правы. Без опытного образца и ГИГАНТЫ не могли пробиться, но и эксперименты, и расчет, и конструкторские проработки указывают на реальность задуманного.
С вашего позволения, тезка, я уж сам решу, что мне делать и кем быть. После того, как вы потеряете пару друзей, убитых неправильным аппаратом или неправильным отношением к нему, ваша терпимость вполне может претерпеть некоторые изменения. А я уже. Задача форума вполне антагонистична - повышать безопасность полетов одновременно с увеличением количества полетов.Александер, не шумите... будьте выше этого
Zloi Vy Aleksander! Dai Bog nikomu nikogo ne teryat'. A ushedshim upokoi Gospodi ih dushi!...После того, как вы потеряете пару друзей, убитых неправильным аппаратом или неправильным отношением к нему...Александер, не шумите... будьте выше этого
А что критиковать? Еще раз напоминаю: кроме детского эскиза и ничем не подтвержденных фантастических ЛТХ мы так ничего и не увидели.Ну уж! ЭТО вы слишком резко. Мы, между прочим, от вас еще и не слыхали серъезной, аргументированной критики, а хотелось бы. Надо понимать, что вам это вполне по силам
УРАЛ сделай.Покажете реальные расчеты, реальные фото-видео испытаний,
Нам, в общем-то, подобная снисходительность вовсе не нужна.для AcroBatMan: на этой неделе на нашем сайте (http://fligt.perm.ru) будут выложены (для начала) пара-тройка фотографий по нашим ВВ.
Школа, в которой вы учились, должна просто сгореть со стыда.А насчет учебников - нужная, конечно, вещь однако они (учебники) ВСЕГДА идут после.
Извините, но сначала идут учебники с изучением опыта предшественников, потом эксперименты и изобретения, и только потом те учебники, которые ПОСЛЕ.А насчет учебников - нужная, конечно, вещь однако они (учебники) ВСЕГДА идут после.