УМЗ-432

AeroM

Знающий не спорит ....
У кого-нибудь нормальная документация на Уфимские двигатели есть? С описанием устройства, регулировок, разборки-сборки...В сети ничего подобного описаниям того же РМЗ-640 не нашел. Информации по уфимским двигателям - минимум. 
Что РМЗ, что УМПО уних самих помоему нихрена нету, такое ощущение что было у них под рукой тем и компоновали, а на фото скорее навено очепятка(не в их пользу ;))
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
hasan, не подскажешь где впускной клапан брал и ко всем ли двигателям УМЗ-432 он подойдет?
От мото "СОВА" ну и придется подгонять по месту, видимо ты надыбал где то б/ушный хочеш из него что то сделать .вот кстати схема  подключения http://www.avia-master.ru/forum2/attachment.php?attachmentid=584&d=1145487845
и сдесь где то про него тоже шел разговор поройся http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=819
 

FlyCat

43 регион
hasan как раз в точку, есть на примете б/у с редуктором под толкающий винт. За схему подключения спасибо, не видел такую, а по ссылкам на авиамастера, дельту и прочим всё просмотрел, больше споры о том, какой двигатель взят образцом для подражания и практической информации там минимум. Кавасаки-440 вроде с водяным охлаждением? Возможно ли посмотреть на фотографии, как был поставлен клапан на впуск? Клапана от 650В подойдут?

CINN, спасибо, почту получил.

Ссылка на старое обсуждение, 2005 год:
http://delta.wtr.ru/archive/32104.shtml
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Был чертеж как сделано, вроде на форуме авиомастера выкладывал не найду :-? Вообщем от Совы подходят, но нужно разширять под них впускное окно ставить проставку, если никогда такими делами не занимался тежело обьяснить.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Кароче .... в подсобранном движке ставиш поршень в вмт рисуеш по верней кромке впускного окна на поршне и боковые стороны , внизу поршня оставляеш полоску 7-8мм ну и конечно радиусы как положено в углах и кромках, вот кстати нашел чертеж проставки между корпусом клапанов от совы( ковровца) и цилиндром , я их тогда заказывал из люминя, когда эту проставку прикрутиш к цилиндру видно будет сколько "мяса" нужно снять с впускного окна чтоб там стал корпус клапанов(домик).
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
а это заготовка к переходнику, ставится между "домиком" и карбом, на том движке для упрощения я оставил один карб и эти заготовки соединил в один  ну как штатный рысевский  впускной патрубок, только из стали тольщиной 0.8мм сварил. Вообщем Клиент отвечаю после такой переделки движок стал другим  :)
 

Вложения

FlyCat

43 регион
hasan, спасибо за эскизы. Хочу уточнить пару моментов:
Какой смысл в установке карбюратора под углом?
Если это необходимо, то,  думаю, проще бы деталь с рисунка  __________1.JPG выполнить плоской и из дюраля 5 мм, а для прижима использовать отрезки толстостенной трубки с косым срезом одного из торцев (как на прилагаемом эскизе).
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Во первых угол продиктовало наличие "мяса", там по другому не уместить домик,  да и угол поидее нормально по науке получается, да и не я это придумал посмотри к примеру на это.  Кстати карб я на снегоходе установил прямо, рисунок этот как бы схематичный, там я просто кампоновку проставки, домика и впускного окна показал, под углом стоит домик с клапанами
 

Вложения

FlyCat

43 регион
hasan, горшки с водяным охлаждением на УМЗ-432 от какого другого мотора подойдут без кардинальной переделки?
Пока не понял, чем отличаются в железе УМЗ-432 и УМЗ-432.92
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Вот нашел чертёжики, как было  и как стало после установки лепестковых клапанов, судя по тому как место хватило впритык, внатуре образец этого движка и был с ними, а наши решили что можно обойдтись без них, какой же всетаки главный конструктор был урод :mad:
 

Вложения

Вверх