Вот корпус клапанов от совы, их я и устанавливал
Вложения
-
24,8 КБ Просмотры: 147
Да, приходе поршня вверх раньше начинается всасывание смеси в картер.hasan подскажи окна в поршне делают при установке клапанов на впуске , для лучщей наполняемости цилиндров,
читай выше по темедвигатель от снегохода "Рысь"есть ли реально такая возможность?
hasan вроде, надо в НМТ ставить а не в ВМТ?Кароче .... в подсобранном движке ставиш поршень в вмт рисуеш по верней кромке впускного окна на поршне и боковые стороны , внизу поршня оставляеш полоску 7-8мм ну и конечно радиусы как положено в углах и кромках...
Дело в том, что это всё-таки не авиадвижок, а снегоходный.Что творится с мощностью у моторов УМЗ - не понятно. Мотор не очень распространённый. Я живьём - не видел. Судя по отзывам - он может конкурировать с Бураном.... А вот про то - чтобы получить с него заметно большую мощность ( и тягу ) - это как то непонятно. Толи требуется что то сильно доводить до ума - то ли на заводе мощность - чёрт верёвкой мерил - да верёвка порвалась....