УМЗ-432

FlyCat

43 регион
hasan спасибо, а какой карбюратор был установлен после переделки? Или оставил родной? На что обращать внимание при эксплуатации?
Недавно довелось увидеть подобным образом переделанный движок у которого лепестки клапана обратным ударом были выдавлены в сторону карбюратора. По словам владельца, это случилось повторно, хотя он и поставил после первого случая более позднее зажигание. Отчего так могло произойти?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
От плохого понимания вообще что такое ДВС. При вспышке и после него некоторое время, до начала перепуска полость картера, куда выходят(или входят) клапана закрыт поршнем от полости камеры сгорания. Вот и думай сам насколько раннее зажигание :-?  или что там ещё наворотили. Я так переделал не один движок, не разу не было такого. Карб остался свой и один на оба цилиндра, из регулировок нужно немного забогатить смесь, поднял дозирующюю иглу, ну это походу определиш
 

sneghik

Я люблю строить самолеты!
добрый день , подскажите что это за двигатель? t_dsc02479_210.jpg (32 KB | 20  )
t_dsc02479_210.jpg 
и ещё помогите : хочу переделать (форсировать) двигатель от снегохода "Рысь"  есть ли реально такая возможность?

hasan подскажи окна в поршне делают при установке клапанов на впуске , для лучщей наполняемости цилиндров,т.к. клапана создают сопротивление, есть ли смысл делать окна в поршнях не устанавливая клапана?
я думаю на больших оборотах в клапанах нет смысла.

вот бы с окнами цилиндров что то придумать, подскажите пожалуйста практики.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
hasan подскажи окна в поршне делают при установке клапанов на впуске , для лучщей наполняемости цилиндров,
Да, приходе поршня вверх раньше начинается всасывание смеси в картер.
Без клапанов окна не нужны да и не будет движок работать, что и происходитво время поломки клапана
двигатель от снегохода "Рысь"есть ли реально такая возможность? 
читай выше по теме
 

FlyCat

43 регион
Кароче .... в подсобранном движке ставиш поршень в вмт рисуеш по верней кромке впускного окна на поршне и боковые стороны , внизу поршня оставляеш полоску 7-8мм ну и конечно радиусы как положено в углах и кромках...
hasan вроде, надо в НМТ ставить а не в ВМТ?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
да, за3.14зделся :), в НМТ и отэтой черты к низу начинаются окна на поршне, Есть одно НО, переделанный таким образом движок субьективно стал почти в двое мощнее, и хозяин убил снегоход за неделю. Т.к. это был просто эксперимент, и я его убедительно просил выводить мотор на максимальныю мощность кратковременно, придерживаясь в основном крейсерского режима, больше им не занимался. Вообщем если грамотно подойдти к делу и нет денег на лучший движок, можно попробывать этот движок для СЛА, но лучше РМЗ-500
 

FlyCat

43 регион
Не встретил упоминания про балансировку. После вырезания окон в поршнях потребуется заново балансировать коленвал в сборе с шатунами и поршнями высверливая противовесы на коленвале.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Забыл отбалансировать :) да и зачем, эксперимент делался на движке,который ехал кое как, правда своим ходом ко мне приехал, со старыми поршнями и гильзами, т.к. хозяин жался по полной :( на тот момент я бездельничал, и хотел просто проверить можно ли воткнуть в него клапана, можно :)
 

лесь

я решил строить самолет!
Откуда
украина
Fly Cat, первый раз слышу подобное утверждение. Если мне не изменяет склероз, при балансировке кв учитывается Приведенная масса нижней головки шатуна, кроме того, есть понятие для двухтактных моторов-коэфициент балансировки кв, лежит обычно в пределах 0.6-0.8. Может я в чем-то и не прав, давненько попадалось в литературе... :-?
 

Edi

строю СВП
Вот как выглядит движек -первоисточник  Сузуки 440
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=871568#p871568
человек похоже  уже продал двигатель, но много чего по нему знает.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Есть  в  сети  -  выложенная  книжка  про  двухтактные  двигатели....  В  ней  есть  в  нескольких  местах  статьи  про  мотор  Буран  -  дооборудованный  клапанами  на  впуске  и  про  его  испытания.  Думаю  -  желающим  модернизировать  уфимский  мотор  -  будет  интересно  почитать  -  если  ещё  не  читали....

http://www.ru-moto.ru/downloads.php?cat_id=2&download_id=17

Скачается архив. Распакуй его. Потом нужно полученный файл читать djvu ридером. В книге есть немного про твой агрегат.

Скачать программу для чтения материалов в формате djvu и эщё много полезных книг и инструкций  ( правда  в  основном  по  мопедам ) можно по ссылке :
http://www.tuningmoped.narod.ru/files.htm

И ещё ссылочка с книгами :
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Files&go=showcat&cid=2
 

Вложения

Откуда
Москва
Все же мало информации по применению 432 на СЛА. Ротакс и Авиагамма в частности вообще не предлагают свои 447. Похоже для двухместных это не какит, а одноместные не особо популярны в нашей местности :)
Но тем не менее есть УМЗ 432 с завода. Надо поставить на аппарат. Один карб и штаны, присутствуют. Еще требуется глушитель, и фильтр  воздушный.
С глушителем, если я правильно понимаю есть два пути :
1. Простой - купить в Авиагамме глушитель от 503. Судя по всему, он унифицирован с 447 и должен подходить соответственно  к УМЗ.
2. Бюджетный - при помощи шаманских бубнов, сварки и болгарки, а так же некоторой площади стального мягкого листа, попробовать сделать нечто схожее или даже лучше :) Благо на форуме в общем эта тема как то освещена.

С фильтром на 1 карб наверно проще. Подходящий по размеру нулевик. Главное не забыть промаслить :)

Предварительно видится такие пути решения. Есть ли у кого замечания и пожелания по своему и стороннему опыту эксплуатации?
 

георгиевич

Я люблю строить самолеты!
Некоторое время тому назад , на начальном этапе освоения и самостоятельной постройки дельталета я эксплуатировал двигатель от снегохода Рысь. Редуктор применил клиноременный. С помощью достаточно опытных коллег подобрал винт. Но приличных результатов мне получить не удалось. Телега была легкой , крыло Атлас  , а вертикальная в наборе 2-2,5 мс без груза. Хотя по рекламе двигатель должен был выдать 40лс , а мне от него удалось взять , по моим ощущениям ( в сравнении с другими двигателями ,на которых мне пришлось летать ) около 30лс. Соответственно и тяга была около 105кг. А вот когда я привез из Рыбинска Буран-авиа с мощностью 36лс , так это вполне соответствовало заявленной мощности , и я уже летал вдвоем без особых проблем. Мой знакомый Андрей (который  успешно разработал и изготовил уже несколько редукторов для двигателей СЛА) изготовил редуктора и для ВМ-650. А при испытаниях получил от этих двигателей тягу всего лишь 140кг. Вопрос , а где 60лс ? Если у 582 или Хирта такая мощность , то тяга около175-180. Так что с Xboct  я согласен. С уважением.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Что  творится  с  мощностью  у  моторов  УМЗ  -  не  понятно.  Мотор  не  очень  распространённый.  Я  живьём  -  не  видел.  Судя  по  отзывам  -  он  может  конкурировать  с  Бураном....  А  вот  про  то  -  чтобы  получить  с  него  заметно  большую  мощность  ( и  тягу )  -  это  как  то  непонятно.  Толи  требуется  что то  сильно  доводить  до  ума  -  то ли  на  заводе  мощность  -  чёрт  верёвкой  мерил  -  да  верёвка  порвалась....
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Что  творится  с  мощностью  у  моторов  УМЗ  -  не  понятно.  Мотор  не  очень  распространённый.  Я  живьём  -  не  видел.  Судя  по  отзывам  -  он  может  конкурировать  с  Бураном....  А  вот  про  то  -  чтобы  получить  с  него  заметно  большую  мощность  ( и  тягу )  -  это  как  то  непонятно.  Толи  требуется  что то  сильно  доводить  до  ума  -  то ли  на  заводе  мощность  -  чёрт  верёвкой  мерил  -  да  верёвка  порвалась....
Дело в том, что это всё-таки не авиадвижок, а снегоходный.
Ставить "как есть" на ЛА всё равно не получится, надо дорабатывать. А вот что и как- это конечно интересно услышать от тех, кто это уже делал.
Тут иногда бывает участник Storojev, он имеет опыт полётов на этом движке, может что расскажет... ::)
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Про  резонатор  в  мануале  от  снегохода  Рысь  -  встретил  картинку :



Видимо  это  конструкция  типа  резонатора  Геймгольца.

Ещё  про  резонатор  от  Рыси  есть  в  сети  предложение  о  продаже  :

http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showgood&num=6307




Мануал  от  Рыси  можно  скачать  по  ссылке  :

http://www.kodges.ru/60662-snegoxod-rys.-ustrojstvo-yekspluataciya-i.html

 
Вверх