Выяснил, что у людей есть проблемы с листогибом.
Предлагаю свой вариант.
Основа листогиба - два подшипника с гнездами и осями, внутренний диаметр подшипника у меня 30 мм, длина оси 60 мм:
Гнезда ввариваются в стойки. На оси подшипника делается рез по оси на глубину около 30 мм. Одна из половинок отрезается. Поворотная часть (швеллер 10) приваривается торцами к оси таким образом, чтобы угол между верхней полкой и серединой оказался строго на осях и вдоль оси. Поворотная часть готова:
Далее к стойкам приваривается статорная часть. Спина к спине к первому швеллеру с зазором 1-1.5 мм, чтобы оставить интервал для радиуса гиба. Вваривать таким образом, чтобы статор не мешал поворотной части:
Прижим - уголок 90х90. По торцам вварены трубки сквозь которые пропущены болты, соосные с гайками, приваренными к статору. Длина листогиба - 2.3 метра из соображений гибки лонжерона стабилизатора. Лист 0.5 гнется на всю длину. Лист 0.8 гнется на длину около метра. Лист 1.0 гнется примерно 0.5 метра. Сталь СТ-3 - 2мм - гнется примерно на длину до 30 см. Гиб неравномерен по длине. Однако вполне приемлем. Для уменьшения деформации листогиба при работе элементы усилены растяжками из арматуры:
Для увеличения разнообразия многократной гибки верхняя полка поворотной части обрезается до ширины 20 мм. Отрезанная часть вваривается к уголку 90х90 и затачивается под 45 градусов, что дает возможность гиба до 135 градусов. При сварке металл очень сильно ведет. Для выравнивания уголка используются резы поперек, кувалда и новая сварка:
Металл использовался подручный. Инструмент - болгарка и сварка. По-хорошему для прижима и поворотной части требуются пластины из хорошей стали толщиной 20мм. А для регулировки радиуса гиба ротор к осям подшипника крепится при помощи регулировочных болтов: