Уведомительный порядок полетов.

Bulat.

Член команды
В те годы МАКа ещё не было
В таком случае тот же вопрос про катастрофу во Внуково.
В США, к примеру, дороги пролегают совершенно рядом с торцом полосы. Что в этом случае, если на глиссаде самолет столкнется с фурой?
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Не помню в каком году, но лет30 назад Мн-8 столкнулся с МАЗом на дороге. Вопрос-ДТП или ЛП?
Недавно в уже закрытый по регламенту Псков сел по погоде вертолет. Пилот доложил МДП посадку по метео. Сотрудник службы охраны аэропорта увидев НЛО нажал тревожную кнопку. Приехали: просто менты, вневедомственная охрана, прокуратура, ФСБ, транснадзор. До двенадцати ночи пилот подписывал одинаковые протоколы для каждой службы. Больше всех нервничала тетенька прокурор. К утру все успокоились и вертолет полетел дальше. Поэтому если у нас Ми-8 с МАЗом и на колхозном поле, то будет ЛП с ДТП, плюс Минприроды пришьет экологический ущерб.
 

Старый Шкраб

Лучше быть, чем казаться.
Приехали: просто менты, вневедомственная охрана, прокуратура, ФСБ, транснадзор. До двенадцати ночи пилот подписывал одинаковые протоколы для каждой службы.
До боли знакомая ситуация ;D К списку можно прибавить военную контрразведку.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Приехали: просто менты, вневедомственная охрана, прокуратура, ФСБ, транснадзор. До двенадцати ночи пилот подписывал одинаковые протоколы для каждой службы.
До боли знакомая ситуация ;D К списку можно прибавить военную контрразведку.
Надо признать, все службы к 12 ночи начали понимать, что в действиях пилота нет нарушений. И даже в гостиницу отвезли. Первым был наш любимый надзор, сразу заявивший, что по их части нарушений нет. Думаю, что в следующий раз кроме охраны никто уже не поедет.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Надо признать, все службы к 12 ночи начали понимать, что в действиях пилота нет нарушений. И даже в гостиницу отвезли. Первым был наш любимый надзор, сразу заявивший, что по их части нарушений нет. Думаю, что в следующий раз кроме охраны никто уже не поедет. 
;D Один к одному - "однажды совершив посадку ... на колхозном поле лишь к полуночи "службы" поняли, что ни премия на карман, ни звезда на погон не светят, с миром отпустили ... . Некоторые за такой позорный облом, позже отомстили.  :mad:
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Не помню в каком году, но лет30 назад Мн-8 столкнулся с МАЗом на дороге. Вопрос-ДТП или ЛП?
Конечно же ЛП. В правилах нет пункта, столкновения ЛА на дороге.  А в авиации есть столкновение с препятствием. И не важно где оно, на дороге или в среди поля.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
До тех пор пока частная авиация не будет отдельным звеном эта бодяга будет продолжатся. для частного пилота посадка вне аэродрома должна быть в порядке вещей. Критерий один благополучная посадка. Не кто не пострадал. Посмотрели, повернулись и разъехались. А можно и в обще не приезжать.
 
A

Aviarebus

Спорно.

Есть притча  такая:
- полез поп на колокольню, упал, не разбился. Почему? Повезло.
- второй раз полез, опять упал, опять не разбился. Почему? Опять повезло.
- третий раз полез, упал, не разбился. Почему? "Приловчился".
- в четвертый раз полез, упал, РАЗБИЛСЯ. Почему? ДОВЫПЕНДРИВАЛСЯ!!!

Я это Юрий Александрович к чему? Садиться на дорогу - подставлять под удар не только свою жизнь, но и жизнь(и) ни в чем не повинных участников дор.движения. По-моему на дорогу садиться нельзя. Раз повезет, два повезет, а потом как в притче.

Вообще с трудом представляю, как можно удачно приземлиться на наши дороги. Сверху все такое ровненькое...а подходишь...даже на ровной, укатанной полосе трясет.
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
а если нет возможности где то в другом месте сесть,вот и приходится иногда на дорогу садится.
 

Вложения

ветерок

Я люблю строить самолеты!
Это мне так хотелось в очередной раз на слет,в Первушино попасть.Там где то за горизонтом Первушино.В данной ситуации надо было вернуться.Но я все таки позвонил одному из знакомых пилотов с борта самолета.Понадеялся на его опыт,он сообщил что на аэродроме видимость в пределах нормы.В результате пришлось садится не на аэродроме ,а не далеко от д.Первушино на возвышенности,на шоссейку.
 

Вложения

ветерок

Я люблю строить самолеты!
Что интересно,проехало столько сотрудников полиции,ни один не докопался,видимо все торопились на слет.И вообще наша жизнь зависит от того какие люди окружают тебя.Как то на буксире мой дельталет притаскивал участковый,однажды сопровождала мой самолет машина ДПС.Только что заезжал глава района,посмотрел самолет.Если нас окружают нормальные люди без портфелей и с портфелями,и жить легче.
 
A

Aviarebus

Да оно все понятно. Но ведь все это на "повезет - не повезет".
Нужно чтобы сеть частных аэродромов как в Штатах, "в пределах видимости".
Чтобы как в Чехии, надо за границу с частного - приехал таможенник.
Наверное не при моей жизни.
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
.И вообще наша жизнь зависит от того какие люди окружают тебя
Тож приходилось садиться на автодорогу - раза с третьего сел, чтоб никому не помешать - съехал в карман - делаю осмотр - вдруг рядом останавливается машина ГАИ - в ней начальник этого самого ГАИ со своим водителем - поинтересовались, что случилось, не нужна ли какая помощь - я поблагодарил за предложение и они уехали. А потом дождался пустой дороги и полетел дальше :~)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
На  химии  это  обычное  дело, посадка  на  автодорогу.  Нам  иногда  ГАИшники  сами  дорогу  перекрывали  было  дело. ;D
 
A

Aviarebus

А как Вы с ними с ними связывались? Частоты-то разные.
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Если бы 444 сказал для нас- тогда да,частоты нужны, а он сказал нам. Здесь полосатая палка рулит. :)
 
A

Aviarebus

Вверх