В Комиссию при президенте РФ по вопросам развития АОН

Приравнять медицинские требования к здоровью пилотов СВС к медицинским требованиям к здоровью водителей категории"В".
А что сейчас не так с медициной? Кого-то напрягает? В чём? ФАП медицинский пробовали изучать? Не вестись на поводу у разводил из ВЛЭК пробовали?
Присоединяюсь к вопросам , что сегодня НЕ так ?
А чем вас не устраивает моё предложение?
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Про ТОиР: что за соответствующие отметки, кто их будет ставить и на каком основании?
ФАП-147 откройте и посмотрите.
СЛГ для легкой авиации  проходить на месте, силами местного регионального центра.
Забыть эту аббревиатуру навсегда и никогда не использовать. ИНСПЕКЦИЯ ЛЁТНОЙ ГОДНОСТИ. Лётная годность - ответственность владельца, её инспекция - компетенция МТУ.
за счет государства
Финансировать 
бюджетные деньги
забыть и не вспоминать. никаких денег от государства не видать и не просить. сами сдюжим.
Пункты 17.1 по 17.8 - сплошная абстракция и никакой конкретики.

По таким критериям можно отказать кому угодно, чем чиновники и пользуются.

Плюс ни слова о том, что тот кто может и умеет обслуживать ан-24 легко напорет косяков при работе с цессной.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Аэрофотосъёмку? Серьёзно?
Аэрофотосъёма аэрофотосъёмке рознь. Ваш "Гоу про" на шлеме -- это тоже элемент аэрофотосъёмки.
У меня знакомые СЛА-шники летают уже не первый год на СЛА-вном самолёте. В полу дырка, закреплён фотоаппарат, на коленях у оператора (неавиатора) ноутбук, навигатор. Дороги аэрофотосъёмят. По несколько часов в день летают, сотни км в день её отснимают. Устают очень. Пилот, выдерживая маршрут по навигатору, а фотограф -- нажимая на кнопку каждые несколько минут. Я думаю, одного или обеих вполне может заменить автоматика. В ближайшее время заменит, думаю.
Нехилые деньги пилят с заказчиком. Раньше заказчик Ан-26 нанимал.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Оборудование стоимостью десятки миллионов рублей
Это всё старьё. Современное раз в 100 дешевле будет.
А чё вояки? Они тоже люди! У меня один знакомый СЛА-шник "изобретал" раньше крутые дельталёты. Они у всех на слуху, до сих пор летают по просторам этой страны. Сейчас он организовал производство беспилоток. И именно для вояк.
там где действительно распространены серьёзные аппараты на этих работах не участвуют.
Это пока. Но я суть вперёд смотрю. Будут.
Да и в целом, с каких пор авиамоделист может управлять аппаратом в 500 кило взлётного веса?
Принципиальной разницы здесь нет. Вся космонавтика, например, в 50-х годах, даже "Луноход" -- это были беспилотки.
В ГА не возят пассажиров беспилотки только потому, что лучше доверить жизнь пассажиров "боящемуся" лётчику, а не бесстрастной машине. Ну а в остальных случаях -- роботы, пожалуйста!
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Приравнять медицинские требования к здоровью пилотов СВС к медицинским требованиям к здоровью водителей категории"В".
А что сейчас не так с медициной? Кого-то напрягает? В чём? ФАП медицинский пробовали изучать? Не вестись на поводу у разводил из ВЛЭК пробовали?
Присоединяюсь к вопросам , что сегодня НЕ так ?
Все не так.  Справка водительская не равна ВЛЭК.
И для многих это -приговор. 
В чем конкретно ВЛЭК напрягает?  У каждого своя история. Проходили, знаем.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
По поводу ВЛЭК.
Для одноместных СВС, любителей.
Надо оставить такими же требования только по психиатру и по наркологу. Тут однозначно проводить экспертизу.
А остальных врачей -- консультационно-рекомендательный харатер.
То есть примерно так. Тщательно Вас проверяют психиатр с наркологом. Остальные проблемы со здоровьем другие врачи у Вас обследуют и вместе с обследуемым обсуждают, не будет ли мешать ему летать ДЛЯ СЕБЯ его недостаток. Если будет мешать -- как это можно скомпенсировать: принимать лекарства, сделать какие-то облегчающие приспособления, очки там и т. д. Ещё раз повторяю: ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОМЕСТНЫХ любительских полётов. То есть адекватный трезвый человек вполне может летать для себя с учётом его недостатков здоровья. С учётом рекомендованных ограничений. Вот так и надо переработать ФАП-50.
Это резко повысит число летающих для себя без роста аварийности.
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
А что сейчас не так с медициной? Кого-то напрягает? В чём? ФАП медицинский пробовали изучать? Не вестись на поводу у разводил из ВЛЭК пробовали?
Попробуйте почувствовать разницу:
1. Среднее расстояние до ближайшего места для прохождения медкомиссии:
- Франция - 17 км
- США - 34 км
- Россия - 500 км
2. Требования:
- Россия - 2 класс
- Европа - у врача общей практики вместе с яхтсменами, водителями, разными другими видами спорта (объем значительно меньше, чем на 2 класс.
- США - водительские удостоверение
- Канада - декларация о собственном здоровье, подписанная домашним врачем + для частных пилотов разрешение на разные виды полетов в зависимости от здоровья, чего у нас нет ( например: справок не надо если летят 2 пилота и дублированное управление; полеты на аэродромах без обслуживания диспетчером если у вас проблемы со слухом или речью и т.д.  О безногих даже не говорю.)
3. Разница в периодичности осмотров в 2 раза ( отгадайте у кого чаще)
4. Стоимость процедуры в процентах от месячной зарплаты ( там меньше 3 %, а у нас на круг с дорогой и другими справками -"?")

Называется это все навязывание услуг с ущемлением прав. Но если кого-то не волнует, что их просто обирают (вежливо и с распростертыми объятиями), то пожалуйста. А заодно не забывайте каждые 2 года обновлять водительскую справку.
 
B

Buddu

Ну, по первому - так страна такая. 500 км - не расстояние.
По второму - вы точно читали последнюю редакцию фапа по медицине?
По третьему - до 40 лет раз в 5 лет, это часто?
По четвертому - стоимость процедуры равна водительской медкомиссии. Может плюс/минус.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
...
Вот так и надо переработать ФАП-50.
Это резко повысит число летающих для себя без роста аварийности.
Не повысит значительно число, к сожалению...
Знаю многих, которым путь "легализации" и сегодня доступен и физически, и теоретически, и даже материально. Но подарить прихоти чиновников время своей жизни??? Его ведь на самом деле так мало! У некоторых - всего месяц в году, да погожих выходных парочка.
Существующие требования и по наземной технике существенно напрягают, но в большинстве случаев на их выполнение идут  просто от жизненной необходимости. Колёса - это транспорт, мобильность, хлеб. Инфраструктура подходящая в наличии. Не для кого не секрет: что на самом деле на дороге - здоровья в разы больше надо. Взлётно-посадочные скорости у нас значительно ниже возможностей современных мото и авто. Это такой способ ограничения количества летающих, видимо. Их контролировать сложнее и заборами не огородишь. Принуждение к выполнению специфических требований при отсутствующей инфраструктуре и реальной статистики влияния - идиотизмнонсенс современного права человека в обществе. С пулемётом - в каменный век!
В небо - большинство идёт за свободой. Рабские условия и свобода не совместимы. От беготни по кабинетам у такой "свободы" появляется горьковатый вкус и кислое послевкусие. Удовлетворение получаешь лишь под старым ... партизанским соусом!
 
так страна такая. 500 км - не расстояние.
Это не оправдание. От меня до ближайшего ВЛЭК 400 км, до более-менее лояльного (по слухам) ВЛЭК 600 км. Я конечно могу съездить, но это время (моё время) и деньги (мои деньги). А до городской поликлиники меньше 1 км. Разница существенная и во времени и в деньгах. Так, всё-таки чем вас не устраивает моё предложение? Это же и удобней и дешевле и более реально пройти.
"Опять свели тему к "у кого что болит"." - для этого и форум.
 

Vladimir1

Я люблю строить самолеты!
Так, всё-таки чем вас не устраивает моё предложение?
Да нормально устраивает. Записываем: "разрешить исполнять обязанности КВС СЛА на основании справки ВЛЭК или водительской медкомиссии". Так?
Так.
 
Так, всё-таки чем вас не устраивает моё предложение?
Да нормально устраивает. Записываем: "разрешить исполнять обязанности КВС СЛА на основании справки ВЛЭК или водительской медкомиссии". Так?
Вы же сами знаете, что кроме справки, нужно пилотское, чтобы исполнять обязанности КВС СВС.
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Попробуйте почувствовать разницу:
1. Среднее расстояние до ближайшего места для прохождения медкомиссии:
- Франция - 17 км
- США - 34 км
- Россия - 500 км
Где то был у нас  указатель на дороге- до Москвы 1250км.
Сфотаю- сброшу.
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
Ну, по первому - так страна такая. 500 км - не расстояние.
Это США маленькая страна? Переведу цифры иначе:
- Россия - 40 ВЛЭКов
- Франция - примерно 600 врачей
- США - примерно 2500 врачей
По второму - вы точно читали последнюю редакцию фапа по медицине?
А Вы читали мои предложения на сайте, где обсуждаются законопроекты?
По третьему - до 40 лет раз в 5 лет, это часто?
А остальные возрастные категории Вас не волнуют? Если еще 10-15 лет назад молодые ребята составляли большинство, то посмотрите сегодня возраст летающих.
По четвертому - стоимость процедуры равна водительской медкомиссии. Может плюс/минус.
Читайте внимательней, я писал про стоимость у них и у нас, а не сравнивал поборы наших медиков в авиа и авто сферах.
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
  Кстати не все в столице знают, что есть Калининград и где он.
Свежайший пример: вчера получили пакетик с обновлением 1С бухгалтерии .  Вроде как и не в России мы теперь.


Тэ это товарищам из Анадыря покажи. Ну чисто чтоб поржать
.

Дядя Сережа- извини за обрезание(не влезло) :восточнее Лесоиркутска ни одного населенного пункта все равно на карте нет.
 

Вложения

Вверх