Вообще то русский язык является одним из четырёх самых распространённых языков планеты. И конечно же международным. ICAO в оригинале издаёт документы и на русском языке в том числе.Ошибаетесь.В развитой авиационной стране меня ни кто не заставляет переводить НИЧЕГО ни на какие языки.
Русский, не является МЕЖДУНАРОДНЫМ. И если всё на нем написано, нужен перевод.
Я говорю про ЧехиюС чего Вы взяли? Может хотели сказать "В бывшей"?В развитой авиационной стране
Здесь уже несколько лет нет своего авиапрома в ГА.
Подготовка специалистов завалена, их попросту не хватает!
АОН, как основа авиации, зажимается на государственном уровне.
Английский уже выходит на уровень второго государственного.
На очереди китайский.
Читаю-читаю... И где здесь про комиссию?
Впечатление, что стайка недое.аных блондинок случайно забрела на этот форум... :'(
Бесполезно.Я уже устал кричать и здесь и в предложениях к президентской комиссии
Вычитал где то в соцсетях:Бесполезно.Я уже устал кричать и здесь и в предложениях к президентской комиссии
У людей здесь сложился "умвственый" стереотип. Как и у всех в стране Всё нужно делать "поперек" всем и всему :IMHO
Вы это мне?Вычитал где то в соцсетях:
"Любое простое дело можно сделать невыполнимым, проведя достаточное количество совещаний".
Вот это про российскую АОН и не только
С каждым годом всё хуже и глупее нововведения.
Работает там, где требования соответствуют условиям и инфраструктуре.Нечего обсуждать, всё уже обсуждено и придумано.
И РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ !!!
Не то чтобы Вам написал, а в солидарность с Вашими словами.Вы это мне?Вычитал где то в соцсетях:
"Любое простое дело можно сделать невыполнимым, проведя достаточное количество совещаний".
Вот это про российскую АОН и не только
С каждым годом всё хуже и глупее нововведения.
Я вообще то имею "Commercial" PL USA.
Все зти "законы" в России, мне понятны(смешно сказать, Но это "НАША РАША").
Всё здесь(включая СМИ) читать нужно через ЗАПЯТУЮ или СТРОЧКУ(надеюсь, Вы знаете, что это значит)
Работает там, где есть на это воля государства. Ничего финансировать не нужно.Работает там, где требования соответствуют условиям и инфраструктуре.Нечего обсуждать, всё уже обсуждено и придумано.
И РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ !!!
Тупо переписав, уже с первой страницы выяснится, что некоторых терминов у нас ещё в природе не существует. Что-то будет не по карману, чего то катастрофически не хватает и кое что (подготовка специалистов) займёт не менее пятилетки. Все эти ЧТО требуют финансирования. Внедрить могут лишь предложения, оплачиваемые из нашего кармана или приносящие быструю прибыль. Из нищих карманов - ни оплат, ни прибыли ... .
Рассчитывать можно лишьпри исправлении историческихна исправление орфографических ошибок!
Что это даст экспериментальщикам и отечественным производителям? Детей вон витаминов лишают ... и всем по-боку.Какие вложения нужны чтобы отменить таможенный платёж на авиационную технику? Один звонок сверху.
Потенциальный - ещё не персонал.Какие вложения нужны чтобы дать по бошке Росавиации и запретить им отфутболивать страждущий потенциальный персонал?
От этого наших специалистов и сертификационных центров прибавится? Их услуги станут доступнее?Какие вложения нужны чтобы пригласить одного чешского специалиста чтобы он подробно изложил как работает EASA в вопросе СЛГ?
Да все мы здесь ... волонтёры отечественной авиации. ТАМ - их нет!Я готов бесплатно поделиться всем ...
Потенциальный персонал это те кто прошёл теоретический курс обучения В СЕРТИФИЦИРОВАННОМ АУЦ, отлетал всё согласно ФАП-147 с лицензированным инструктором, прошёл ВЛЭК, сдал тесты в МТУ и лётные проверки согласно 670ому приказу. Это те кто не в состояние пройти самый никчёмный барьер под названием "чиновники росавиации" чтобы стать лицензированным персоналом.Что это даст экспериментальщикам и отечественным производителям? Детей вон витаминов лишают ... и всем по-боку.Какие вложения нужны чтобы отменить таможенный платёж на авиационную технику? Один звонок сверху.
Потенциальный - ещё не персонал.Какие вложения нужны чтобы дать по бошке Росавиации и запретить им отфутболивать страждущий потенциальный персонал?
От этого наших специалистов и сертификационных центров прибавится? Их услуги станут доступнее?Какие вложения нужны чтобы пригласить одного чешского специалиста чтобы он подробно изложил как работает EASA в вопросе СЛГ?
Да все мы здесь ... волонтёры отечественной авиации. ТАМ - их нет!Я готов бесплатно поделиться всем ...
Крайнюю ветку года три мусолили. А воз и ныне там.
А разве это не так? Странно.Вдруг окажется , что это агенты госдепа, и что целью их было уничтожить ту немногочисленную уже прослойку населения, которая еще может думать, творить и ратует за развитие отечественной авиации.
...НО, до этого мы еще должны перестрелять-пересажать полстраны, выгнать всех Сикорских, просрать все и вся....НЕ СПЕШИТЕ.однажды мы услышим новость, что в одной конторе, курировавшей авиацию страны прошли аресты лиц, сознательно разрушавших и тормозивших развитие авиации страны. Вдруг окажется , что это агенты госдепа, и что целью их было уничтожить ту немногочисленную уже прослойку населения, которая еще может думать, творить и ратует за развитие отечественной авиации.
...НО, до этого мы еще должны перестрелять-пересажать полстраны, выгнать всех Сикорских, просрать все и вся....НЕ СПЕШИТЕ.однажды мы услышим новость, что в одной конторе, курировавшей авиацию страны прошли аресты лиц, сознательно разрушавших и тормозивших развитие авиации страны. Вдруг окажется , что это агенты госдепа, и что целью их было уничтожить ту немногочисленную уже прослойку населения, которая еще может думать, творить и ратует за развитие отечественной авиации.
Сценарий мы все знаем. Кто выживет-проверит.
Согласен. Как только началась перестройка с перестрелкой истовые коммунисты быстренько поменяли вектор парадигмы, надругались над политэкономикой,пошли в храмы отмаливать коммунистические заблуждения. И снова возглавили процесс. С этим составом руководства Рушьавиации нам ничего не светит. И комиссия тут чисто для галочки,президент отреагировал.Дык вот они же, тут же наденут потёртые лётные куртки и возглавят борьбу с предателями Родины.