В Комиссию при президенте РФ по вопросам развития АОН

Откуда
50-77
Читаю-читаю... И где здесь про комиссию?
Впечатление, что стайка недое.аных блондинок случайно забрела на этот форум...  :'(
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
В развитой авиационной стране меня ни кто не заставляет переводить НИЧЕГО ни на какие языки.
Ошибаетесь.
Русский, не является МЕЖДУНАРОДНЫМ. И если всё на нем написано, нужен перевод.
Вообще то русский язык является одним из четырёх самых распространённых языков планеты. И конечно же международным. ICAO в оригинале издаёт документы и на русском языке в том числе.

В той стране, в котррой летаю я, можно вести внутреннюю документацию на русском языке и использовать мануалы на русском. Хотя я предпочитаю английский т.к. летаю на американском самолёте.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
В развитой авиационной стране
С чего Вы взяли? Может хотели сказать "В бывшей"?
Здесь уже несколько лет нет своего авиапрома в ГА.
Подготовка специалистов завалена, их попросту не хватает!
АОН, как основа авиации,  зажимается на государственном уровне.
Английский уже выходит на уровень второго государственного.
На очереди китайский.
Я говорю про Чехию  :)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Читаю-читаю... И где здесь про комиссию?
Впечатление, что стайка недое.аных блондинок случайно забрела на этот форум...  :'(

Я уже устал кричать и здесь и в предложениях к президентской комиссии, что могу помочь, знаю точно как устроена АОН в самой продвинутой авиационной  европейской стране. Поезжайре, перенимайте опыт, внедряйте и не ebite ни кому мозги.

Нечего обсуждать, всё уже обсуждено и придумано.

И РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ !!!
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Так приезжали же Нерадько и сотоварищи на Аляску за  опытом. Кто то из членов комиссии тоже там был.
Накрывайте поляну- может и к вам приедут.
 
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я уже устал кричать и здесь и в предложениях к президентской комиссии
Бесполезно.
У людей здесь сложился "умвственый" стереотип. Как и у всех в стране ;) Всё нужно делать "поперек" всем и всему :IMHO
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Я уже устал кричать и здесь и в предложениях к президентской комиссии
Бесполезно.
У людей здесь сложился "умвственый" стереотип. Как и у всех в стране ;) Всё нужно делать "поперек" всем и всему :IMHO
Вычитал где то в соцсетях:

"Любое простое дело можно сделать невыполнимым, проведя достаточное количество совещаний".

Вот это про российскую АОН и не только  :(

С каждым годом всё хуже и глупее нововведения.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вычитал где то в соцсетях:

"Любое простое дело можно сделать невыполнимым, проведя достаточное количество совещаний".

Вот это про российскую АОН и не только 

С каждым годом всё хуже и глупее нововведения.
Вы это мне?
Я вообще то имею "Commercial" PL USA.
Все зти "законы" в России, мне понятны(смешно сказать, Но это "НАША РАША").
Всё здесь(включая СМИ) читать нужно через ЗАПЯТУЮ или СТРОЧКУ(надеюсь, Вы знаете, что это значит) :)
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Нечего обсуждать, всё уже обсуждено и придумано.

И РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ !!!
Работает там, где требования соответствуют условиям и инфраструктуре.
Тупо переписав, уже с первой страницы выяснится, что некоторых терминов у нас ещё в природе не существует. Что-то будет не по карману, чего то катастрофически не хватает и кое что (подготовка специалистов) займёт не менее пятилетки. Все эти ЧТО требуют финансирования. Внедрить могут лишь предложения, оплачиваемые из нашего кармана или приносящие быструю прибыль. Из нищих карманов - ни оплат, ни прибыли ... .
Рассчитывать можно лишь при исправлении исторических на исправление орфографических ошибок!
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Вычитал где то в соцсетях:

"Любое простое дело можно сделать невыполнимым, проведя достаточное количество совещаний".

Вот это про российскую АОН и не только 

С каждым годом всё хуже и глупее нововведения.
Вы это мне?
Я вообще то имею "Commercial" PL USA.
Все зти "законы" в России, мне понятны(смешно сказать, Но это "НАША РАША").
Всё здесь(включая СМИ) читать нужно через ЗАПЯТУЮ или СТРОЧКУ(надеюсь, Вы знаете, что это значит) :) 
Не то чтобы Вам написал, а в солидарность с Вашими словами.
 

leksey

Член команды
Ребят, давайте тему в курилку снесу? Опять же развели какую-то бодягу и нытье.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Нечего обсуждать, всё уже обсуждено и придумано.

И РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ !!!
Работает там, где требования соответствуют условиям и инфраструктуре.
Тупо переписав, уже с первой страницы выяснится, что некоторых терминов у нас ещё в природе не существует. Что-то будет не по карману, чего то катастрофически не хватает и кое что (подготовка специалистов) займёт не менее пятилетки. Все эти ЧТО требуют финансирования. Внедрить могут лишь предложения, оплачиваемые из нашего кармана или приносящие быструю прибыль. Из нищих карманов - ни оплат, ни прибыли ... .
Рассчитывать можно лишь при исправлении исторических на исправление орфографических ошибок!
Работает там, где есть на это воля государства. Ничего финансировать не нужно.
Нужно не мешать развиваться тому, что пытается зародиться сегодня.
Какие вложения нужны чтобы отменить таможенный платёж на авиационную технику? Один звонок сверху.
Какие вложения нужны чтобы дать по бошке Росавиации и запретить им отфутболивать страждущий потенциальный персонал? Один звонок сверху и одна угроза.
Какие вложения нужны чтобы пригласить одного чешского специалиста чтобы он подробно изложил как работает EASA в вопросе СЛГ? Ни каких. Я готов бесплатно поделиться всем, останется принять без изменений и утвердить сверху.
Через год посмотреть результаты и принять следующие решения по немешанию.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Какие вложения нужны чтобы отменить таможенный платёж на авиационную технику? Один звонок сверху.
Что это даст экспериментальщикам и отечественным производителям? Детей вон витаминов лишают ... и всем по-боку.
Какие вложения нужны чтобы дать по бошке Росавиации и запретить им отфутболивать страждущий потенциальный персонал?
Потенциальный - ещё не персонал.
Какие вложения нужны чтобы пригласить одного чешского специалиста чтобы он подробно изложил как работает EASA в вопросе СЛГ?
От этого наших специалистов и сертификационных центров прибавится? Их услуги станут доступнее?
Я готов бесплатно поделиться всем ...
Да все мы здесь ... волонтёры отечественной авиации. ТАМ - их нет!
Крайнюю ветку года три мусолили. А воз и ныне там.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Какие вложения нужны чтобы отменить таможенный платёж на авиационную технику? Один звонок сверху.
Что это даст экспериментальщикам и отечественным производителям? Детей вон витаминов лишают ... и всем по-боку.
Какие вложения нужны чтобы дать по бошке Росавиации и запретить им отфутболивать страждущий потенциальный персонал?
Потенциальный - ещё не персонал.
Какие вложения нужны чтобы пригласить одного чешского специалиста чтобы он подробно изложил как работает EASA в вопросе СЛГ?
От этого наших специалистов и сертификационных центров прибавится? Их услуги станут доступнее?
Я готов бесплатно поделиться всем ...
Да все мы здесь ... волонтёры отечественной авиации. ТАМ - их нет!
Крайнюю ветку года три мусолили. А воз и ныне там.
Потенциальный персонал это те кто прошёл теоретический курс обучения В СЕРТИФИЦИРОВАННОМ АУЦ, отлетал всё согласно ФАП-147 с лицензированным инструктором, прошёл ВЛЭК, сдал тесты в МТУ и лётные проверки согласно 670ому приказу. Это те кто не в состояние пройти самый никчёмный барьер под названием "чиновники росавиации" чтобы стать лицензированным персоналом.

Это те кто с верхним авиационным образованием, но не имеют ни сил ни желания бодаться чтобы легализоваться и официально полтора курсанта в год выпускать.

Это те кого сгребли под одну гребёнку и лишили свидетельств пилотов из-за того что АУЦ в котором они учились - облажался.

Это те, кому вчера в армии доверяли технику за миллиарды рублей, а сегодня не дают лицензию на мухобойную технику.      и т.д.
_____________________

Если сегодня довести до автоматизма работу МТУ в области сертификации техники и персонала, как это сделали с автомобилями и водителями, то всё заработает и задвигается дальше само. И само себя начнёт кормить. А когда ты сегодня учишь человека летать, а завтра не знаешь какую новую охинею придумают в министерствах, то ни планов, ни прогнозов, ни результатов не будет.
_________________________

ТАМ, в комиссии, есть наши люди, только и они что-то помалЧивают уже. Может и сами поняли что вся эта комиссия - фикция, "дурилка картонная".

______________________

Неееет. Воз не там, воз катится под откос, набирая обороты и разваливаясь на глазах. За три-четыре года ситуация с АОН в России скатилась из плохо функционирующей (но функционирующей) темы в полностью остановленную.
Случайно?
Не знаю...
 

fonarik

Я люблю строить самолеты!
Это Россия и надо оглядываться иногда назад, чтобы увидеть будущее. Пройдет какое то время и однажды мы услышим новость, что в одной конторе, курировавшей авиацию страны прошли аресты лиц, сознательно разрушавших и тормозивших развитие авиации страны. Вдруг окажется , что это агенты госдепа, и что целью их было уничтожить ту немногочисленную уже прослойку населения, которая еще может думать, творить и ратует за развитие отечественной авиации.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Вдруг окажется , что это агенты госдепа, и что целью их было уничтожить ту немногочисленную уже прослойку населения, которая еще может думать, творить и ратует за развитие отечественной авиации.
А разве это не так? Странно.
 
S

samlander

однажды мы услышим новость, что в одной конторе, курировавшей авиацию страны прошли аресты лиц, сознательно разрушавших и тормозивших развитие авиации страны. Вдруг окажется , что это агенты госдепа, и что целью их было уничтожить ту немногочисленную уже прослойку населения, которая еще может думать, творить и ратует за развитие отечественной авиации.
...НО, до этого мы еще должны перестрелять-пересажать полстраны, выгнать всех Сикорских, просрать все и вся....НЕ СПЕШИТЕ.

Сценарий мы все знаем. Кто выживет-проверит.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
однажды мы услышим новость, что в одной конторе, курировавшей авиацию страны прошли аресты лиц, сознательно разрушавших и тормозивших развитие авиации страны. Вдруг окажется , что это агенты госдепа, и что целью их было уничтожить ту немногочисленную уже прослойку населения, которая еще может думать, творить и ратует за развитие отечественной авиации.
...НО, до этого мы еще должны перестрелять-пересажать полстраны, выгнать всех Сикорских, просрать все и вся....НЕ СПЕШИТЕ.

Сценарий мы все знаем. Кто выживет-проверит.

Мы?
Я думаю что начнут с НАС.
И всё те же, только под другими флагами и лозунгами.

Дзержинский был польским дворянином, интеллигентом, плохо говорившим по-русски, а солдатскую гимнастёрку и шинельку (в которой мы его так жИво себе представляем) на него накинули для выступлений перед солдатами. Сегодня это называется "правильным позиционированием".

Дык вот они же, тут же наденут потёртые лётные куртки и возглавят борьбу с предателями Родины.  ;)
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Дык вот они же, тут же наденут потёртые лётные куртки и возглавят борьбу с предателями Родины.  ;)
Согласен. Как только началась перестройка с перестрелкой истовые коммунисты быстренько поменяли вектор парадигмы, надругались над политэкономикой,пошли в храмы отмаливать коммунистические заблуждения. И снова возглавили процесс. С этим составом руководства Рушьавиации нам ничего не светит. И комиссия тут чисто для галочки,президент отреагировал.
 
Вверх