Здравствуйте. Преимущество подобных самолетов заключается втом, что у них все детали на виду, легко контролируются, легко демонтируются и заменяются. Один из бортов успел поработать на трихограмме. Его успели облетать одновременно четыре пилота Бекасов-химиков, и, насколько я знаю, дали высокую оценку его летным качествам.
Но это же итальянский ультралайт, а у них принципы проектирования ультралайтов несколько отличаются от наших, чего греха таить, наши все в нише ультралайтов держатся с трудом, а они - с запасом. Потому и летают успешно даже со слабыми моторами. Но наши годятся для пахоты, а их технику я бы на такие работы отправлять не рискнул. Ну, это как арабского скакуна запрячь плугом - он может что-то и пропашет, но неглубоко и недолго...
Местные авиаторы это прекрасно понимают, поэтому они для души летают на все их замечательном разнообразии, а пашут и зарабатывают - на обычных Бекасах.