В США вывели из ангара самый большой самолет в мире .

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Действительно проблем с фото не вижу. Самолет не до собран это ясно. Носовых обтекателей нет и радаров под ними тоже нет. Конструкция пластиковая. Часть стекол заклеена поверх защитной пленкой а часть вообще отсутствует. Также снята механизация крыла. Но ведь его и не для полета выкатили а для  испытания отдельных систем. Двигатель в ангаре будете запускать ?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Тут можно узнать количество топливо сжигаемое 1-й ступенью РН при наборе Н=10000 м, и многое станет ясно.
Это верный метод если бы самолет еще и придавал ракете ту же скорость что и ракета после набора тех же 10 тысяч метров. Хотя если так посчитать - смысл есть. Но даже с учетом вычета массы топлива и конструкции, под востребованные сейчас нагрузки ракеты получаются слишком тяжелыми для самолета. Кроме того двигатели на криогенных компонентах топлива, такие выгодные именно на последних ступенях, в случае с самолетом мало применимы. 
 
A

aerobaika

при ускорении ракеты в 3-4 единицы ж на первой ступени получаеться что при достижении высоты в 10 км скорость будет уже от 750 до 900 м в с --- а у самика пока 300 м в с :p пока ракета выигрывает :IMHO  :craZy
 

Мечтатель

Я люблю строить самолеты!
Вот плющит вас. Проект Берта Рутана и Пола Аллена — космический туризм TierOne, потом суборбитальный аппарат SpaceShipOne - если не ошибаюсь -15 полетов, далее строительство нового аппарата — SpaceShipTwo - полетов 0, была какая то авария еще с не хорошими последствиями. Денег ВО, проектов ВО ну просто завались, а где результаты? Я повторюсь, так как мой пост потерли, наш хороший скепсис вполне оправдан. На мой гуманитарный образовательный взгляд, очень хочется соединить возле рулей высоты фюзеляж.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Вот плющит вас. Проект Берта Рутана и Пола Аллена — космический туризм TierOne, потом суборбитальный аппарат SpaceShipOne - если не ошибаюсь -15 полетов, далее строительство нового аппарата — SpaceShipTwo - полетов 0, была какая то авария еще с не хорошими последствиями. Денег ВО, проектов ВО ну просто завались, а где результаты? Я повторюсь, так как мой пост потерли, наш хороший скепсис вполне оправдан. На мой гуманитарный образовательный взгляд, очень хочется соединить возле рулей высоты фюзеляж.
Вот что у нас умеют так это считать чужие деньги.

SpaceShipTwo летает и отлаживется. Хотя тут я тоже скептик. В отличие от Илона Маска Рутан отверг помощь инженеров NASA в создании ракетного двигателя и даже гордился этим.

Но кроме проекта SpaceShipOne фирма Рутана Scaled Composites принимала участие в изготовлении частей ракеты воздушного старта Pegasus. Первый ее пуск состоялся в 1990 году. И были побиты 2 авиационных рекорда.
    первый крылатый аппарат, преодолевший восьмикратный звуковой барьер (8,3 Маха);
    первая ракета, выведшая с спутник на орбиту с борта самолёта. Так что не такие они новички в ракетно-космическом деле.
 

Мечтатель

Я люблю строить самолеты!
Компания Virgin Galactic (названия чего стоят))) заказывала аппарат в 2004 г., первый полет 2010 г., несколько полетов (удачные или не удачные мне не судить), 2016 г. аппарат разрушился, пилот погиб. Я к чему - не говорите ГОП, прыгать еще только планируют. Чужие деньги не считаю, умеют привлекать деньги - молодцы, подозреваю только, что 150 чел. внесшие деньги остались не очень довольные, это я к слову. С точки зрения большой космонавтики "время полёта — 2,5 часа, из них в невесомости — 5-6 минут" звучит как то .............
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Не надо путать суборбитальный попрыгунчик для туристов SS2 и реальные  космические аппараты. Я писал о ракете Pegasus а не о SS2.

Она не прыжки делает а вполне себе выводит легкие спутники на орбиту. Разница в том что там Scaled Composites лишь изготавливала детали ракеты а разработкой занимались  Orbital Sciences Corporation. 
 

aleksander mihalovich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Канск
Нет сомнения, американские авиационные  и космические технологии , шагнули вперед.......но мы тоже не лыком шиты! В этом году в России появятся истребители пятого поколения! Су-57....а то наш полк уже лет 30 летает на МИГ-31Б...теперь правда уже БМ :)
 

aleksander mihalovich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Канск
Re: В США вывели из ангара самый большой самолет в мире .
Ответ #126 - 13.06.17 :: 19:38:36 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Компания Virgin Galactic (названия чего стоят))) заказывала аппарат в 2004 г., первый полет 2010 г., несколько полетов (удачные или не удачные мне не судить), 2016 г. аппарат разрушился, пилот погиб. Я к чему - не говорите ГОП, прыгать еще только планируют. Чужие деньги не считаю, умеют привлекать деньги - молодцы, подозреваю только, что 150 чел. внесшие деньги остались не очень довольные, это я к слову. С точки зрения большой космонавтики "время полёта — 2,5 часа, из них в невесомости — 5-6 минут" звучит как то .............
;D ;D ;D Амеры конечно авантюристы...но наши круче из ВПК челы! Космодром  Восточный строили спи....ли миллиарды......Генпрокурор зщаявил, что в Росавиации и Роснано украли вообще не меренно...думаю преждде чем на амеров хрюкать..в зеркало свое смотреться нужно чаще! Не рубль же международная валюта а доллар...шизопатриоты блин собрались
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
aleksander mihalovich  Ваше  раздражение понятно,  но  тут  вроде  про  самолет  говорят........... ;)
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Будущее этого проекта довольно туманно. Его основатель и главный спонсор умер. Самолет к тому времени был уже доделан и работу просто довели до конца. У фирмы нет своих носителей которые можно с него запускать. А имеющиеся ракеты воздушного старта (Пегас) хотя и летают стабильно но не выдерживают ценовой конкуренции с более свежими реализованными проектами оптимизированными при разработке не на достижение высоких удельных технических характеристик а на достижение минимальной цены вывода за 1 кг нагрузки.

Для небольших нагрузок до 150 кг дешевле использовать ракету Электрон  за 6 млн. Для более тяжелых Антарес для тяжелых  Фалькон 9 для очень тяжелых Фалькон хэви . И все это уже сейчас есть и летает. Причем NASA уже набрала игроков и не будет спонсировать разработку нового носителя воздушного старта. А своими силами частнику поднять программу на полмиллиарда-миллиард при непонятном результате желающих мало.
 
Вверх