A
aerobaika
да только причина была ---после развенчания культа личности сталина китайский цк посчитали нас предателями и отношения испортились до военного конфликта!!!
Не авиационная эта тема, но в завершение скажу - китайцам никогда не верил и не верю. Новую причину найдут если нужно будет. Они и сейчас уже свои "щупальца" запускают, в виде бизнесменов. Но как почувствуют силу, то сразу полезут как тараканы. Им земли нужны, что-бы кормить своё миллиардное полчище. А Россия рядом - за рекой, и территория огромная.да только причина была ---после развенчания культа личности сталина китайский цк посчитали нас предателями и отношения испортились до военного конфликта!!!
Ну на союзах тоже было 2 катастрофы только экипаж был поменьше. Я бы не стал загадывать и каркать. Космос это однозначно опасное занятие и даже 95 процентов надежности это не 100.шатлы тоже начинались очень жизнерадостно ---вроде всё нормально, старт за стартом ---пока разом минус семь человек
После революции 1917г. на территории бывшей РИ не было никакой гос. власти. В России тогда было около 140млн. людей. В Китае- около 400млн.А Россия рядом - за рекой, и территория огромная.
Посмотрите карту плотности населения Китая и сразу многое прояснится. Они чего дураки на север ехать когда побережье есть ?После революции 1917г. на территории бывшей РИ не было никакой гос. власти. В России тогда было около 140млн. людей. В Китае- около 400млн.А Россия рядом - за рекой, и территория огромная.
Казалось бы- территории России никто не охраняет, бери- сколько хочешь.
Не взяли. Есть простор для размышлений... :
Ну, а я о чём?Они чего дураки на север ехать когда побережье есть ?
Даже недавно и у нас была предпосылка, когда взорвалась последняя ступень "Союза", повезло - он был грузовой. А ведь мог быть пилотируемым, ракетоноситель одинаковый, что для грузового так и для пилотируемого.Ну на союзах тоже было 2 катастрофы только экипаж был поменьше. Я бы не стал загадывать и каркать. Космос это однозначно опасное занятие и даже 95 процентов надежности это не 100.
Ну так это было тогда, а сейчас у них население увеличилось вдвое и амбиции другие. А то что территория севернее - это их не испугает, там-же природных ресурсов много, а китайцем они, ой как нужны. Они "спят и видят" дальний восток. Может ВВ это понимает и заигрывает с ними, как Сталин с Гитлером перед войной.После революции 1917г. на территории бывшей РИ не было никакой гос. власти. В России тогда было около 140млн. людей. В Китае- около 400млн.
Казалось бы- территории России никто не охраняет, бери- сколько хочешь.
Не взяли. Есть простор для размышлений...
Не взрыв а отказ. Телеметрия шла еще полминуты. Для этого есть система спасения. Думаю космонавты сели бы живые. У фалькона 9 в миссии CRS-7 тоже строго говоря был не взрыв а разрушение второй ступени нештатным давлением наддува бака. Ситуация там развивалась целых 8 секунд - вполне достаточно для срабатывания САС. Но на грузовом корабле ее не было.Даже недавно и у нас была предпосылка, когда взорвалась последняя ступень "Союза", повезло - он был грузовой. А ведь мог быть пилотируемым, ракетоноситель одинаковый, что для грузового так и для пилотируемого.Ну на союзах тоже было 2 катастрофы только экипаж был поменьше. Я бы не стал загадывать и каркать. Космос это однозначно опасное занятие и даже 95 процентов надежности это не 100.
Всё-же был взрыв и полный отказ систем:Не взрыв а отказ. Телеметрия шла еще полминуты.
Какое радостное событие у России взорвалась ступень.Всё-же был взрыв и полный отказ систем:
Ресурсы им поставляются.а китайцем они, ой как нужны
Что за бред ? Вы где увидели радость ?Какое радостное событие у России взорвалась ступень.Всё-же был взрыв и полный отказ систем:
Беда не в том, что у меня корова сдохла, а в том, что у соседа жива.
И столько до это беспилотных запусков со взрывами на орбите.И или 1967 Союз-1 с Комаровым но тут не повезло но ведь он полетел.
К 67 году РН Восток и Союз были отлажены достаточно хорошо. Все их пуски удачные. У Восхода 3 аварии из 20 пусков. А всего в 1967 году в СССР было 74(!) пуска но 10 неудачных из них 4 протона по лунной программе. Вот время то было. Это считайте по 6 пусков в месяц. Каждые 5 дней. Сейчас во всем мире столько не летает. В США тоже много летали - 64 пуска тоже много неудачных.И столько до это беспилотных запусков со взрывами на орбите.И или 1967 Союз-1 с Комаровым но тут не повезло но ведь он полетел.
Вот соседская....Беда не в том, что у меня корова сдохла, а в том, что у соседа жива.
Долго только он стыкуется. Наши за пару часов сближаются и стыкуются автоматически. А тут и автоматики и ст. узла совместимого с нашим (АПАС) нету, сам стыковочный узел очень упрощенный (Common Berthing Mechanism) и 2 суток надо. Сначала длинный цикл сближения а далее захват манипулятором и ручная стыковка.Сегодня грузовой корабль "Драгон", успешно пристыковался к МКС. Это уже 11я доставка груза на МКС кораблём "Драгон", компании "Спейс Х" и впервые кораблём повторного использования.
Если не ошибаюсь, то наш грузовой "Прогресс", тоже "идёт" двое суток к МКС. А то-что корабль Драгон "причаливают" манипулятором - это ещё пошло от Шаттла. Тогда были опасения, что при обычной стыковке с МКС, Шаттл своими маневровыми двигателями(реактивной струёй) может повредить наружные элементы станции. Возможно это и повлияло на выбор метода стыковки Драгона с МКС - его маневровые двигатели расположены близко к стыковочному узлу.Долго только он стыкуется. Наши за пару часов сближаются и стыкуются автоматически. А тут и автоматики и ст. узла совместимого с нашим (АПАС) нету, сам стыковочный узел очень упрощенный (Common Berthing Mechanism) и 2 суток надо. Сначала длинный цикл сближения а далее захват манипулятором и ручная стыковка.