Если Вы уж Микас поставили то можно было и топливную карту на его основе сделать и поставить форсунки и добавить датчик детонации и даже установить датчик фаз !все это в 7 прошивке есть и проблем поставить ни каких
Да, можно было и двигатель авиационный сделать самим и есть такая возможность, установить инжектор, написать программу под него, установить убирающиеся шасси и тд.... Но задача ставилась летать, на надёжном двигателе, а не быть вечным строителем одного самолёта.
Карбюратов хватает, но есть один небольшой деффект.
При полностью открытых заслонках происходит небольшой выброс топлива за срез карбюратора - это связано с длиной входныхт патрубков и происходящими там резонансными процессами. Нужно просто поигратся с длиной патрубков. Но выброс происходит кратковременно поэтому эту проблему будем решать зимой.
Затем мотоустановку вывезли на аэродром, закрепили длинными штырями и дали ей пр ....тся
Причём гоняли долго на максимале. Такоё издевательство она с честью выдержала. Чего не скажеш об электронике, Напором воздуха сдуло наклемник с клемы аккума и генератор пошёл в разнос, блок зажигания умер. Пришлось покупать новый. Видно, как вокруг мотоустановки выдуло частички грунта с травой.
Только после этого Саша принялся за фюзеляж. Первым движением была сварка треугольника нижней части фюзеляжа. Затем к ней варил всё остальное. Так как строился он в единичном эземпляре, то оснастку не делали, вместо плазового стола использовали кафельный пол. Спасибо, строителям с Западной Украины - плитку уложили идеально ровно и точно, по её линиям и ориентировались.
Генератор от МТ уже скис, не выдержал тяжелых условий эксплуатации.
Поменяли на какой то японский генератор. Работает ,как зверь. генератор до сих пор от мт,поменяли только реле-регулятор и якорь генератора