В суботу облетали новый самолет

Iskander

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Лонжероны и нервюры  были выклеены Сашей заранее,  лет так надцать назад. Тогда просто мы лишились помещения  под постройку самолётов, и проект постройки Сорвея затормозился.
Лонжероны и нервюры  - классика, изготовлены из переклея сосны.
 

Вложения

u154

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Выхлопная труба и коллетора, взяты от автомобиля Мерседес. Радиатор от Таврии. Летали в 35 градусов жары, заброса температуры небыло. Это проверили ещё на первом самолёте с клёпаным дюралевым крылом.  С двигателем Субару ЕА 81. Конструктор Щербина Женя.
на этом самолете был двигатель еа-71
 
P

PizzaHunter

Какой размах крыла? Сколько весит крыло и фюзеляж отдельно?
Сколько разбег-пробег, приблизительно хотя б?
Какая посадочная скорость?

Как учитывалась масса 2х человек на борту при расчете центровки? Интуитивно, только с одним пилотом центровка должна быть чуток передняя, что в принципе не критично.  Какую массу человека брали для расчета?
 

u154

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
[/quote] Я конечно извиняюсь дико, но с остальными датчиками в программе работают функция абогатителя и приемистости, и движок с ними работает совсем по другому. Отсутствие датчиков мощности не прибавляет, если только у вас там не спец прошивка какая нибудь вбита в контроллер
[/quote]
дело в том,что машина едет по земле колесами,а самолет цепляется винтом за воздух,поэтому переходные процессы в двигателе машины и самолета сильно отличаются.блок был взят исключительно ради искры и дает опережение на холостых 10 градусов, на максимале 35 градусов
 

u154

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Какой размах крыла? Сколько весит крыло и фюзеляж отдельно?
Сколько разбег-пробег, приблизительно хотя б?
Какая посадочная скорость?
размах крыла 9,4м профиль р2-14 хорда 1,4м масса крыла (1 консоль)32кг масса фюзеляжа без мотоустановки 140кг  мотоустановка 127кг.разбег-пробег без ветра 100-120м, с ветром наполовину меньше.пробег с закрылками 30градусов и с тормозами совсем маленький.посадочная скорость по нашему прибору 45км/ч
 
P

PizzaHunter

А какой пропеллер использовали?
И еще, расскажите пожалуйста о бортовых приборах. У вас я вижу стоит самый необходимый минимум, плюс индикаторы двигателя (аккум, масло, бензин). Какие приборы использовали, как организовали трубку пито?

На какие макс. перегрузки рассчитывали планер?
Как изготавливали остекление кабины?
Надеюсь еще увидеть фотки вашей системы управления.

Капремонт двигателю делали? Предположительно какой пробег уже был у двигателя в момент покупки? (говорю "предпложительно", т.к. скорей всего точную и правдивую цифру на разборке узнать нереально)
 

Iskander

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Кирюша, приезжай на полёты - туда где модели запускаем, всё увидиш, пощупаеш,  а возмёш бензин и полетаеш.
 
P

PizzaHunter

угу... постараюсь в субботу если погода норм.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Лонжероны прикольно сделаны.А в корневой части как они выглядят можно глянуть ?
 

Iskander

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Фото лонжерона есть только с зашитой полкой. Он имеет сечение узкое с внешней стороны и к точки крепления подкоса утолщается , а к узлу крепления к фюзеляжу опять утоньшается. 
 

Вложения

u154

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Если Вы уж Микас поставили то можно было и топливную карту на его основе сделать и поставить форсунки и добавить датчик детонации и даже установить датчик фаз !все это в 7 прошивке есть и проблем поставить ни каких
да,можно поставить еще расходомер,лямбдазонд,стопсигнал,зеркало заднего вида,сабвуфер и передний бампер.....     но это самолет ,а не автомобиль и чем меньше датчиков,тем меньше их может выйти со строя
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Я конечно извиняюсь дико, но с остальными датчиками в программе работают функция абогатителя и приемистости, и движок с ними работает совсем по другому. Отсутствие датчиков мощности не прибавляет, если только у вас там не спец прошивка какая нибудь вбита в контроллер
[/quote]
дело в том,что машина едет по земле колесами,а самолет цепляется винтом за воздух,поэтому переходные процессы в двигателе машины и самолета сильно отличаются.блок был взят исключительно ради искры и дает опережение на холостых 10 градусов, на максимале 35 градусов [/quote] Кароче это не мной придумано, не зря производители переходят на впрыск,  а пилот что испытывал мой самолет был удивлен работой движка, все время спрашивал, насколько резко можно двигать РУДом, я сказал как тебе нужно так и двигай не задумываясь, полная стабильность в работе На карбовых немного не так, и завит от тепмературы двигателя.
 
Вверх