Вертикальный стабилизатор на дельталёте

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
Многие пилоты дэльт противники всякого лишнего нагромождения на аппарате, есть не многие изобретатели которые пытаются привнести в конструкцию какието новшества облекчающее управления дэльтой, но есть еще и прогресс который вносит свои коррективы в конструкцию современного дэлталета, хотим мы этого или нет.
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
выложили фото аппарата "REVO". Следуя хронологии переписки я сделал такие выводы, и думаю не один я.
.
Вывод не удивителен. Мышление у тебя на уровне нагроможденного забора на твоем дельте.
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
выложили фото аппарата "REVO". Следуя хронологии переписки я сделал такие выводы, и думаю не один я.
.
Вывод не удивителен. Мышление у тебя на уровне нагроможденного забора на твоем дельте.
А ты что видел мой дельт?
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
выложили фото аппарата "REVO". Следуя хронологии переписки я сделал такие выводы, и думаю не один я.
.
Вывод не удивителен. Мышление у тебя на уровне нагроможденного забора на твоем дельте.
По поводу мышления это уже по меньшей мере оскорбление, но я не буду
опускаться до уровня твоего мышленьия, да я и не смогу. Это же нада такое придумать. [highlight]Мышление на уровне награможденного забора на твоем дельте.[/highlight] Я даже в пьяном виде такое сочинить не смогу.
 

Sergey3963

Летать блинчиком действительно скучновато!
Откуда
Украина
Пчеловод писал(а) 12.12.14 :: 22:10:49:
А не проще на хим навеске поставить вертикальные поверхности ,засчёт плеча площадью меньше ,но главное не в плоскости ВВ.? А эти снимать.

Я снимаю кили, а на их место ставлю химоборудование. Весь этот "забор" химический уже является стабилизатором и дополнительных килей на моём аппарате не требует. 
Уважаемый , Пчеловод, спешу извиниться за плагиат. По невнимательности пропустил Ваш пост.
Принимается. :)Хотя мысли вслух Александер -2010 прокоментировал, для этого и обсуждаем.
Вот так всегда :mad:, только придумаешь чего-то путного, так сразу оказывается, что это уже кто-то придумал. (в моем случае). Но еще хуже кода к вашему изобретению сразу примазываются другие (в Вашем случае)  ;D.

Если делают скоростные крылья, надо же как то стабилизировать телегу под этим крылом, на скорости. И мне кажется что скоро благодаря тем или инным решениям увеличивающем скорость понадобится более маневренный аппарат и появится управляемое ВО а может быть и ГО.
Мне известен самый крутой!  :D  Электронные системы управления современных статически не устойчивы истребителей.  :D если, конечно, Вас не пугает их сложность.
Или самый простой и быстрый конструктивно - к самой задней точке телеги привязать ленточку и подбором длины достигнуть приемлемого результата.  :eek:

Серьезно, ну не существует  способа более эффективного, чем крыло позади ЦМ. компромис лишь в одном. При каких габаритах вы хотите добиться желаемой эффективности.
 

Sergey3963

Летать блинчиком действительно скучновато!
Откуда
Украина
Я думаю что если есть рысканье по курсу, ВО (кили) обязательны, хотя может кто нибудь знает другой способ стабилизировать аппарат?

Мне известен самый крутой!  :D   Электронные системы управления современных статически не устойчивы истребителей.   ;D если, конечно, Вас не пугает их сложность.
Или самый простой и быстрый конструктивно - к самой задней точке телеги привязать ленточку и подбором длины достигнуть приемлемого результата.   :eek:

Серьезно, ну не существует  способа более эффективного, чем крыло позади ЦМ. компромис лишь в одном. При каких габаритах вы хотите добиться желаемой эффективности.

Простите, перепутал цитату.
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Sergey3963 Сообщение можно редактировать, не обязательна перепечатывать. В правом верхнем углу на вашем сообщении есть надпись (изменить) или (удалить)
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
Если делают скоростные крылья, надо же как то стабилизировать телегу под этим крылом, на скорости. И мне кажется что скоро благодаря тем или инным решениям увеличивающем скорость понадобится более маневренный аппарат и появится управляемое ВО а может быть и ГО.
Мне известен самый крутой!  :D  Электронные системы управления современных статически не устойчивы истребителей.  :D если, конечно, Вас не пугает их сложность.
Или самый простой и быстрый конструктивно - к самой задней точке телеги привязать ленточку и подбором длины достигнуть приемлемого результата.  :eek:

Серьезно, ну не существует  способа более эффективного, чем крыло позади ЦМ. компромис лишь в одном. При каких габаритах вы хотите добиться желаемой эффективности.
По поводу [highlight]"ленточки"[/highlight] в правильном направлении идете товарищи. ;D

По поводу [highlight]"серьезно"[/highlight] дык я о том же и говорю. хотя над этим нужно крепко подумать, если двигатель будет тянуть тот самый пресловутый ЦМ. то крыло может быть и не позади.
:IMHO не претендую на истину в первой инстанции, так что если не прав поправляйте, но по логике вроде все так.
А вообще не пойму о чем мы спорим?
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
Я думаю что если есть рысканье по курсу, ВО (кили) обязательны, хотя может кто нибудь знает другой способ стабилизировать аппарат?

Мне известен самый крутой!  :D   Электронные системы управления современных статически не устойчивы истребителей.   ;D если, конечно, Вас не пугает их сложность.
Или самый простой и быстрый конструктивно - к самой задней точке телеги привязать ленточку и подбором длины достигнуть приемлемого результата.   :eek:

Серьезно, ну не существует  способа более эффективного, чем крыло позади ЦМ. компромис лишь в одном. При каких габаритах вы хотите добиться желаемой эффективности.

Простите, перепутал цитату.
Принято. ;)
 
S

sun

Электронные системы управления современных статически не устойчивы истребителей. если, конечно, Вас не пугает их сложность.
Никакой там особой сложности,  ввести в дельту электорнный стабилизатор курсовой устойчивости в принципе не сложно, достаточно датчика, реагирующего на поворот телеги относительно крыла, вся сложность только в исполнительном механизме, который заставлял бы телегу ходить за крылом. Просится управляемый киль, но кили работают и без всякой электроники.
 
Электронные системы управления современных статически не устойчивы истребителей. если, конечно, Вас не пугает их сложность.
Никакой там особой сложности,  ввести в дельту электорнный стабилизатор курсовой устойчивости в принципе не сложно, достаточно датчика, реагирующего на поворот телеги относительно крыла, вся сложность только в исполнительном механизме, который заставлял бы телегу ходить за крылом. Просится управляемый киль, но кили работают и без всякой электроники.
Чем сложнее конструкция, тем более она подвержена поломке. если пригородить конструкцию с датчиками, и эта система гафкнет в полете и киль окажется в крайнем положении, - будешь боком добираться до впп, и добрым словом вспоминать тот день, в который пришла гениальная идея))
 
S

sun

Чем сложнее конструкция, тем более она подвержена поломке. если пригородить конструкцию с датчиками, и эта система гафкнет в полете и киль окажется в крайнем положении, - будешь боком добираться до впп, и добрым словом вспоминать тот день, в который пришла гениальная идея))
При обесточивании руль становится в нейтраль, проверено.
А насчет  "чем сложней система тем она подверженней поломке", попробуй втолковать это сторонникам компьютерных систем в двигателе.
 
S

sun

находиться выше килевой балки !  Это по теории просится! 
"Вертикальный стабилизатор" - это обыкновенный киль,
Слишком высоко или низкорасположенный киль будет давать паразитный кренящий момент при косом обдуве, а в пределах разумного его положние выбирают из компоновочных соображений.
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
Электронные системы управления современных статически не устойчивы истребителей. если, конечно, Вас не пугает их сложность.
Никакой там особой сложности,  ввести в дельту электорнный стабилизатор курсовой устойчивости в принципе не сложно, достаточно датчика, реагирующего на поворот телеги относительно крыла, вся сложность только в исполнительном механизме, который заставлял бы телегу ходить за крылом. Просится управляемый киль, но кили работают и без всякой электроники.
+100
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
Если стабилизатор курсовой устойчевости будет оттримирован, его паразитирующие свойства будут сведенны на нет.
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
находиться выше килевой балки !  Это по теории просится! 
"Вертикальный стабилизатор" - это обыкновенный киль,
Слишком высоко или низкорасположенный киль будет давать паразитный кренящий момент при косом обдуве, а в пределах разумного его положние выбирают из компоновочных соображений.
Вот такой, о чем Вы многоувмжаемый sun писали.
 
Вверх