Tommy Versatty
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Планета Земля
Потери есть везде и всегда! АМИНЬ!правда, если "разбить" поток по всей поверхности, можно чего-либо добиться - но тогда возникнут индуктивные потери, и немалые!
Потери есть везде и всегда! АМИНЬ!правда, если "разбить" поток по всей поверхности, можно чего-либо добиться - но тогда возникнут индуктивные потери, и немалые!
Если проинтегрировать выражение: (m/t)*V по всем "объёмчикам" отбрасываемого воздуха с учетом направления векторов действия возникающей при этом силы, то все сойдется в соответствии с законом Ньютона.[highlight]uxus писал(а) Сегодня :: 13:03:12:[/highlight]
Единственное, что может удерживать летательный аппарат в воздухе в отсутствие воздушной подушки - это отбрасывание вниз некоторой массы воздуха.У вас на этот счет есть другие соображения? Поясните свою мысль.
А разряжение на верхней поверхности плоскости? Его "куда девать"?
Верно, но РАЗУМНОДОПУСТИМЫЕ!Потери есть везде и всегда! АМИНЬ!
Но заметил, Tommy Versatty, на каком узеньком поле?В Avrocar ЭК имел место быть
В данном случае это излишние подробности, которые только затуманивают мозги. Распределение давлений имеет смысл рассматривать при детальном анализе конкретной конструкции (прочностных расчетах, аэродинамических и т.д.), а при объяснении "на пальцах" почему с ЭК может быть лучше, чем без него, того что я написал вполне достаточно.А разряжение на верхней поверхности плоскости? Его "куда девать"?
;D ;D ;D Анатолий! Я бы Вам посоветовал поспорить с "...самим Жуковским", но увы! Он уже давно умер, оставив после себя труды, которые (может, к сожалению Вашему ) работают, и пока ещё успешно, во всех странах мира, и в любой точке планеты (ДАЖЕ В ГИДРОДИНАМИКЕ!!! ;D)А теперь найдите следы разницы давлений на верхней и нижней поверхностях профиля.
Вентилятор устроен так, что он отсасывает пограничный слой с "верхнего зонтика" создавая тем самым дополнительную подъемную силу. Где-то было видео испытания Avrocar "с дымом", там этот эффект отчетливо видно. То есть вентилятор засасывает воздух горизонтально, тот же самый ЭК, только перевертыш. Погугли, почитай...Но заметил,Tommy Versatty, на каком узеньком поле?
Как сказал Эзоп , "...отделите от моря воду рек - и я выпью море" - так же и Вы, УБЕРИТЕ разряжение на поверхности "Коэндолёта", и я с большим вниманием и линейкой (НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ В 30 см!), буду мерить высоту, которую он наберёт ;D ;D ;DВ данном случае это излишние подробности, которые только затуманивают мозги. Распределение давлений имеет смысл рассматривать при детальном анализе конкретной конструкции (прочностных расчетах, аэродинамических и т.д.), а при объяснении "на пальцах" почему с ЭК может быть лучше, чем без него, того что я написал вполне достаточно.А разряжение на верхней поверхности плоскости? Его "куда девать"?
Можно думать, что действует разница давлений, а можно думать, что отбрасывается определенная секундная масса вещества с определенной скоростью в определенном направлении.Предлагаю эксперимент. Наливаем воды в ванну, берем широкий нож, погружаем лезвие в воду и ведем нож по поверхности воды. Если нож слегка повернуть всторону от направления движения то чувствуется усилие, которое тащит нож вбок... Так же с листком бумаги в потоке воздуха... Так же с резаньем масла
Попрошу ссылочку, действительно интересно, чисто в познавательных целях! Только по русски! Я "аглицкий" - не петрю! :-/Погугли, почитай...
Я понимаю сеё явление не хуже Вас, дело вообще не в этом...Я полагаю что это не равноценно и первое мнение только от поверхностного понимания сущности явления.
Андрей, пока немогу, сижу на дохлом GPRS и нет возможности искать видео, но хочу огорчить тебя, вся инфа про Avrocar на английском, видимо нашим не интересен сей девайс раз не перевели, а я по английски свободно читаю, переводить тоже без надобности...Попрошу ссылочку
Вот послушайте что я вам всем скажу.В Avrocar ЭК имел место быть, где именно я думаю всем понятно...
Анатолий, я Вас сегодня не узнаю, читаете через строчку... Еще раз прочтите пост #46... А лучше (если английский знаете) почитайте описание на англоязычных сайтах, там Вам и чертежи и схемы и описание...А та щелочка по внешнему контуру диска называется инжекционной щелью для увеличения потока воздуха в воздушной завесе.
Ткните пальцем где я говорил что разряжения нетКак сказал Эзоп , "...отделите от моря воду рек - и я выпью море" - так же и Вы, УБЕРИТЕ разряжение на поверхности "Коэндолёта", и я с большим вниманием и линейкой (НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ В 30 см!), буду мерить высоту, которую он наберёт ;D ;D ;D
Ткните пальцем где я говорил что разряжения нет
[highlight]Единственное, что может удерживать летательный аппарат в воздухе в отсутствие воздушной подушки - это отбрасывание вниз некоторой массы воздуха. У вас на этот счет есть другие соображения?[/highlight] Поясните свою мысль.:-?И всего-то?! А может быть "ещё что-то" удерживает конструкцию в воздухе? Вспомните, как работает несущий профиль крыла, может это натолкнёт Вас на "открытие"? :
@ Жорж
Я это писал применительно к "зонтику" и под "тягой двигателя" имел в виду именно его подъемную силу.
Достаточно?В данном случае это излишние подробности, которые только затуманивают мозги. Распределение давлений имеет смысл рассматривать при детальном анализе конкретной конструкции (прочностных расчетах, аэродинамических и т.д.), а при объяснении "на пальцах" почему с ЭК может быть лучше, чем без него, того что я написал вполне достаточно.А разряжение на верхней поверхности плоскости? Его "куда девать"?
Я против Вас ни чего не имею.Анатолий, я Вас сегодня не узнаю, читаете через строчку... Еще раз прочтите пост #46... А лучше (если английский знаете) почитайте описание на англоязычных сайтах, там Вам и чертежи и схемы и описание...
вот именно это и написано на англоязычных сайтах с первых двух страницах Гугла!Это был спроектирован аппарат на воздушной подушке с двухконтурным сопловым устройством для создания воздушной завесы вместо гибкой юбки
ну с нулевым углом атаки тоже вообще-то подъемная сила не пропадает. Посмотрите любой профиль в любом атласе.крыло самолета врезается в поток и в завиимости от угла атаки летит вниз или вверх
надо запомнить, надо запомнить... [smiley=thumbsup.gif] дайте мне любую текст на английском, переведу. Отошел на пару часов, а вы тут столько понаписали, я переварить не успеваю...законы аэродинамики, которые изменяются, в зависимости от угла атаки самого профиля