Как я и думал, 320-го двигателя для этого вертолета маловато. Масса пустого все-таки велика, например у R-22 320 кг, а у Сафари 454 кг. А в остальном, несмотря на отсутствие сертификата типа (и по этой причине тоже), одни плюсы - механический редуктор, а не ременный, как у R-22, штатно устанавливаемый гувернер и электротриммер на Safari-400 (как и двигатель Лайкоминг-360 или Superior-360), просторная кабина, отсутствие необходимости выполнения дорогостоящих капремонтов по истечении 12 лет эксплуатации, возможность самостоятельного обслуживания или у неофициальных дилеров в РФ, сравнительно невысокая цена.
Кстати, в Башкирии пару лет назад планировалась закупка партии этих вертолетов для вновь создаваемого АУЦ при ДОСААФ РБ: http://dosaafpb.livejournal.com/14234.html
Интересно, чем закончилась эта история?