Посмотрел видео первого полета. Никогда не стал бы подлетать на вертушке к незакрепленным пластиковым конусам, лежащим на земле чехлам, любым предметам имеющим парусность, включая листовой металл. Голов отрезанных лопостями, на счету вертолетов, больше чем на счету игил. Одна такая голова слетела с плеч бывшего пилота Челавиа. После выключения и покидания борта до остановки лопастей, лыжа вертолета соскользнула с маленького пенька. Неисключены провалы грунта под лыжами или как в случае с иностранными туристами в Архангельске, где сломался болт крепления лыжи. С момента убрки коррекции и отвода мощности, до момента остановки танца с саблями, пилот вертолета становиться просто статистом. Пассажиры выходящие из вертолета до остановки лопастей, рано или поздно ломануться под хвостовую балку не смотря на инструктаж и обязательно пройдут через бесшумно вращающийся рулевой винт. Некоторые взрослые подходя к вертолету или после выхода из него, берут на руки ребенка. Звука двигателя нет, значит не опасно, ребенок становиться на голову короче. Весь опыт самолетчика подсказывает ему, что после остановки двигателя полет закончен. В вертолете все совсем не так. Все, что не пристегнуто, при развитии не штатной ситуации даже после выключения, будет выброшенно центробежной силой под лопасти. Любой незакрепленный предмет в полете без дверей, или с внезапно открывшейся дверью, легко приводит к катастрофе. Куртка, тряпка, бумажная карта, прилетает ровно в рулевой винт. На фото последствия видеосъемки через форточку R-66. Маленькая крышка от видеокамеры удачно улетела. Это редчайший случай повреждения рулевого винта без летального исхода.
Хороших и безопасных полетов.