Вес телеги.

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Зато мы в такой ветер спокойно летаем, при каком лёгкие аппараты даже в воздух боятся подняться
Согласен
но зато вы не решитесь садиться на короткую полянку посреди леса
Алексей,на любой спор.
На ту же полянку,куда приземлишся на своем аппарате,сяду так же на своем с Хондой.
А для взлета мне понадобится меньше метров чем твоему "легкому.
Присоединяюсь. 
Телега весом 200 кг без топлива. Крыло Атом +60кг, двигатель Хонда. Вообщем под завязку груженый взлетный вес под 500кг. Приэтом разбег даже меньше чем на телеге Фрегат с Ротаксом. Пробег легко укладывается в сто метровую палубу. Но всепогодность на порядок выше чем у легковесов.
 

Владимир st

Я люблю строить самолеты!
Хорошая "штука" форум, всем спасибо за информацию. Были сомнения и переживания по поводу большого веса 260кг, а теперь все нормально, хотя и удалось "выкинуть" 15-16кг. излишек.
 

Сенсей однако

Одним миром мазаны !
Модификация МД-50 шасси рессора от Бекаса сидение-химбак высокие кили на колёсах двигун Хонда Р07  крыло Х-157 всё вместе с 6-7 л топлива весит 230 кг . Взвешивали подкладывая бытовые весы под каждую из стоек .
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Тогда интересно было бы узнать, от какого места возможно отпилить 5кг, чтобы получить вес крыла 50кг.?

У меня крыло тоже 16м2, но оно весит 55кг.

На вашем крыле боковые троса двойные?
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Урал Р16, R503, обтекатель, стекло, кили, мягкий багажник, 111,6кг.  Вроде,говорят, Апогей 48кг.
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Пилить не надо,не надо сразу столько лепить. Вес и прочность крыла не находятся в прямой зависимости. Про Апогей правильно пишут. Но,это не тема ветки.Не будем ее засорять,о чем просят и Админы-писать по-теме. Желающие могут открыть тему по прочности. А троса двойные (хотя,при чем тут троса?) Славутичь УТ,отвечающий нормам прочности весит 16 кг, спортивное крыло тех лет-36 кг. (Хотя,при чем тут Славутичь?) Стрейнжер и Стрим весят 49 и 51 кг соответственно. Культура производства.(Хотя,при чем тут Стрейнджер?).Вопрос нужно ставить по-другому-куда на нормальном крыле можно впихнуть еще 5 кг?
 

sun

Я люблю строить самолеты!
У меня крыло тоже 16м2, но оно весит 55кг.
Х-14 и Марлин - крылья одного класса, близкой площади, расчитанные на  одинаковый взлетный вес, с одинаковыми запасами прочности, у обоих хорошая культура производства, а разница в весе по паспортам 5 кг, а в реальности как бы не еще больше.
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
У меня крыло тоже 16м2, но оно весит 55кг.
Х-14 и Марлин - крылья одного класса, близкой площади, расчитанные на  одинаковый взлетный вес, с одинаковыми запасами прочности, у обоих хорошая культура производства, а разница в весе по паспортам 5 кг, а в реальности как бы не еще больше.
Почему я предлагаю не засорять ветку-здесь хоть немного объективной статистики по весам . Еще бы крылья взвешивали владельцы беспристрастно. Много мифов развенчалось бы. А обсуждение прочности вынести в другую тему.Вопрос тоже актуальный и интересный.
 

Bronetemken

мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ
Откуда
Москва
У нас двухместная телега с G-13 143 кг,на неё устанавливается  Небо 16,2м2 (каркас собственного производства) 39 кг
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
39 кг-это вес крыла в сборе? Сколько весит силовая установка?
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Телега самодельная с Ж-10, вес 170, крыло самодельное Х-37, вес 53. Летает.
 
У меня английская тележка с 503 - 147 кг. вместе с крылом. Крыло - 16м - 45кг, то есть телега без топлива всего 102 кг. Двухместная с обтекателем.
 
Вверх