винт для ротакс 503

Понял. догадывался, но уточнить лучше :) буду делать переходную пластину из дюраля. она не толстая в отличие от катушки, поэтому на подшипники не окажет доп. нагрузки. 1,5 - 2 см толщиной.
 
Сергей, между переходником и ступицей я бы поставил тонкую прокладку.
Из тонкого картона, паронита, или чего нибудь подобного.
меньше риск ослабления соединения.
 
Сергей, между переходником и ступицей я бы поставил тонкую прокладку.
Из тонкого картона, паронита, или чего нибудь подобного.
меньше риск ослабления соединения.
Это для чего? как эта прокладка работает в соединении?
 
это из автоопыта  :(
когда на УРАЛе, УАЗе доставали постоянно ослабляющиеся соединения карданов с мостами -раздатками, постановка тонкой прокладки решала эту головную боль на год, до следующего регламента. Без оной приходилось тянуть карданы пару раз в месяц. Пришёл к этому когда открутил кардан на "конверсионном" УРАЛе - в состоянии " стоял всю жизнь на колодках". Там в каждом соединении стояла тонкая прокладка. Казалось бы зачем? течь с фланца нечему...  Поставил ради интереса, и случилось чудо! ;D про один кардан, самый проблемный, я забыл. потом ставил на все. 5 минут на вырезание прокладки берегли время которое можно было посвятить зарабатыванию денег, тогда это время стоило 750руб/час  ;D.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Почему на фланцы редукторов Rotax не ставят  прокладки под ступицы  винтов?
 
не знаю. возможно меньшие крутильные колебания.
Здесь планируется постановка тонкой, 10-12мм шайбы, без оперативного доступа к промежуточным винтам, с целью контроля-затяжки. я бы подстраховался: Локтайт 648, прокладка, и маркировка краской с обратной стороны, или + корончатая гайка с контровкой со стороны редуктора  ;).
 
basmen у меня лежит без дела левый винт, диаметр около 1500мм, точнее сейчас не скажу.
Делался он вроде под 503-й. правда без оклейки. Мне он не подходит ни по диаметру ни по вращению, могу отдать.
Вот только как передать?
Сергей, спасибо!! винт только что получил в лучшем виде. :)
 
не побили?
разговор с грузчиками дал неожиданный результат - для сохранности посоветовали отправить БЕЗ! обрешётки, с пометкой хрупко. Честно говоря, побаивался за сохранность.
 

Stolyarov23

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Сегодня ездил в Армавир к Олегу Викторовичу (ЗОВ),забрал винт к 503, который он сделал. Винт  на высшем уровне, это он мне сделал уже второй. первый к рмз-640. Как заведу мотор через недельку по меряю тягу и напишу-самому интересно  что получилось.
 
Сегодня ездил в Армавир к Олегу Викторовичу (ЗОВ),забрал винт к 503, который он сделал. Винт  на высшем уровне, это он мне сделал уже второй. первый к рмз-640. Как заведу мотор через недельку по меряю тягу и напишу-самому интересно  что получилось.
а какая редукция на Вашем двигателе? какой шаг винта и диаметр?
 
поставил винт, который прислал Сергей. выдал максимальные обороты 2150. это на коленвале примерно 4600 с моей редукцией. поначалу (без тахометра) показалось, что крутит очень хорошо, и нормально тянет. но попробовал взлететь - разбег наверное дольше, чем на бурановском  , потом только замерил обороты винта. затем, поставил винт, который одолжил у друга. диаметром 1720, замерил обороты - показал уже 2500. это на движке около 5500. вчера полетал с ним. в одиночку скороподъемность примерно 5,5 м. с. по горизонту практически на холостых (это мой бараний вес в 69 кг, и крыло почти 20м2 сказались видимо). взял пассажира - скороподъемность около 3. сегодня забрал у токаря переходник - катушку, и поставил свой бурьяновский винт 1600 мм, с шагом 780мм раскрутил его до 2550 оборотов, но полетать не получилось. ветер был не очень подходящий. типа то - потухнет, то - погаснет. вот теперь очень интересно, как с ним будет.
 
Вверх