Винт в кольце.

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Молодцы автожирщики, сняли 600кг с 200 л.с.. Такие аппараты регулярно появляются и столь же регулярно исчезают. Кольцо на самоделке(подчеркиваю, на самоделке) - это примерно как двигатель Ванкеля - и идея хороша и сулит, вроде, многое, а все время требует "мелких доработок". Так что, уважаемый Генрик, мы еще не раз увидим небо в кольцо...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
сняли 600кг с 200 л.с..
Propeller: 6 ft. ducted constant speed Hartzell HCE2YK

=дяметр ок. 1,8м=

Static thrust: 1320 Lbs =607 кГ

-друг Тадэуш говорит,что на кольце со ступенчатым профилем
получал ок.10% больше статтяги чем на гладком\привод электромотором\.

-у нас для езды со сложенными крыльями кольцо складывается почти пополам\на нём ложатся крылья\.
=винт двухлопастной.
 

Вложения

Кайдановский

Я люблю строить самолеты!И летать на них!
Уважаемый henryk,а пан Тадэуш не говорил сколько вообще в процентах прирост тяги .На гладком и ступеньчатых кольцах.По раздельности.Спасибо.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Уважаемый henryk,а пан Тадэуш не говорил сколько вообще в процентах прирост тяги .На гладком и ступеньчатых кольцах.По раздельности.Спасибо.
-только что поговорили по телефону и даже боюсь писать,что Пан Тадеуш наговоорил=
=диаметр кольец\со ступенькой и нормальный\=0,5м
=длина ок.0,4м
=эл.мотор 1 кВт

=со ступенькой работает тише,тяга на 15 % больше.
\цифру стесняюсь приводить=не верится,нужно к Нему поехать и проверить\

ЗЫ=у Тадека всё летает,причём очень интересно.
в последние время БОИНГ использует Его выдумки..
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Смею предположить у Пана Тадеуша прирост тяги на кольце со ступенькой 42 процента!
-если пошутить,то да,
а если серьёзно=надо померить.

-желательно,чтобы и в других "исследовательских центрах"
перепроверили=так требует наука!

http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/853/25/Dobrocinski-Tadeusz

http://www.radioram.pl/articles/view/7478/niezwykle-pomysly-dolnoslaskich-wynalazcow-zobacz

=niekotoryje tvorienija Pana Tadeusza....
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Все давно известно и понятно. При мощностях менее 10л.с. удельная тяга 4-4.5кг/л.с. является нормой и к 30л.с быстро падает до 2,5-2,8, далее-все меньше. Так что у пана Тадика  с его 1 кВт все правильно.Парадокс в аэродинамике известный, так что сумасшедшим тягам у дохлых моторчиков удивляться не приходится.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
.Парадокс в аэродинамике известный, так что сумасшедшим тягам у дохлых моторчиков удивляться не приходится.
Никаких парадоксов,если вспомнить,что коэффициент тяги винта-параметр в общем аналогичный Су крыла,и при ограниченной ометаемой площади,не может превышать определённых значений.
Но щелевые винты и профилированные кольца позволяют малость обхитрить природу. ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Например,щелевой винт был разработан для аэроглиссера-амфибии А-3 (ОКБ им. А.Н.Туполева) Г. Махоткиным. Про такие амфибии неоднократно писалось на этом форуме.И даже винты от них продавались. Они представляли из себя 2 2-х лопастных ВВ весьма хитрой формы,соединённые буквой Х. Также выглядит и тандемный винт для той же амфибии. Характеристики этого винта см. картинку. Стоит обратить особое внимание на коэффициент тяги (альфа) винта,который раза в 3 больше,чем у среднего (английского) 2-х лопастного. Правда непонятно,на каком режиме,скорее всего,при V=0.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Они представляли из себя 2 2-х лопастных ВВ весьма хитрой формы,соединённые буквой Х
-спасибо,вспомнил.

-когда-то Пан Тадэуш строгал такой винт\ок.метра\=был ним доволен,дальше не знаю.

-сейчас говорит,что большую удельную тягу получает на оч.узких лопастях,типа=
\снимок французкого с электромотором на топливных водородных элементах\

ЗЫ=тандемный и щелевой...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1302106961/8
 

Вложения

Кайдановский

Я люблю строить самолеты!И летать на них!
Красивый однако!Может кто нибудь об этом красавце наречённом пропеллер Шпади знает чтонибудь!Мне думается что он очень тяговитый.Может даже получше четырёхлопастного.А почему получше,может кто растолкует?Спасибо.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ henryk
Изобретение позволяет упростить технологию изготовления лопастей пропеллера,
Эта цитата позволяет сделать вывод,что о технологии эти рисовальщики 3-Д картинок имеют весьма приблизительное представление! :mad:
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Красивый однако!
-напоминает "З"\ГРИН\-пропеллер Махмуда...

http://spratt103.com/images/photo1.jpg
http://spratt103.com/images/photo2.jpg

"So, let's go back to the raw data, just as I got it from Thailand.

The GREEN PROP:
Diameter is 49cm
Blades: 3
Power is 1.1 kW
Rotation is 3150 RPM.
Static thrust is 7.5Kg (force)
"
=istorija...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.designshoot.com/futuristic-car-for-ground-and-water-volkswagen-aqua-concept.html/

-ndravitsia?

http://www.beautifullife.info/automotive-design/futuristic-volkswagen-concept-car-aqua/

=kto tankist?=kak tuda zalazit?!
 
Вверх