Вихрелёт Хаустова

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Учите физику. При ударе и отскоке на стенку действует изменение импульса молекулы 2mv. Если молекула только ударится и прилипнет, то на стенку действует изменение импульса молекулы mv. Во втором случае изменение импульса молекулы, действующее на стенку, в 2 раза меньше. Поэтому и сила, создаваемая прилипающими молекулами, будет в 2 раза меньше.
Ура! Вы изобрели очередной инерцоид! Пуляем молекулами воздуха в закольцованную "прилипающую" транспортёрную ленту. Молекулы "прилипают" на против среза "ствола", а "отлипают" у "затвора". Нафиг Вам ЛА, даёшь космос!!! ;D

ЗЫ. А для ЛА нужно всемерно увеличивать толщину пограничного слоя воздуха на "спинке" профиля крыла, а в "подвале" - истончать до немогу. "Так полетим!"
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Интересуюсь:
- с молекулами какого вещества "работает" ваша стенка (кислород, азот, вода, СО, ...)
- при какой максимальной скорости молекулы "прилипают",  а при какой - не способны, и "отскакивают" (если по нормали)
-при каких углах (от нормали) молекулы "прилипают", а  при каких "отскакивают" (если скорость их одинакова,
- диапазон рабочих температур, влажности, давления, скорости "полета",
...
те же вопросы, по "отлипанию" от противоположной стенки
...?

:D И что? Эти три (сто/тысяча/миллион/...) молекулы  способны заменить крыло?  И за какие "смешные" деньги? :D
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
какие "смешные" деньги
Лучшее крыло - крыло, которого нет!(с) чур, застолбил! ;)

Эту молекулу можно представить молекулой, которая как бы пролетела насквозь через крыло и не оказала давление на крыло сверху.
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
- с молекулами воздуха. Всеми.
- при всех возможных скоростях молекул.
- при всех углах, при которых молекулы ударяются в стенку.
- так как будет прилипать великое множество молекул, то для каждой молекулы найдётся такая отлипающая молекула, траектория которой будет совпадать с траекторией прилипающей молекулой. Поэтому прилипающую и отлипающую молекулы можно представить одной молекулой, которая как бы пролетела через стенку насквозь, не оказывая давление на стенку.
Эти как бы пролетающие молекулы не оказывают давление сверху. А давление снизу остаётся прежним.Поэтому возникает градиент давлений. Когда напечатают статью, открою свою тему и там более прдробно расскажу.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
- при всех возможных скоростях молекул.
-средняя статистическая скорость молекул воздуха при комнатной
температуре ок.500 м/с  (1800 км/ч)...

=они деиствительно передают при "столкновениях" (пишу в кавычках,потому что до столкновений атомов и молекул дело не доходит!) свою энергию (150 кДж/кубометр) поверхности крыла,
снизу побольше,сверху поменьше,зависимо от квадрата скорости
потоков и от геометрии профиля...

-а что надо сделать,чтобы появилась подьёмная сила в "неподвижном" (опять кавычки,потому что молекулы воздуха бегают быстрее черепахи!) воздухе и крылье?

https://www.youtube.com/watch?v=UbBYZZBREBA

=classic !
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
- с молекулами воздуха. Всеми.- при всех возможных скоростях молекул.- при всех углах, при которых молекулы ударяются в стенку...
И Вас еще никто не "приватизировал", вместе с вашим кусочком сыра?
Значит- безперспективняк. ;)
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Что может быть абсурднее предположения, что локомотивы могли бы ехать со скоростью в два раза большей, чем почтовые дилижансы?
("Куотерли Ревю", 1825)
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Что может быть абсурднее предположения, что локомотивы могли бы ехать со скоростью в два раза большей, чем почтовые дилижансы?
("Куотерли Ревю", 1825)
Вы считаете, что два века назад, процент болтунов был ниже? Читайте, текст вам , надеюсь, знаком? ;D ;D ;D

Цитата: "Есть конечно у такого способа один недостаток - засорение отверстий в мембране мельчайшими частицами пыли, капельками аэрозолей и прочего мусора. Но [highlight]эту проблему инопланетяне решили...[/highlight]"

Автор: Андреев Юрий Петрович(иногда Борисович), независимый исследователь, Евразийское Научное Объединение
Ссылка на текст:  http://esa-conference.ru/wp-content/uploads/files/pdf/Andreev-YUrij-Petrovich2.pdf

Книга на которую ссылается Инопланетянин  вышла три года назад, в 1 (прописью: ОДНОМ) экземпляре, в издательстве, которое прополоскано учеными всего мира, как ... вредное (LAP Lambert Academic Publishing, 2015, ссылка: https://ru.wikipedia.org/wiki/VDM_Publishing)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А можно узнать, с какого такого перепугу поток, сходящий с периферии диска СТРОГО перпендикулярно оси вращения(центробежная сила, все дела) вдруг начнёт отклоняться вниз, как у Вас на рисунке?
Чем это обусловлено? 
Да черти чем это обусловлено.
Вы бы прежде чем задавать такие глупые вопросы   почаще бы заглядывали в учебники или на худой конец в интернет.
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вы бы прежде чем задавать такие глупые вопросы почаще бы заглядывали в учебники или на худой конец в интернет
А причём тут обтекание криволинейных поверхностей и прочих препятствий? :eek:
Вопрос предельно прост был:
Ещё раз: поставьте на точные весы(например любимые Вами крутильные) обычный проигрыватель грампластинок, замерьте его вес. Запустите проигрыватель и снова замерьте его вес."Открою Вам сикрет" - вес проигрывателя снизится. А теперь найдите в этом примере скос потока! Ну или хотя бы обоснуйте причины его появления
Диск проигрывателя абсолютно плоский, поток, двигаясь паралельно его верхней поверхности сходит с него перпендикулярно плоскости вращения, т.е. никакого скоса потока нет. Почему вес уменьшается?
Какого рожна Вы на своих рисунках изобразили отклонение потока(т.е. тот самый скос)?



Причем нижняя часть рисунка, с экранами и опорами, уже Ваша отсебятина к моему вопросу отношения не имеющая. Что, не пристёгивается отбрасывание с Ньютоном никак, да? ;) Да ещё в открытой, отрытЕе некуда, системе! Пичаль, да.... ;D
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
отбрасыванием воздушных масс
-"отбрасывать" можно горячий воздух(реактивные),камешки,мячи...

-можно и холодный воздух,но для этого нужно иметь очень
быструю лопатку как у молекулярных насосов=радиус 0,1м
вращающуюся со скоростью свыше 1000 об/с .
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А причём тут обтекание криволинейных поверхностей и прочих препятствий?
Вот никогда бы не подумал, что Вы до такой степени тупой.
Да потому что корпус проигрывателя является тем самым криволинейным препятствием.

Диск проигрывателя абсолютно плоский, поток, двигаясь паралельно его верхней поверхности сходит с него перпендикулярно плоскости вращения, т.е. никакого скоса потока нет. Почему вес уменьшается?
После того как воздушный поток проследует параллельно поверхности диска он все же доберется до края корпуса того самого проигрывателя.
А далее дело пойдет как и в случае обтекания большого здания.
Там, за краем корпуса, вниз больше пространства для лишних масс воздуха. Вот воздух и двинется туда где ему просторнее.

Причем нижняя часть рисунка, с экранами и опорами, уже Ваша отсебятина к моему вопросу отношения не имеющая.
Это только Вам кажется, что нижний рисунок к Вашему вопросу не имеет отношения.
Это закономерный проверочный эксперимент для устранения дебильных мыслей про воздействие некого разряжения.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
-"отбрасывать" можно горячий воздух(реактивные),камешки,мячи...

-можно и холодный воздух,но для этого нужно иметь очень
быструю лопатку как у молекулярных насосов=радиус 0,1м
вращающуюся со скоростью свыше 1000 об/с . 
А я то думал, что несущие винты с радиусами под 10 метров и более отбрасывают холодный воздух.
Причем вращаются значительно медленнее, порядка 10 об/с, плюс мину туда - сюда.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вот никогда бы не подумал, что Вы до такой степени тупой.
На себя посмотрите, хамло. Напомнить, сколько я убил времени и нервов, пока втемяшил в вашу башку мысль, что турбонаддув не отбирает мощность с вала ДВС. Это было во времена когда Вы проектировали свой супер-аппарат не настолько "неспешно".

После того как воздушный поток проследует параллельно поверхности диска он все же доберется до края корпуса того самого проигрывателя.
А слабо корпус ограничить габаритами самого диска? Типа раз и: "О, как внезапно кончился диван!"(с) Вишневский

Там, за краем корпуса, вниз больше пространства для лишних масс воздуха. Вот воздух и двинется туда где ему просторнее.
О, как! А вверху его вообще ничего не ограничивает, простору там до.... до стратосферы и выше, чё ж это он к полу У ВАС вдруг ломится? Чё стало с "заполнением дырок со скоростью звука" чуть ранее Вами декларируемым? Или сие происходит лишь в соответсвии с Вашими текущими хотелками?! ;D

Это закономерный проверочный эксперимент для устранения дебильных мыслей про воздействие некого разряжения
Это подмена понятий и жалкая попытка вывернуться "учёного" пойманного со спущенными штанами. :D
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
за краем корпуса, вниз больше пространства для лишних масс воздуха. Вот воздух и двинется туда где ему просторнее.
-а как обзывается область,где воздуху "просторнее" ?

"А я то думал, что несущие винты с радиусами под 10 метров и более отбрасывают холодный воздух."

=думки могут быть всякие,а холодный воздух движется благодаря своей термической энергии туда "где воздуху "просторнее" ",т.е. над хребтом винта...=в той части Анатолии прав!!!

ЗЫ=недавно мы пускали дым через коаксиальные винты=чётко видно сужение струи в плоскости винтов,а после их прохождения струя возвращается к прежним размерам...

=кроме этого она порезана как сосиски!
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А слабо корпус ограничить габаритами самого диска?
Изобразите как это будет вращаться диск без корпуса в котором вся трехомудия спрятана.

О, как! А вверху его вообще ничего не ограничивает, простору там до.... до стратосферы и выше, чё ж это он к полу У ВАС вдруг ломится?
Двигается это тот воздух вдоль вращающегося диска прямолинейно.
Сверху пространство ограничено как Вы пишете аж до стратосферы, а снизу пространства вообще нет - там воздухонепроницаемый вращающийся диск.
И двигался бы так воздух и дальше, но, БАЦ, и добрался до края коробки проигрывателя.
И что ему воздуху делать?
Сверху воздушное пространство как было так и осталось, а снизу, ОП, и появилась прорва пространства вниз, ну как за горбом профиля крыла.
Вот тут то воздух и свернет со своего прямолинейного пути, что и показано как этот воздух обтекает здание.
Вы конечно можете мне не поверить.
Тогда возьмите и пустите дымок над вращающемся диском проигрывателя и гляньте как это он сворачивает в сторону освободившегося пространства.
Но чувствую я, что Вы и на это не  способны.

Вы даже не проверили тот школьный опыт с двумя листочками бумаги.
Дуть то между листочками, то вдоль только одного листочка, то между листком и стенкой, то вдоль листочка который повыше стола с зазором и в плоскости его боковой стенки.
Ну очень разные результаты получаются.

Да, Вы еще не отреагировали на произнесенную Вами глупость про то, что силы порожденные отбрасыванием воздуха являются только частью подъемной силы в купе с бернуллевскими силами.
Тут Вы путаете "зеленое" с "квадратным".

Для особо тупого собеседника поясню.
В настоящее время природу подъемной силы объясняют три теории, а не законы.
Одна из теорий оперирует мифическим присоединенным вихрем и существует только лишь за счет имени её создателя.
Другая теория (рожденная первой) по причине недостаточности знаний и неверно истолкованных экспериментов с измерением давления не выдерживает критики. Но поскольку большинству человечества надули еще со школы между двух листочков, то они свято верят этим бредням.
И следующая теория основанная на ЗАКОНЕ импульса силы так же на равных присутствует в аэродинамике.

Вы же не поняв этой простой истины попытались смешать две теории в одно событие поделив не понятно в каких пропорциях подъемную силу между бернуллевской теорией и теорией на основе отбрасывания.

Anatoliy. писал(а) Вчера :: 23:53:04:
Это закономерный проверочный эксперимент для устранения дебильных мыслей про воздействие некого разряжения

Это подмена понятий и жалкая попытка вывернуться "учёного" пойманного со спущенными штанами.
Вы не правы.
Прежде чем что то сказать следует убедиться, что это верно. И для этого производят проверочные эксперименты в которых отделяют истину от вымыла.
Это касается и Вашего проигрывателя, и дутья между листочков, и Вашего балконного эксперимента, и любого другого вопроса.
Но похоже Вам этого не дано.
Вам достаточно бездумно прочитать очередную "Библию" не задавшись ни разу вопросом: "А ПОЧЕМУ ЭТО ТАК".
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Изобразите как это будет вращаться диск без корпуса в котором вся трехомудия спрятана.
Блин, ну конечно, круглый корпус, габариты которого не выходят за габариты диска это таааак сложно вообразить. Представляю "уникальные технологии не имеющие аналогов в вертолётостроении", ага.

Сверху воздушное пространство как было так и осталось, а снизу, ОП, и появилась прорва пространства вниз, ну как за горбом профиля крыла.
Пространство "ОП и появилось" одновременно и сверху и снизу, т.к. после схода с периферии диска на поток более ничего не действует и его не ограничивает. Аналог - струя/поток после среза сопла.

Тогда возьмите и пустите дымок над вращающемся диском проигрывателя и гляньте как это он сворачивает в сторону освободившегося пространства.
А видео предоставите? А как относится к тому факту, что после покидания воздухом крыла/плоскости вращения винта, края диска и т.д. воздух может заниматься чем угодно, на крыло/винт/диск/етц. это уже влияния не оказывает? Или оказывает?

Да, Вы еще не отреагировали на произнесенную Вами глупость про то, что силы порожденные отбрасыванием воздуха являются только частью подъемной силы в купе с бернуллевскими силами.
Вы уже продули S-образный профиль лопасти НВ автожира на нулевом угле атаки? А отрицать вклад Бернулли в создание ПС это не знать основ, и отрицание классиков. См. "область подсоса на лобике профиля", в этой части Ваше отбрасывание ни в..... ни в КА.

В настоящее время природу подъемной силы объясняют три теории, а не законы.
Вот имена авторов этих теорий вполне себе уважаемы по праву, а имя некоего севастопольского "указивщика дорог" в этой сфере никому не известно, Так что "ты никто и звать тебя никак".

И следующая теория основанная на ЗАКОНЕ импульса силы так же на равных присутствует в аэродинамике.
Вы с законом импульса в пролёте. Помните, в соседней ветке недавно Вы картиночку постили?


Дык, я её дополнил, а то Вы, как обычно, "забыли" кой-чего(см. вложение). Прежде чем скатиться с горки, нужно на неё взобраться.

Вам достаточно бездумно прочитать очередную "Библию" не задавшись ни разу вопросом: "А ПОЧЕМУ ЭТО ТАК".
А Вы ВСЁ проверяете лично? А тезис об опасности лизать оголённые высоковольтные провода не проверяли ещё? А вдруг "власти скрывают"?
"Мой бог! Да это те же грабли
Что не заметил в темноте!
А ну-ка наступлю ещё раз....
Да. Те."(с) инет-мудрость
Впрочем, с Вашим чугунным лбом, традиционная забава бледнолицых вполне безопасна, и, подозреваю, даже доставляет Вам удовольствие.
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Дык, я её дополнил, а то Вы, как обычно, "забыли" кой-чего(см. вложение). Прежде чем скатиться с горки, нужно на неё взобраться.
А кто же спорит с этим?
То что Вы подрисовали к моей картинке как раз и объясняет появление момента на профиле.
В передней части подъемная сила направлена вниз (отрицательная), а на задней части профиля подъемная сила направлена вверх (положительная). Это создает момент на профиле задирающий заднюю кромку.
А суммарная величина от плюс - минус частей подъемной силы от верхней поверхности да не забыв прибавить реакцию отброса воздуха нижней поверхностью профиля и есть результирующая.

Блин, ну конечно, круглый корпус, габариты которого не выходят за габариты диска это таааак сложно вообразить. Представляю "уникальные технологии не имеющие аналогов в вертолётостроении", ага.
В таком случае воздух начнет загибаться разу за краем вращающегося диска.
И в этом случае чудес не предвидится.

Пространство "ОП и появилось" одновременно и сверху и снизу, т.к. после схода с периферии диска на поток более ничего не действует и его не ограничивает. Аналог - струя/поток после среза сопла.
Ой, а как же с Бернулли Вы так опрометчиво поступили?
Там как раз ступенчатое расширение пространства для движения воздуха.
Вначале была "труба" ограниченная снизу, а за краем диска эта "труба" расширилась вниз.
Не заметили?
Да и струя за срезом сопла стремиться расшириться поскольку в стороны её уже никто не ограничивает.
Просто эти отклонения не такие большие и не измеряются десятками градусов.
За крылом скос порядка нескольких градусов, а за соплом совсем малые отклонения.
Это похоже как и с тем сусликом которого Вы не видите, а он есть.
 
Вверх