На Bionix-е 15м*м (кстати ценой 10000 евро) похожие цифирки.
До ~150 можно дожать.
А крейсер на переднем триммере в районе 120 на 4900RPM 912-й, Танарг.
Но все эти максимальные скорости - ерунда. Чтобы преемлимый расход на маршруте был, крейсерская скорость (без дожатия ручки) МЛМ 110-120 оптимальна.
Если больше держим скорость - жрём бензин вёдрами. На любом аппарате под любым двигателем. Аэродинамика (точнее её отсутствие на дельте) начинает работать в полный рост.
Так что тотализатор из серии 145, нет 150, нет 155, нет 160, нет 166 - это для красивых цифирек, что могЁт разогнаться.
Далеко на этих скоростях на дельте один хрен не улетишь - горючка быстро кончится ;D
И весьма разумным представляется ограничение на мощность движка в европе в 100лс. Под спецзадачи типа покорения Эвереста можно конечно турбированные Rotax 914-й или Хонду или Suzuki поставить. Но это спецзадачи. В противном случае таскаем тяжесть и нереализованную мощность только чтобы свечкой залихватски взмыть ногами в облака и ни для чего больше.
Атом уверенно укладывается по КРЕЙСЕРСКИМ параметрам (передний триммер, ручку не трогаем) в оптимальный КРУИЗНЫЙ диапазон, чтобы лететь достаточно быстро и при этом экономично (4200RPM при 110км/час под 912-м на _предельно_ загруженном Форсаже).
А про разлапистость телеги - Оливер вот на такой DTA
http://www.adventuresportaircraft.com/html/vgallery1_20.html
пролетел из Аргентины в ЮАР через Гренландию.
Разлапистость, на мой взгляд, очень даже фрегатообразная
Тут другой прибор важно, чтобы стабильно работал - пятая точка не отваливалась. ;D