Водный сезон 2014

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Бродяга  рад  ,  что  проявляете  осторожность.Сами  знаете  и  наверно  уже  попадали  когда  вылетаешь  в  хорошую  погоду,  а  километров  через  100  жуткий  туман  и  сесть  некуда,  я  там  у  вас  попадал  таки.  Тут  решающее  значение  имеет  подготовка  и  оснащение  машины  опыт  пилота , ну  и  запас  топлива.Наверняка  в  Вашем  случае  лучше  держаться  рек,  хоть  сесть  есть  куда экстренно.
 

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
те кому хочется знать где мы находимся в данный момент мы используем АОПА трекер
У меня при выгрузке SPOT-трекер случайно в воду упал... тонет-зараза. Через 30м спохватился. Вскрыл, высушил... опять работает.
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Отвечаю попорядку с конца
У меня трекер на базе сервиса Иридиум он позволяет как отправлять так и получать сообщения и что особенно удобно так это подтверждение того что ваше сообщение точно ушло и соответственно доставлено на АОПА трекер. В случае использования SPOT такого подтверждения получить невозможно, а за полярным кругом где покрытие  сети Глобалстар непостоянно запросто может быть так что сообщение об успешной посадке не дойтет. Для того чтобы трекеры не тонули в воде продаются специальные чехольчики поплавки для них, да самому сделать такой поплавок для трекера из куска пенопласта и скотча совсем не трудно.
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Какой способ приводнения использовал на зеркале?
Техника стандартная выпускаешь закрылки создаёшь посадочное положение далее режим двигателя такой чтобы было небольшое снижений и ждёшь касания после чего прибираешь руд, потом убираешь закрылки и на глиссере рулишь куда тебе нужно.
Я сейчас почти всегда так стал садится в незнакомых местах когда места много, мало ли чего не заметил пока подбирал куда сесть. Необязательно на штиль можно и на волны непонятной высоты так делать, поторчал макушки реданом или концами поплавков если все нормально убираешь газ.
С автоматическими предкрылками это особенно удобно можно на приборы вообще не смотреть какая там скорость, как предкрылки вышли самое то уже не отскочит и летит устойчиво и скорость небольшая.
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
На сколько мм по уровню вода отливает? Оч хочется самому увидеть и почувствовать.
По разному бывает от места зависит кода метр, в когда и 5 по вертикали, по горизонтали может выйти так что и на километр вода отступает. Но это можно все заранее узнать в интернете, есть даже приложения на телефон для приливов моряки ими пользуются регулярно
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Как происходил диалог, чем сердце успокоилось?
Как правило у них нет непосредственно задачи ловить именно вас или вообще маленькие самолеты поскольку летает нас настолько мало в такой большой стране что среднестатистический правоохранитель никогда в жизни ни одного маленького самолёта, особенно гидросамолета, и не увидит. Поэтому общение непосредственное неагрессивное дать им понять что ты не опасен и у правоохранителя в связи с тобой не будет проблем по службе это само Главное что их волнует лишь бы не поругал начальник, а там «хоть трава не расти»
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Не опасно такое сближение с птичками? "Не летайте над птичьими полями"  Фильм-На грани.
Мы даже не над ними, а вместе с ними и среди них летаем, но поскольку это специально и мы летим в одном направлении с одной скоростью у всех есть возможность видеть друг друга и уступить место, птицы они давольно умные и погибнуть совсем не хотят. А если разность скоростей большая и лететь навстречу то вот тут уже страшно.
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Бродяга  рад  ,  что  проявляете  осторожность.Сами  знаете  и  наверно  уже  попадали  когда  вылетаешь  в  хорошую  погоду,  а  километров  через  100  жуткий  туман  и  сесть  некуда,  я  там  у  вас  попадал  таки.  Тут  решающее  значение  имеет  подготовка  и  оснащение  машины  опыт  пилота , ну  и  запас  топлива.Наверняка  в  Вашем  случае  лучше  держаться  рек,  хоть  сесть  есть  куда экстренно.
Все верно, можно ещё добавить над ровными болотами, озёрами или небольшими морскими заливами где нет высоких препятствий, и дожидаться когда садится придется экстренно совсем не нужно, как стало некомфортно сразу или разворачивайся и уходи или садись, не жди пока дело до экстрима дойдёт.
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Круто! Полеты самые правильные! Очень впечатляет!
А Шефчик с вами работает? Вы вроде вместе начинали? Что-то про него ничего не слышно.
Давно вместе не летали, а так видел что он на прошлой неделе летал и на гидро и на колёсах.

Сам я сейчас не Аляске, тут летают не в пример нам, очень много самолетов, постоянно кого-то в воздухе видишь и слышишь. Тут даже переиначили немного аббревиатуру IFR которая означает что полеты осуществляются по приборам они вместо Instrument Flight Rule говорят I Follow River дословно по русски «Я Следую по Реке» и если у нас мы смело пользуемся таким правилом поскольку у нас рек намного больше чем летающих по ним гидросамолётов, у них все по другому и вероятнсть что на встречу тебе летит такойже хитрец очень высока. Пока пишу эти посты тут утро погода хорошая и каждую минуту слышно как кто-то взлетает с Lake Hood и почти так же часто с Anchorage International что на 500 метров дальше, взлетает по приборам большой самолёт, и при этом они не обшаются между собой или через диспетчера по радио поскольку находятся в разных классах воздушного пространства. У на такое даже и представить себе невозможно, все настолько зарегулировано что не продохнуть только успевай запрашивать разрешения, согласовывать и утверждать.... расчитывать и сообщать когда пройдёшь разные рубежи к примеру 30 или 40, а где и 80 все в пустом небе или почти пустом небе
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
@ Poliar-nik


Сюда по научным делам на большом рейсовом самолёте, и на пароходе тоже, без полетов на маленьком гидросамолёте как в прошлый раз, не по теме этой ветки получается.
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Вот к слову про приливы пару роликов из интернета для наглядности и масштаба с предметами размер которых можно легко определить на глаз.
Вот так это выглядит на самом деле, все очень серьезно и можно сильно попасть если не придавать приливам значения
Spring Tide Timelapse, Halls Harbour HD
[media]
Mont Saint Michel - Tide in Time-Lapse HD
[media]
 
Последнее редактирование:

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Пришла осень наступил сентябрь началась миграция птиц и зверей к местам зимовок.
Мы наблюдали за этим с самолета в большеземельской тундре и прилегающих районах к западу от Уральских гор
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Овцебыки на берегу Байдарацкой губы, предки этих животных были завезены из Америки чтобы восстановить уничтоженную у нас популяцию. Сейчас они чувствуют себя хорошо и потихоньку заселяют прежние места обитания.
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Домашние олени на том же берегу, они не конкурируют за пищу с овцебыками и могут существовать рядом не мешая друг другу
 

Вложения

Вверх