Volksplane VP-1

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Еще.Но качество не очень.
 

Вложения

AlexBigbull

Лучше день потерять потом за пять минут долететь
Откуда
Almaty
Но проще купить готовую конверсию
Я тушку востоновленую до нового состояния нашел (фирм несколько) примерно 1200$ за 1600сс и 1900$ за 1800сс и привоз  1500$, ну и если постораться конверсию 1000$, моторама 50-300$. вот тебе 4000-5000т
(хирт 2702 с редуктором 3500)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вообще  Эванс  сделал  простую  машину  для  полетов  в  хорошую  погоду  ,  а  предыдущие  фото  так  плохо  смотрятся,  .......  вот уж  перебор  так  перебор,  Конечно  кабинка  просится  туда
 

Вложения

AlexBigbull

Лучше день потерять потом за пять минут долететь
Откуда
Almaty
можно поумнечать ::) для полетов в простых метео условиях   
 

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
Один знакомый купил мотор VW. 
А можно по подробней? тушка или уже конверсия, и сколько стоит, если не секрет конешно :)
сколько стоит, если не секрет конешно
Договаривался в Новосибирске за 3-4 тыщи (потроха в мешке),
а намедни узнал, что один знакомый просто снял и выкинул рабочий двигатель на металлолом (поменял воздушник на водяной), всё тип4 от транспортера. Основная ценность - нормальный блок, распредвал, головки, клапана. Поршневую, горшки и пр. фтопку, покупать придется новое за бугром. Так что если озаботиться, то можно найти. Но проще купить готовую конверсию, по деньгам не намного дороже, зато гемору в разы меньше.

У нас тут их не много но водица (Аргентина). Запчасти легко достать, только вот не знаем чего конкретно надо менять у мотора. Мануала не где не видел.

Долларов так 500 рабочий, но конечно на самолёт всё менять надо.
 

AlexBigbull

Лучше день потерять потом за пять минут долететь
Откуда
Almaty
олько вот не знаем чего конкретно надо менять у мотора
На "зеленых равнинах" есть мануал долларов 30 стоит. а менять нечего не надо! надо добавлять! ссылку на мануал щас    
 

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
VW авиационные
У нас тут их не много но водица (Аргентина)
В Бразилии собирают, а это же рядом :D 
Авиационные? ссылка есть??

Уточню у друга сколько он заплатил, но вряд ли кто то будит мучится с пересылкой.
 
а вот например Субарру или судзуки это вариант да и по мощности можно подобрать по более чем VW а это только плюс 
Не обольщайтесь насчет мощности, эти двигатели значительно тяжелее Вагена. Субарик вообще легче 120 кг вряд ли получиться. Если учесть, что это килограмм на 40-50 тяжелее оригинала, то получается плачевная картина - другая центровка и пошло-поехало. Сузуки лезет только Ж10 у него вес в районе 80 кг, если не ошибаюсь. Но вряд ли они будут дешевле Фольца, один редуктор 1000-1500 килобаксов. Фольц хорош тем, что можно за приемлемую сумму укомплектовать хороший мотор, которого за глаза хватит для этого аэроплана. Для начала всё-таки надо построить планер, а затем сделать "финишный рывок" и выложиться на двигатель, если хватит терпения и сил... :(
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Что на него просится-так это 582 Ротакс.Вот это будет самолет !
А на счет перебора-эт зря.Особенно с британской регистрацией где фото.Так гаргрот и каплевидный фонарь-то что надо.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Я  как  то  пытался  перевести  мануал  по  двигателю  доработанному  Эвансом,  вроде  самой  крутым  изменением  там  была  установка  магнето  и  снятие  маховика.  Если  кто  может  перевести  мануал  прошу  переведите  .  Это  в  чертежах  выложенных  на  форуме   VP-2.
 
Вверх