Volksplane VP-1

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
Долларов так 500 рабочий
Это же коммунизм! а пересылка возможна?
250 долларов обошёлся в Бразилии. Плюс перетаскивание чёрными путями... и 800 долларов запустит его, то есть всё новое.

Это  в  чертежах  выложенных  на  форуме   VP-2.
Где это? ссылка конкретная есть?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да  ,  что  то  чертежей  ,что  были  ранее  я  не  вижу.  Наверно  убрали  из  форума.  Попозже  отсканирую  и  пришлю.
 
При использовании этих двигателей на самолете следует четко представлять проблемы, с которыми можно столкнуться.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715
1. При установке винта непосредственно на коленвал со стороны противоположной маховику придется отвалить кучу денег  за сам коленвал с напрессованной втулкой. Либо устанавливать винт со стороны маховика, что не очень хорошо для тянущего варианта (со слов людей, которые "в теме")
2. Более серьезная проблема - подбор воздушного винта в безредукторном варианте. При использовании редуктора это проблемы не столь актуальны, но за это придется заплатить увеличением веса и потерями в "дундукторе"+ снижение надежности.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Я  как  то  пытался  перевести  мануал  по  двигателю  доработанному  Эвансом,  вроде  самой  крутым  изменением  там  была  установка  магнето  и  снятие  маховика.  Если  кто  может  перевести  мануал  прошу  переведите  .  Это  в  чертежах  выложенных  на  форуме   VP-2.
Простой переделки достаточно только на одноместный с двигателем до 1600, двухместный требует двигателя в 2 литра, а ему необходима втулка винта покрепче, но все одно не так сложно и много. По моему этот самолет замечателен всем, и то что двигатель VW только плюс, учитывая что расчитан именно на прямой привод без редуктора. Субару думаю не стоит ставить :IMHO
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
1. При установке винта непосредственно на коленвал со стороны противоположной маховику придется отвалить кучу денег  за сам коленвал с напрессованной втулкой. 
Частично cправедливо только для тип4, коленвал можно и самому переделать, не обязательно покупать...
 

AlexBigbull

Лучше день потерять потом за пять минут долететь
Откуда
Almaty
При установке винта непосредственно на коленвал со стороны противоположной маховику придется отвалить кучу денег 
На тип 1 втулка винта просто разогревается на обычной электроплитки(жесткая посадка), надевается на каленвал и фиксируется из внутри винтом (есть видео на зеленых равнинах) сама втулка стоит около 150$, а вот на 2000сс посадка уже на конус, который нужно протачивать, хотя бывает насаживают как и в первом варианте. Винт почему то только деревянный, на аэроспейс стоит около 360$   
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Что  то  тема  заглохла.   Наверное  плотники  перевелись  .  Все  на  металл  переходят  хотя  при  грамотном проектировании  можно  и  эту  птаху  сделать  металлической.  Машина  уж  больно  хороша  для  повторения.
 

Doska21

Я люблю самолеты!
Что  то  тема  заглохла.   Наверное  плотники  перевелись  .  Все  на  металл  переходят  хотя  при  грамотном проектировании  можно  и  эту  птаху  сделать  металлической.  Машина  уж  больно  хороша  для  повторения.
Да нее все кинулись рейки пилить и строгать и к компу подойти некогда  :~) ;D
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну  тогда  простите ,  что  отвлек  .  Удачи,  и  все таки  делитесь  о  своих  движениях,  на  ведь  тоже  интересно  и  к  тому  же  вам  легче  станет  в  постройке. 
 

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
Тему открыл я, так как один знакомый купил VW и сказал что хочет построит VP-1, но до постройки думаю ещё далеко.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
С  планированием  без  мотора  ничего  сказать  не могу ,  но  с  малым  газом  школьники  из  Флигерюгенда  справлялись  нормально.  Вообще  общее  впечатление  особенно  первое  об  этом  сла  ,  ну  просто  ящик  ,  в  реальном  же  виде  самолет  хороший  .
 

Doska21

Я люблю самолеты!
Как у аппарата с планированием без помощи движка ???  :~~)
А почему собственно он не сможет без движка лететь? Аэродинамическое качество думаю не меньше чем у дельталёта так те прекрасно планируют. :~)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Doska  21  как  продвигаются  твои  дела?  Присылай  фото  если  есть,  пообщаемся  ,  может  ,что  дельное  присоветуем. Не  стесняйся  .
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Особо  не  спеши  ведь  скоро  долгие  зимние  вечера.Наверное  до  весны  под  мотор  подведешь?
 
Вверх