Но у Lev D, при Российской специфике , хорошо получается! Даже мало, давай Lev D на гора, народ ждет и жалоб нет. В центре на коленях американская, но дорогая, а любимые по бокам-кормилицы!Даное «изделие» делается в два захода – токарка+фрезеровка, просто мастера нужно найти грамотного и станки не роздолбанные.
А если правильный материал найти (поковку закаленную и состаренную) то изделие в обработке больше не нуждается
Даную втулку можно также изготовить на токарном станке с последующей фрезеровкой, не обязательно "только на пятиосевом ЧПУ"Сергей! Я не просто показал фото готовых головок, они изготовлены естественно по чертежам.
Но их можно изготовить только на 5-ти координатном ЧПУ станке, и они естественно делаются с одной установки, чем достигается абсолютная точность в сопряжении отверстий и геометрических размеров.
Есть там и технология, которая не отображается в чертеже на деталь, (например старение заготовки, контроль на дефектность). Если Вам интересны чертежи, то я имею их. Но еще раз повторюсь на "коленках" их не сделать.
Из какого материала вы ее собираетесь делать? Под какой ротор? Что будет в кач-ве опор качельного болта (какие подшипники)?Вчера расчертил такую
Саша, ты пропустил еще возможность использования в этом узле сайлент блоков (этот вариант в данное время обсуждался на одном из зарубежных форуме, именитыми строителями АЖ).Бронзовые втулки как опоры качельного болта использовать тоже нельзя. Смазка из них за счет циклических микроизгибов болта выдавливается на улицу и чз оч короткое время они у вас замечательно приварятся. Используют или игольчатые подшипники, или втулки с тефлоновым покрытием рабочей поверхности. Игольчатые подшипники должны гарантированно нести те нагрузки, которые там будут. Нельзя, скажем, использовать игольчатые подшипники, не предназначенные для выдерживания радиальных нагрузок (от швейных машинок, бензопил и т.д.).