вот тебе и "пропал Стив Фоссет"!!!!

Leonid

Специалист
двигатель у одномоторных самолётов обычно при падении находится ниже уровня земли на пару метров . ? Мы движок от ФВ-190 с передней частью фюзеляжа поднимали с глубины 6 метров . При этом грунт был твёрдый, и не песчяный)
Ну так уж и на пару..

Зависит конечно от многих причин, но простенькие спортивные самолеты просто не имеют достаточной массы чтоб хоть как-то продырявить землю.

Глубокие раскопки техники военных времен имеют другие причины. Прошло же 60 лет. Какой был грунт в то время? Сказать трудно, но общая тенденция всей европейской части России( и Европы)- это снижение уровня подземных вод. Т.е 60 лет назад поверхностные слои были мягче. И то чтро сегодня кажется обычной землей вполне могло было быть  землей заболоченой. Ну а в такие мягкие грунты многотонные истребители входили глубоко. Опять же естественный рост культурного слоя в среднем равняется одному метру за 100 лет. Прошло 60.



А вот попробыйте найти современное фото разбившегося спортивного самолетачтоб вошел в землю на ,хотя бы, метр.
Нет таких.

потому что это против законов физики. Даже сотнетонные авиалайнеры рассыпаются по поверхности и ни о каких многометровых раскопках и речи быть не может.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
О да, как маститый поисковик я знаю, что двигатель у самолётов часто при падении находится ниже уровня земли на пару метров. Но не исчезает бесследно! И воронка даже на карело-мурманских болотах ВИДНА спустя 60 лет! и мотор с Мессера как то поднимали с 4-х метров в скальном грунте! Он нашел и в скале затянутый грунтом "пятак" и вошел точно в него - Альфред Райс немца звали.

Да, я видел в каком состоянии был мессер "орлов" - я вообще этим интересуюсь  :) Так вот он был ЛУЧШЕ нашего wr nr 411768 пилот Вилли Шламмер.

То что немцы в войну клепали только для обеспечения прочности не новость, как не новость обрезанные с заусенцами обычными ножницами по металлу нервюры в рулях и даже в крыльях мессеров. И что тут особенного, что в мирных условиях и без "гестапо" можно сделать лучше? :)

Збышека жаль, чертова Искра  :( Пусть земля ему будет пухом...

Да я понимаю, что фото это одно, а реальный самолет другое, но меня в той давней теме удивила ваша скоропалительность в суждениях, в то время как на форуме о вас многие отзывались с уважением. Кстати "прэцирование" и для вас будет полезно - никогда не составляйте впечатление о людях (самолетах) со слов других, а убедитесь во всем сами.

Евгения Коноплёва я встречал один раз и имел беседу, читал его книгу. Именно его проект по извлечению ТБ-1 из Игарки и привел меня в восстановление самолетов. Я увидел снимок ТБ-1 под Ми-6 на обложке журнала "Советский Музей" и заболел этим делом. Но Коноплев вышел в тираж давно, причем по странным основаниям - нет мол денег, за командировки не платили, так что это на мой взгляд не позиция для энтузиаста.  ;)  В общем с ним мы общего языка не нашли, тем более что я не одобрил его попыток найти пути нелегального вывоза самолетов в Киев.
 
P

pilot29

Вот этот самолет упал в штопоре во двор дома, стукнув консолью во фронтон дачки:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1130271728/5#5

а этот в поле, на сжатую стерню в перевернутом пикировании на скорости около 310 км/ч:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1130271728/7#7

Оба остались на поверхности.
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Andreas,я отнюдь не оспариваю вашего права верить в теории озвученные НТВ.
А где я сказал, что в этот бред верю?

Но их версия и ваша - "хрен редьки не слаще".
Могу еще вариант предложить, настолько же правдоподобный. "Его утащили для опытов зеленые человечки". Благо Area 51 рядом...
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Все, что пишет Леонид, очень похоже на правду.Скорей всего так и было.НТВ может специально давать ложную информацию.
НТВ прикрывает "американских злобных военных"?

Люди, вспомните "бритву Оккама"...
 

Leonid

Специалист
мотор с Мессера как то поднимали с 4-х метров в скальном грунте! Он нашел и в скале затянутый грунтом "пятак" и вошел точно в него - Альфред Райс немца звали.

.
Да не вошел  он на 4 метра, это на него за 60 лет паводковыми водами нанесло столько грунта. Обычное дело в горах.

У строителей есть специальное приспособление коим определяют твердость поверхности перед началом проэктирования здания на конкретном месте. Цифры по обычному земельному грунту я уже забыл, но абсолютно уверен что если взять и пересчитать массу истребителей военных времен помноженную на скорость пикирования и разделенную на лобовое сечение- то энергии будет недостаточно чтобы в самых идиальных( пардон, звучит кощунственно конечно, но мы о физике) условиях хотябы двигатель вошел в обычный , неболотистый грунт, хоть на какую-то глубину исчисляемую хотябы десятками сантиметров! Неговоря уже о самом самолете, который является сильно сминаемой конструкцией. И это военные истребители, т.е намного более тяжелые и прочные чем современные спортивные .



Бронебойные снаряды , и те не входят в землю на 4 метра.

Весма наглядно и полезно для желающих убедится невозможности вхождения в грунт техники типа самолета будет просмотр работы т.н. "бабы" на какой нибудь стройке.

Массивная, заостренная к низу железная чушка на пару-тройку тонн поднимается краном на высоту метров в 10 и бросается на то что надо раздолбить.
Дайте водиле чуток денег, пусть бросит ее на обычную землю. Я это видел много раз. ГАрантирую, все эти домыслы о вошедших на 2,4,6 метров в обычную землю самолетах мгновенно забудутся.
 
Собственно анекдот. К директору цирка приходит человек, называющий себя великим клоуном и предлагающий сногсшибательный номер. Директор, явно заинтересованный, просит рассказать суть.
- На арену выкатывается бочка с г@вном, зацепляется за лонжу и поднимается под купол цирка.
- И что? - недоумевает директор.
- Лонжа обрывается, бочка падает вниз.
- Дальше!
- Бочка раскалывается, все в дерьме... Оркестр играет туш... И тут выхожу я - в белом фраке...

Хотел написать, что таких клоунов больше нет. Неверно, такие клоуны конечно, остались. Достаточно вспомнить почти недавние оглушительные провалы и громкие расследования. Но "там" их значительно меньше.

Кошмар любого человека, имеющего влиятельных и умных врагов в том, что он понимает про "уберут несчастным случаем". Впрочем, есть и противоположный вариант, когда много знающий человек, почуяв опасность, "пропадает" сам, в т.ч. по договорённости с врагами.

Отсутствие на борту аварийных радиосредств, у человека, знающего, что такое риск, сильно удивляет.

/me
 

Leonid

Специалист
Откуда данные об их отсутствии? Опять НТВ?
Самолеты любого класса в Штатах обязаны иметь как миниум вот такую ,как на картинке штуку. Без нее самолетов просто не бывает. Даже такие старые как мой обязаны ее иметь.

Аварийный сигнал передается на спутник. Любая спасательная техника имеет радар для его обнаружения. Срабатывает вручную или от удара. Обычная дальность передачи сигнала- 250-500 км. Батареек хватает на несколько суток.


Кстати в прошлом году писали что попутно нашли семь пропавших ранее самолетов, а в этом году- шесть.


Т.е они, журналюги, даже не утруждают себя поддержанием хоть какой-то реальности во всей этой истории.
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Массивная, заостренная к низу железная чушка на пару-тройку тонн поднимается краном на высоту метров в 10 и бросается на то что надо раздолбить.
Дайте водиле чуток денег, пусть бросит ее на обычную землю. Я это видел много раз. ГАрантирую, все эти домыслы о вошедших на 2,4,6 метров в обычную землю самолетах мгновенно забудутся.
V=2Sg[sup]-2[/sup] = 14,1 m/s = 51 км/ч. Всего-то навсего.

Энергия пропорциональна КВАДРАТУ скорости. Т.е. при 510 км/ч в СТО раз больше.

Учите физику, Леонид. Наглазок - оно не всегда надежно. Л-39 у нас на 10 метров в грунт уходили. Не в болото, в песок. (в частности, в 79-м, кажется)
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Леонид, поверьте старому поисковику, в прошлом году с 8 метров поднимали Ил-2 в Псковской, а в декабре прошлого года с 4 метров МиГ-3 в Тверской. Углубиться на 8, и на 6, и на 4, и на 2 метра, и остаться на поверхности - это все возможные варианты. Видел все это многократно. Надо изучить грунт в районе предполагаемого падения-исчезновения и все вам станет ясно. а без изучения характеристик грунта, все это гадания на "кофейной гуще". Мог и углубиться. а мог и остаться на поверхности.  мог сгореть при падении, а мог и взорваться в воздухе по многим причинам и тогда разброс фрагментов может быть на большой площади. В случае с Фоссетом нечего обсуждать, поскольку ничего не известно. Вон Леваневский пропал над океаном и по сей день ничего точно не известно. Но я думаю и Леваневского найдут, и Фоссета  тоже в конце-концов
 

Leonid

Специалист
Лобовая Площадь двигателя самолета тоже в 1000 раз больше чем острия чугунной чушки. Учите арифметику.

А на фотку вошедшего на 10(!) метров в песок Л39-го  посмотреть можно?


Или как обычно?
 

Leonid

Специалист
Леонид, поверьте старому поисковику, в прошлом году с 8 метров поднимали Ил-2 в Псковской,


Лет 15 назад  в Гренландии подняли П-38 с 80-ти метровой глубины ледового покрытия.
А во время войны он аварийно сел на поверхность. Остались фотки сделанные экипажем

Ещо раз, если у кого-то есть фотки современных катастроф где из земли торчит хвост самолета, а двигатель хотя бы на 2-х метровой глубине- покажите.
 

Leonid

Специалист
Именно сравниваю. потому как самолеты второй Мировой оказываются на многометровых глубинах по одним и тем же причинам. Изменение ландшафта,влажности грунта и те же самые снегопады, которые по весне журчащей водой замывают воронки, овраги и все что попадается на пути. Год за годом.

Самолет ( тут я про Фосета опять) не может бесследно осчезнуть. Даже если упал в воду. Титаникна 4-х километровой глубине нашли. Потому что хотели. Джон Денвер разбился в океане. Тоже нашли.

Но как только поисками гражданских начинают заниматься военные- законы физики перестают действовать. У них даже при взрывах бытового газа в жилых домах почему-то находятся фрагменты тел.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Збышека жаль, чертова Искра   Пусть земля ему будет пухом...
Не Искра ,а TS-8 BIES :-/...хотя это уже мелочи ....Я как раз звонил на Гурашку Хенрику Вицкому, когда он мне крикнул в трубу , что только что у него на глазах упал Збышек ...

А Збышек красил мой ЯК-12А во время кап ремонта....бля... Такой парень ушел ... :-[
 

Вложения

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
спасибо за фото Геннадий, по Искре меня видимо индекс ТS ввел в заблуждение. По мессерам - я доставал 8 мессеров, из них от 5 храню wr nr, ну и обломков тонн 15 - все на законном основании. качество немецкой работы изучаю собственными руками. Цель проста - 2-3 мессера летающих в перспективе. Тот что сейчас в музее был в убитом состоянии по сравнению с "орловским" мессером. Поляки делали ремонт, а я полное восстановление. поэтому восстановление заняло у меня 7 лет и еще не закончено. в нашем самолете довольно много недоделано, но основа уже есть - а вытяжных заклепок нет ;)

По Фоссету - возможно конечно что самолет его ушел в землю, но скорее всего многие фрагменты должны были остаться на поверхности - в се же легкая машина. Но судить об этом "правдиво" я не могу - для этого надо посетить район, изучить грунт, а уж потом высказываться...
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Готов поспорить на деньги, что рано или поздно Фоссета и его самолёт найдут в трёх км от взлётной полосы или на заднем дворе дома какого нибудь пенсионера
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Тот что сейчас в музее был в убитом состоянии по сравнению с "орловским" мессером. Поляки делали ремонт, а я полное восстановление.  
Ты не представился и поэтому сорри, но  не имею возможности назвать тебя по имени.

Самолёт МЕ-109Г6 тот что из Польши был переломлен сразу перед кабиной пилота. И после того как его вытащили из воды имел достаточно плачевный вид . Кроме того в пресной воде растворились все элементы конструкции самолёта изготовленные из электрона.
Теперь что касается качества немецких работ.
В 44 году на производстве Ме-109 было задействован  труд военнопленных. Так вот ,качество клёпочного шва оставляет желать лучшего . Встречали и пропуск заклёпок. Те работы которые делали немецкие рабочие , просто фантастического качества , а особенно размерные цепи. Привезённая стойка шасси из Австрии 47-48 годов выпуска стала на место просто , как будто там и стояла .

Что могу тебе подсказать из увиденного - подсмотренного . Блок АЗС , можно найти в Чехии. Они там использовали этот тип АЗС на всех послевоенных самолётах. Если будут трудности с этим , свистни , я включу свои связи, может подсоблю
Что касается ремонта двигателя , то этим занялась очень серьйозная Польская фирма , двигатель готов примерно на 85%. На него уже потрачено около 150 тысяч евро ( по памяти пишу цифирь эту) Если нужна какая помощ , то могу познакомить с моим другом , хозяином частной фирмы из Польши , партнёром Збышека Корнелюка ,Хенриком Вицким , он занимается реставрацией и восстановлением исторических самолётов и возвращения их до лётного состояния , по европейским нормам лётной годности .Кроме всего прочего , Он как минимум 4 БЕСА снятых с памятников уже вернул в небо , и много много другого . ;)

Если мне попала соринка в глаз и на ТЕХ снимках , что я коментировал про "вытяжные заклёпки" таковых в реале  не имеется , то приношу свои ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ!( только по этому поводу) :)
 
Вверх