Втулка ротора.

AcroBatMan сказал(а):
Andrey_47 сказал(а):
никто не пробовал изготовлять втулку ротора из карданного вала,в смысле из крестовины?
Каждый механизм заточен под свои задачи и нагрузки. Бенсен был весьма находчивый дядька и перепробовал множество разных интересных решений (не только для втулки). Нетрудно догадаться, что если вам эта идея довольно быстро пришла в голову, то за полсотни лет любительских автожиров эта мысль приходила в голову тысячам новичков :) Но летает народ тем не менее на специально сделанных втулках, следовательно, для этого есть причины :)

Andrey_47 сказал(а):
а то втулка Бенсена как то не внушает уверенности
Я обычно смотрю на эти вещи проще: если тысячи людей, подавляющее большинство из которых не торопятся оставить этот бренный мир, на этих втулках летали и летают, то какие причины у новичка могут быть для сомнений в ее надежности?  Вам нужно сначала слегка погрузиться в предмет, тогда такие сомнения не будут вас беспокоить ;)
Просто мне действительно интересно,делали это люди,и что из этого вышло
Спасибо
 
Все гораздо проще - слишком мало конкретных вопросов :)
      А  уменя  есть  ещё  один  конкретный  вопрос.  По  высоте  подвеса  ротора  во  втулке.  Чем  чревато  значение  этого  параметра,  сведённое, практически,  к  НУЛЮ  [мм.]  ?  (если  можно,  ответьте, пожалуйста,  не  пресонально  для  меня                 (с каким-нибудь ершыстым подтекстом) ,  а  для  масс .)    ЭТО ОЧЕНЬ  ВАЖНО.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Slava33 сказал(а):
Повысотеподвесароторавовтулке.Чемчреватозначениеэтогопараметра,сведённое, практически,кНУЛЮ[мм.]?  
У любого несущего винта в рабочем состоянии существует конусность. В силу этого ЦТ ротора находится выше, чем точка, в которой сходятся лопасти на коромысле. Высота подвеса ротора делается такой, чтобы ось качания ротора во втулке находилась на уровне ЦТ ротора. В противном случае (ЦТ ротора не в оси качания) при каждом маховом движении ЦТ ротора будет перемещаться относительно оси качания, вызывая дополнительные вибрации, ухудшая условия авторотации и забирая на перемещение масс дополнительную энергию. Хотя основной из этих трех с точки зрения удобства летания является, конечно, вибрация.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
AcroBatMan сказал(а):
Slava33 сказал(а):
Повысотеподвесароторавовтулке.Чемчреватозначениеэтогопараметра,сведённое, практически,кНУЛЮ[мм.]?  
У любого несущего винта в рабочем состоянии существует конусность. В силу этого ЦТ ротора находится выше, чем точка, в которой сходятся лопасти на коромысле. Высота подвеса ротора делается такой, чтобы ось качания ротора во втулке находилась на уровне ЦТ ротора. В противном случае (ЦТ ротора не в оси качания) при каждом маховом движении ЦТ ротора будет перемещаться относительно оси качания, вызывая дополнительные вибрации, ухудшая условия авторотации и забирая на перемещение масс дополнительную энергию. Хотя основной из этих трех с точки зрения удобства летания является, конечно, вибрация.
Вот тут недавно обсуждали: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1171058178/540
 
Для  ABM :             В принципе,  это  "криминально" (резко падающий ресурс из-за гарантированно увеличенной и гарантированно присутствующей вибрации,  "сюрприз")  или,  всё-таки,  допустимо ?         И  единственное  неудобство  от  такой  компановки -- это,  просто,  дискомфорт .
 
Для Славки33
Я не боюсь быть посланым,если так произойдет значит тупые вопросы задаю :)
А сам провокатор :) :) :)то сенсей то гуру,читаю и офигеваю ;D,наверное я, на месте AcroBatMana,не выдержал... :)
 

nvm

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумчане!
Кто знает параметры крутки лопастей КА26?
Заранее благодарен.
 
Andrey_47 сказал(а):
Для Славки33
Я не боюсь быть посланым,если так произойдет значит тупые вопросы задаю :)
А сам провокатор :) :) :)то сенсей то гуру,читаю и офигеваю ;D,наверное я, на месте AcroBatMana,не выдержал... :)
Дык  "ОНИ",  время  от  времени,  и  не  выдерживает.  Но только  в  мягкой,  завуалированной,  очень  интилектуальной  и  корректной  форме.   [smiley=engel017.gif]Достойно  уважения  это.  А  щас  "ОНИ"  ограничелись,   [smiley=evil.gif]пока  только,  уничтожением  мною  же  проставленных, в моих  же  текстах  но  используемых  как  цитаты,  ПРОБЕЛОВ.                     Но  при  этом  при  всём,  я  ни  в  коем  разе  не  умоляю  "ИХНИХ"  профессиональных  качеств и  "ИХНЕЙ"  эрудированности.  
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
nvm сказал(а):
Уважаемые форумчане!
Кто знает параметры крутки лопастей КА26?
Заранее благодарен.
Лопасти несущих винтов трапециевидной формы в плане, с хордой у комля 0,35 м и на конце 0,175 м, с профилями NACA 230 с относительной толщиной 15% у комля и 12% на конце и линейной круткой 11,5°. Лопасти изготовлены из стеклопластика на основе стеклоткани и эпоксидно-фенольного связующего. Лонжерон полый, переменного сечения, изготавливается методом горячего прессования в прессформе, к нему приклеиваются легкие хвостовые секции и присоединяется на болтах стальной узел крепления лопасти. Носок лопасти защищен светоизносостойким резиновым покрытием, внутри носка расположен противовес. На конце лопасти закреплена камера с противообледенительной жидкостью для подачи ее по трубкам на носок лопасти.

http://rusweapon.far.ru/print.php?url=hell/multy/kamov/26.far

Это сразу нашлось в Yandex-е... :-?
 
ВНИМАНИЕ .  Крутка  у  этих  лопастей  НЕ  абсолютно  ЛИНЕЙНАЯ.  Но  по  большому  счоту,  это  значения  не  имеет.   Главное, что  она  есть  и  имеет  конкретные  значения.                                                                                                                                                                                                                                     P.S.     Могут  заругать.  Тема   об   втулке  ротора  автожира.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Slava33 сказал(а):
В принципе,это"криминально" (резко падающий ресурс из-за гарантированно увеличенной и гарантированно присутствующей вибрации,"сюрприз")или,всё-таки,допустимо ?
Один раз попробуешь - больше не захочешь.

Slava33 сказал(а):
уничтожениеммноюжепроставленных, в моихжетекстахноиспользуемыхкакцитаты,ПРОБЕЛОВ.  
Это своеобразный глюк движка форума. Видимо, он (движок) так нервно реагирует на злоупотребление форматированием текстов. Вот наглядный пример: ничего специально не делал, одна цитата нормальная, во второй пробелы опять исчезли  ;D ;D Хочешь вер - хочешь не верь.
 
Да,  по  большому  счоту,  мне  без разници.  Смысл  ни  чем  не    исказить.    Вечное  не  тленно.  Хотя,  конечно,  властной  рукой  "всемогущщего", это  не тленное  можно  и, просто,  снести,    н А х р е н .
 

Razum

Я люблю строить самолеты! Но не умею.
AcroBatMan сказал(а):
Это своеобразный глюк движка форума.
А какой у вас браузер? У меня на файрфоксе ни разу не глючило, может, правда, я мало цитировал еще...
 
Razum сказал(а):
AcroBatMan сказал(а):
Это своеобразный глюк движка форума.
А какой у вас браузер? У меня на файрфоксе ни разу не глючило, может, правда, я мало цитировал еще...
 Привет.  Не  парься.  Этот  глёк  работает  только  по  отношению  ко  мне.
 
так как, если я не ошибаюсь он писал,что нельзя строить раму автожира из материала Д-16Т,
Вряд ли я такое писал. С точки зрения прочностных характеристик Д16Т превосходит АД33 и его зарубежный аналог 6061-Т6.
Причины, по которым за рубежом используют 6061-Т6, иные:
Д16Т
- не выпускается в таком широком сортаменте, в частности потому, что
- намного сложнее экструдируется
- стоит заметно дороже
- гораздо легче корродирует
- более чувствителен к концентраторам напряжений

Если учесть различия в свойствах, то строить раму из этого материала вполне можно.
Другое дело, что квадратных труб для типовых конструкций АЖ из Д16Т не делают. Но если аппарат собственной разработки, то принципиальных противопоказаний против применения Д16Т нет.
Дико извиняюсь,можете побить :STUPID,было написано про титан,а не алюминий :)
 
Вверх