"Вынужденная" посадка на шоссе... Последствия?

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
подводя краткое резюме-"Вы имеете право хранить молчание..."-первая заповедь российского партизана никогда не утратит своей актуальности даже в самой-самой наилегальнейшей авиации общего пользования...
Не согласен про закон, он писался как раз для того, что бы не наказывать а анализировать, получается только как всегда.
Про молчание косается в равной степени как партизан так и регулярной армии, все наказания после расследования события вытекают из ваших чистосердечных признаний и не из чего другого. Каждый первый считает своим долгом что нибудь на себя написать вместо "обстоятельства данного эпизода мне не запомнились" дата, подпись. Или просто отказаться что либо здесь и сейчас рассказывать, писать и подписывать.
Если бы вся информация собиралась как и положенно для нас а не против нас, то были бы мы счастливы. Но пока только "Все сказанное вами..."
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
При  необходимости    посадка  на  шоссе  не  возбраняется  только  выбирать  место  посадки  нужно  с  умом  и  шариками  в  голове  работать.  А  на  химии  подчас  так  и  работа  почти  всегда  с  какого  то  мало  используемого  шоссе.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Просто  хозяйство  где  я  работал  просило  на  время взлета  и  посадки  приостанавливать  движение,  уж  больно  там  площадки  с  кочками  были.  Хотя  движение  с  раннего  утра  как  правило  бывало  вялым.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Работали  на  Бекасе. Дорога  шириной  6м  вполне  подходит,  правда  с  боковиком    приходится  расчет  соответственный  делать.
 

OldGrach_Luga

1994 год. Я построил дельталет!
Откуда
Луга
Совершенно случайно и по другому поводу,но есть и про авиацию-это Ст.27.10ч.5.1КоАП РФ часть 3-оказывается,всё предусмотрено!
3. При совершении административного правонарушения, влекущего лишение права управления транспортным средством соответствующего вида, у водителя, судоводителя, пилота изымается водительское удостоверение, удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), удостоверение судоводителя, удостоверение пилота и выдается временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующего вида на срок до вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, но не более чем на два месяца. В случае, если дело об административном правонарушении не рассмотрено в течение двух месяцев, срок действия временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, продлевается судьей, органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело об административном правонарушении, на срок не более одного месяца при каждом обращении. При подаче жалобы на постановление по делу об административном правонарушении срок действия временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида продлевается судьей, должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу, до вынесения решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
При совершении административного правонарушения, влекущего лишение права управления транспортным средством соответствующего вида, у водителя, судоводителя, пилота изымается водительское удостоверение
все ясно...при посадке на дорогу-не нарушать Правил дорожного движения...две сплошные за осевые не принимать...на встречку не выезжать...ну и так далее...примечание:посадка на дорогу без денег является грубейшим нарушением ПДД.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вообще  посадка  на  дорожное  полотно  является  по- моему  умозаключению  лишь  вынужденной  мерой  и  при  соблюдении  чисто  человеческих  норм  поведения  можно  и  даже  нужно  все  решить  на  месте,  до  полиции  и т.д.  Однако  знаю  не  по  наслышке,  что  выполнение  такой  посадки  дело  достаточно  не  простое  и  советую  и  не  пробовать  новичкам  это  пробовать  без  особой  сноровки.  Лучше  готовить  самолет  нужно  и  летать  не  на  г....не  ,  а  на  нормальном  самолете  ,  проблем  станет  на  порядок  меньше.
 
Интересная тема, особенно для России, с ее весьма скудной сетью посадочных площадок и аэродромов. Интересно послушать aes и  Поиск 06 - у них опыт таких посадок после прошлогоднего перелета накопился немалый!
Патриотический ролик в тему: Moscow Flight Shcool!
http://www.youtube.com/watch?v=Z9Y4dCZH0Uk&feature=related
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Интересная тема, особенно для России, с ее весьма скудной сетью посадочных площадок и аэродромов
так обтом и речь...)
извечные российские вопросы-что делать и кто виноват...что делать,чтоб все было и за это ничего не было...что делать,чтоб "вынужденная" в нужном месте была произведена правильно и при этом все остались довольны...и никто не виноват)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Интересная тема, особенно для России, с ее весьма скудной сетью посадочных площадок и аэродромов
так обтом и речь...)
извечные российские вопросы-что делать и кто виноват...что делать,чтоб все было и за это ничего не было...что делать,чтоб "вынужденная" в нужном месте была произведена правильно и при этом все остались довольны...и никто не виноват)
А помоему вы просто начинаете все сначала. Я вам уже ответил на все возможные вопросы на эту тему. Вынужденная была, есть и будет происшествием разбираемым во всем мире по особым правилам. И у пилота тут только два варианта исхода событий или герой или полный муд... И если вы спасаете себя и пассажиров, то садитесь на баржу, на дорогу, стадион или огород. Все остальные посадки без крайней необходимости или разрешения с принятием дополнительных мер безопасности на федеральные дороги, будут трактоваться как нарушение в любой стране. И это правильно.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Я вам уже ответил на все возможные вопросы на эту тему. Вынужденная была, есть и будет происшествием разбираемым во всем мире по особым правилам
В общем да,если делу дан официальный ход,то дальнейшее развитие понятно и вопрос темы давно можно считать закрытым...но русские тем и отличаются от американцев,что в совершенстве владеют искусством вариантного толкования любых ситуаций правил законов...и пользуются этим по необходимости...и по ситуации.
ps поэтому тема плавно и перетекла в несколько иную плоскость...как относительно законно пользоваться дорогами не поднимая при этом шума и пыли.Вспоминается как,например,это делалось при посадке на закрытый по метео аэродром-экипаж заходит,зная что а/д закрыт и никто ему посадку не разрешит...на земле знают что он все равно сядет и поэтому им остается только молчать,потому что радиообмен пишется...экипаж как обычно докладывает ...к посадке готов...в ответ тишина...экипаж после паузы-понял посадку разрешили и садится...потому что надо было чтоб эти борты садились...и они садились и так же взлетали в любых условиях,просто они так работали...без шума и без пыли-вот такая вот русская действительность.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
...но русские тем и отличаются от американцев,что в совершенстве владеют искусством вариантного толкования любых ситуаций правил законов...и пользуются этим по необходимости...
Ну это просто благодатная для флуда тема. В искусстве поиметь ближнего на ровном месте и нарушить все ради ничего, нам действительно равных скорее всего нет...
 

guryan18

Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
Много раз работал с шоссе на химии, никаких претензий никогда не было, нужно только шоссе выбирать не слишком оживленное и быть внимательнее, а лучше поставить двух человек, вначале и конце взлётки. В Узбекистане приходилось работать даже с федеральных трасс по обработке хлопка. Ставили двух ГАИшников, которые отсекали трассу в моменты взлёта и посадки. Проблема иногда выражалась, толко в том, что порою собиралось слишком много зевак. :~)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке      12.1 ч.1 от 300 до 800 руб
Александр это ты загнул! :IMHO
Дельталёты не подлежат регистрации в МРЭО в установленном порядке.
(и самолёты тоже)

Соответственно и это тоже не про нас:

Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию
12.2 ч.2 5000 руб или ЛПУ 1-3 мес. Арест.
И кроме того -  согласно ПДД:
«Транспортное средство» — устройство, [highlight]предназначенное для перевозки по дорогам[/highlight] людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

А дрынолёт предназначен для летания по небу  :~)
 
посадка  на  дорожное  полотно  является  по- моему  умозаключению  лишь  вынужденной  мерой  
-- вполне может быть плановой. Если по маршруту следования никаких других пригодных для использования в качестве ВПП мест не наблюдается.
 
Вверх